Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Странник 888

Проблема с карбом 2109

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую!

Начну по порядку: 

на машине езжу много, при этом отношусь к ней аккуратно в плане топлива, масла и фильтров и свечей. Не гоняю максимум 100-110 км/ч при обгоне до 130 км/ч, а так 90 км/ч.

За 1,5 года прошел 105 тыс. км. каждые 10 тыс. км меняю масло, фильтры, свечи. 

 

Вчера готовился к дальней поездке произвел очередную замену, всё работало четко, доехал до заправки, заправился, отъезжаю и через 30м двигатель начал дергаться пыхтя выбрасывая из выхлопной трубы черный дым. 

Открутил ЭМК - чист. Закрутил завел - без изменений. 

 

Вернулся домой снял карб, разобрал весь, все продул компрессором на 12 атмосфер, дома лежит 4 ЭМК и около 10 жиклеров к ним - выбирай какой хочешь!

Собрал карб, заменив весь ремкомплект, завел - все без изменений, обороты плавают от 500 до 1500 но медленно, двигатель реагирует на регулировку качества смеси (по идеи карб не забит) и количества ХХ.

 

Самое интересное дальше, отсоединив провод от ЭМК - обороты увеличиваются до 1800 двигатель работает ровно не плавает. Винтом количества ХХ сбавил до 1000 об/мин, откручиваю ЭМК - все без изменений, двигатель глохнет только когда пальцем перекрываешь посадочное место ЭМК. Вкручиваю ЭМК - без изменений, подсоединяю провод к ЭМК - двигатель заглох! Перепробовал 4 ЭМК и 10 жиклеров + 1 новый ЭМК возле магазина, без изменений. 

 

Сегодня проехал 400км, сжег 45 литров, так ездить нельзя! В салоне сильный запах бензина, выхлоп тоже сильно отдает бензином. 

 

Посоветуйте где смотреть и где почистить карбюратор еще, механики в автосервисах уже редко берутся - говорят лучше купить новый или поставить б/у инжектор и забыть про болячки карба, вот все приходится самому.

 

За ранее спасибо, ч уважением Александр!

 

 

Опубликовано: (изменено)

Заправляюсь на заправках Лукойл  уже 5 лет. С качеством топлива проблем никогда не было.

С карбюратором решалось все всегда быстро, даже на трассе, как всегда козявка попадает в жиклер ЭМК 1-2 минуты и все, либо топливный но тут пол часа повозиться надо. 

А тут резко и непонятно где, самое интересное это увеличение оборотов при отключенном ЭМК и даже выкрученном.

Изменено пользователем Странник 888
Опубликовано:
самое интересное это увеличение оборотов при отключенном ЭМК и даже выкрученном.

Подсос воздуха.

Опубликовано:

Поменял прокладки между половинками карба и между коллектором, притер новую иглу выставил уровень. Поменял резинку чайничка. Теперь все в норме. Скорее всего и воздух где то подсасывал и уровень бензина был низкий, т.к. поменял сегодня и мембрану бензонасоса, мембрана была в хлам, хотя бензонасос менял летом - заводской был, это хочу обсудить в другой теме.

Опубликовано:

Вы совершили ошибку ,как все !!!

сразу в жики ,а что им будет -то ?

Компрессор и продуть , а оригенальную инструкцию по СОЛЕКСУ не пробывали читать,хотяб то что в рамочке чёрной перевести на свой ,понятный язык.Если нет ,то довожу до вашего сведения,там написано -" ВНИМАНИЕ ,

КТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДУВАТЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ !!!

Почему- рвёте диафрагмы . вот их теперь и менять надо.

 

то.что произошло после АЗС. так диафпагма не выдержала химии -потекла .

Опубликовано:

Карбюратор продувался после полной разборки. Также после была замена мембран. Проблема вернулась снова. В соседней теме осуждаю параллельную проблему с обнаружением бензина в картере. Первоначально карб с правой стороны начал мокреть, где то была течь бензина. Вчера после долгого ремонта все ушло, покатался все было в норме. Проехал 10км. Приехал к дому машина заглохла. Сегодня утром стал заводить - все симптомы вернулись из первого сообщения.

Опубликовано:

Собрать не правильно не мог это 100%, собирал глядя в книжку, к тому же проблема после колдовства над ним не ушла, до этого в него 50 тыс. км. не заглядывал, разбирал последний раз летом когда в жиклер 1-й камеры попала соринка. В общем самое главное на что обратил внимание это что карб весь в бензине снаружи (с этого момента заметил не ровную работу двигателя и большой расход примерно 10/100), после всего проделанного с ним он также сочился бензином только еще сильнее. 

Когда качаешь насос вручную фильтр перед карбом набирается примерно на 60%, бросаешь качать бензин уходит примерно до 30% объёма и слышен такой свист "подсасывания". При работающем двигателе под капотом стоять в гараже не возможно было - бензин сочился и лился на коллектор.

Поставил другой карб б/у. Нигде не сочится и фильтр набирается полный. Регулировки в норме. 

Будет время просмотрю снятый еще раз когда потеплеет, ибо 4 дня на морозе -25С немного напрягает, может реанимирую. А сейчас работать, работать и работать)))))))

Опубликовано:

На ДРЙФ -2 есть ряд ответов  на ваши вопросы. сори . ссылки сюда не прилетают. .хотя это мои статьи .

 Книгой-жопу подтирают !!! ане технику чинят .для того она и создана ,сори ,но это факт !!!

Опубликовано:

На ДРЙФ -2 есть ряд ответов  на ваши вопросы. сори . ссылки сюда не прилетают. .хотя это мои статьи .

 Книгой-жопу подтирают !!! ане технику чинят .для того она и создана ,сори ,но это факт !!!

Ну допустим я собирал карб читая Ваши статьи? Все равно карбу это не помогло. 

Опубликовано:

Подозреваю и такое, перетянул. 

Вот только не понимаю, зачем две, даже почти три темы создал на форуме со своей одной проблемой, касающейся карба?

Опубликовано: (изменено)

Изначально тема вторая имеет другое название, про бензин в картере, и насколько это плохо. А третью я не создавал, Вы что её видите?

Изменено пользователем Странник 888
Опубликовано: (изменено)

Изначально тема вторая имеет другое название, про бензин в картере, и насколько это плохо. А третью я не создавал, Вы что её видите?

Не слепец я, темы разные, но об одном и том же - причина карб, что-то кажется на набор количества сообщений, могу ошибаться.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

Я зарегистрирован на 5-ти сайтах разного направления, спорт, авто, охота, политика, образование, на протяжении 10-ти лет. И за количеством сообщений никогда не гнался.

Опубликовано:

Я зарегистрирован на 5-ти сайтах разного направления, спорт, авто, охота, политика, образование, на протяжении 10-ти лет. И за количеством сообщений никогда не гнался.

Да ладно, может мне действительно привиделось, не обращай сильно внимания, написал так написал, ничего страшного!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...