Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ADDYHUNT

Жрёт 15л, январь 7.2

Рекомендованные сообщения

Жидкость, которая не соотвествует своим параметрам может убить и помпу, и ещё мало-ли чего случится. Я наши тосолы заливал в последний раз в М412, давно беру ож и масла в проверенных местах (у дилеров). Тосолы не лью принципиально - как-то раковины от их действия в головке на м412 эпоксидкой заливал что-бы головку поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость, которая не соотвествует своим параметрам может убить и помпу, и ещё мало-ли чего случится. Я наши тосолы заливал в последний раз в М412, давно беру ож и масла в проверенных местах (у дилеров). Тосолы не лью принципиально - как-то раковины от их действия в головке на м412 эпоксидкой заливал что-бы головку поставить...

Кстати, читал статейку в интернете, тосолы по другому работают в отличие от антифризов. Тосолы как-бы покрывают всю систему плёнкой защитной и всё, а антифризы на основе карбоксильных кислот именно работают на очагах местных коррозий, а не по всей системе. Поэтому после тосола они практически не могут смыть его плёнку и не работают против коррозии, только охлаждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важен не тосол -антифриз, а качество .
И то и другое это одно и то же, должно соответствовать определенным допускам и стандартам.
Тосол по русски, антифриз по буржуйски
От того, что на этикетке напишут антифриз и еще латинскими , он лучше не станет.
Все это - охлаждающие незамерзающие жидкости.
И тем и другим названием есть качественные жидкости, а есть то что в авто заливать нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важен не тосол -антифриз, а качество .

И то и другое это одно и то же, должно соответствовать определенным допускам и стандартам.

Тосол по русски, антифриз по буржуйски

От того, что на этикетке напишут антифриз и еще латинскими , он лучше не станет.

Все это - охлаждающие незамерзающие жидкости.

И тем и другим названием есть качественные жидкости, а есть то что в авто заливать нельзя.

Тосол и антифриз - разные жидкости и по разному работают в определённых условиях, я уже писал. Конечно их общая функция - охлаждение, это и так понятно.

Как бы объяснить, конечно же это всё антифризы, я знаю, что тосол - русское название наших изобретателей ОЖ, а антифриз - ипортное. Только именно состав самого Тосола отличается от общепотребительского антифриза, составом базовых солей отличается. Просто антифриз - это уже современная база солей и кислот, например, карбоксильных. В Тосоле этого нет. Тосол работает по всей системе в целом, обвалакивая её, а в антифризе присадки более умные, работают избирательно. Сейчас не помню просто, где читал про это научную статью.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поменьше читайте таких статей, особенно вредно перед едой)))
В продолжении темы, надо будет завезти в Россию Петрол, и рассказать как он избирательно и поумному будет сгорать в цилиндрах, не портя поршневую, в отличии от нашего бензина  :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поменьше читайте таких статей, особенно вредно перед едой)))

В продолжении темы, надо будет завезти в Россию Петрол, и рассказать как он избирательно и поумному будет сгорать в цилиндрах, не портя поршневую, в отличии от нашего бензина  :dash2:

Такую присадку наверняка в роснанЕ придумали, под эгидой Чубайса. Надо лишь поискать в инете и заказать чудо-присадку. Я уверен - найдётся.

 Меня удивлялет вот, наши учёные самые учёные, роснана самая нановая, разработких самые продвинутые, но конкурентноспособных авто сделать не можем. (отмени заградительные растаможки и писец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но конкурентноспособных авто сделать не можем.

Почему не можем? Думаю что можем! Ракетоносители ведь делаем!  Ключевой момент -менталитет! При всем негативном отношении к отечественному автопрому его продукция раскупается! Поэтому зачем автопроизводителю баловать потребителя  "буржуйскими изысками" ? Пример: УАЗ "буханка" не меняется  уже в течении прим. 40лет, но народ покупает эти авто, не смотря на архаичную конструкцию, трудности ремонта и некоторые парадоксальные решения в плане организации противоугонных систем....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поменьше читайте таких статей, особенно вредно перед едой)))

В продолжении темы, надо будет завезти в Россию Петрол, и рассказать как он избирательно и поумному будет сгорать в цилиндрах, не портя поршневую, в отличии от нашего бензина  :dash2:

Мне здесь смеяться, али как? :buba:  Может перестанете умничать! Здесь форум и каждый имеет право на своё мнение.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для весомого мнения надо поездить на разных авто лет 20-22, я выводы сделал. Если-бы не заградительные пошлины и не друг президента ваз - знаю где-бы был ваз уже лет несколько назад. Ну хоть сейчас этому маразму приходит писец, француза привлекли. (мне уже всё-равно кого, лишь-бы авто лет по 30 со старыми болячками не выпускали и подвески просчитывали с завода лучше, а не считали-бы : "всё-ранво купят, у нас дешевле, пошлины спасут"). По Калине родственника разобрались - его прошивка с признанными проблемами ХХ. У моей иногда ХХ выше чуток , но после сброс ЭБУ с инициализацией прямо на работающем двигателе через ELM327 про блютузу XX устанавливается... Сейчас ковырять и чистить  ни чего не буду - будет тепло и солнечно, поковыряю и померю конкретно на всех датчиках тестером и осцилом, проверю контакты на ЭБУ.

  Сейчас расход вроде для калины ни чего, средняя скорость 24км/ч , расход 10,4л. (Мегаша2 ел при 1,4 16v, двигатель  k4j732 7,2-8,4л/100, маршруты те-же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подвески просчитывали с завода лучше,

На наших дорогах разрушается подвеска иномарки так же быстро... ИМХО следует дороги делать качественно тогда и подвеска будет служить долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10.4 л / 100 км. - нормальный расход, если по городу и на коротких пробежках, да зимой, у меня как раз такой, на трассе может и 6,8 л /100 км., а в городе чтобы меньше 8 л /100 км., не поверю, если это только не ОКА. Это только по телеку они (журналюги) говорят, что по компу у них расход меньше, так как ни хрена в них не "шарят", обнулят - и поехали, погрешности не учитывают, настройки тоже, поэтому и народ после них подгоняется: "А чего это у меня машинка жрёт?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, падает. Суппорта разработал и тормозухи под пыльники и свечи заменил. 9,4л стало , средняя скорость 28км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазал ЭУР. Теперь нет подклиниваний при подруливании на трассе - не утомляет. Напрягает работа подвески при поворотах с ямками - на мегане вообще не ощущал напряга.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазал ЭУР. Теперь нет подклиниваний при подруливании на трассе - не утомляет. Напрягает работа подвески при поворотах с ямками - на мегане вообще не ощущал напряга.....

Всё-таки на классике клёвая, мягкая подвеска. А в Калине нравится только входы в поворотах, а в остальном, езда, как на железнодорожном вагоне, впечатления от подвески современных машин - отрицательное. Всё идёт в угоду управляемости в поворотах, но при этом забывают, что дороги у нас хреновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не знаю, еду на работу теперь и ощущаю все наклоны дороги - кажется что сейчас сползу с сиденья в сторону уклона... Да и надавив на переднее крыло мне машину не покачать , хотя мой вес 130кг... Или стойки стоят не правильные.... (не знаю какие стоят - купил этой зимой Калину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не знаю, еду на работу теперь и ощущаю все наклоны дороги - кажется что сейчас сползу с сиденья в сторону уклона... Да и надавив на переднее крыло мне машину не покачать , хотя мой вес 130кг... Или стойки стоят не правильные.... (не знаю какие стоят - купил этой зимой Калину)

Аналогично, я тоже не могу её телеом продавить, жесткая всё-таки подвеска, кстати уже 31000, а она пробивается на небольших ямках на небольшой скорости, хрень одним словом, из плюсов только одно - безопасность за счёт входа в поворотах, на остальном начинаются одни минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...