Pbas Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, почему аккумулятор не держит заряд? Если я езжу на автомобиле каждый день, то зарядки хватает чтобы завестись. Если же машина будет стоять хотя бы день, то уже не заводится, и показывает недостаточный заряд. В чем может быть причина? Аккумулятору 1.5 - 2 года. Если покупать новый, то какой лучше подойдет для ваз 2107, желательно не очень дорогой. Изменено 24 января 2015 пользователем Pbas
Практик Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Подскажите пожалуйста, почему аккумулятор не держит заряд? Если я езжу на автомобиле каждый день, то зарядки хватает чтобы завестись. Если же машина будет стоять хотя бы день, то уже не заводится, и показывает недостаточный заряд. В чем может быть причина? Аккумулятору 1.5 - 2 года. Если покупать новый, то какой лучше подойдет для ваз 2107, желательно не очень дорогой.Дело в том, что АКБ у тебя недозаряжается на самом деле, так как, скорей всего, поездки короткие и частые, при пуске токи прокрутки стартера очень высокие, особенно в холоде, поэтому АКБ не успевает восстановить свою электролитичекую ёмкость. К тому же на холоде плотность электролитта естественным путём снижается, а значит снижается и ёмкость батареи, а с ней и пусковой ток при запуске двигателя. Но штатного регулятора напряжения на генераторе, да и самого генератора не хватает, чтобы за время не очень продолжительной поездки АКБ зарядилась достаточно. Дело в том, что раньше не было такой электрической нагрузки на питающую сеть машины (не было правила включать днём ближний свет, не было многочисленных подогревателей сидушек и т.д.), да и сами АКБ были изготовлены по другой технологии, напряжения заряда для них было достаточно в пределах 13,8 - 14,2 В. На хх генератор классики не выдаёт необходимого тока, Сеть начинает просаживать АКБ. Сейчас применяют АКБ с другой технологией, необходимо на каждую банку АКБ подавать уже большее напряжение, чтобы пошла реакция электролиза. Поэтому для современных АКБ необходима зарядка напряжением уже в пределах от 14,5 - 15 В. Только при этом условии АКБ будет заряжена до номинального значения напряжения и плотности электролита. В твоём случае ничего страшного, надо снять АКБ и зарядить его до плотности 1,27 - 1,29. А вообще есть специальные выносные регуляторы напряжения (напряжение заряда уже выше). Но на ХХ всё-равно будет провал.
Kriegslok Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Добавлю что хронический недозаряд ведёт к сульфатации пластин, что в запущенном состоянии и особенно на кальциевых батареях, не лечится.Аккумулятор можно купить любой, на свой кошелёк, но если он кальциевый - то обязательно к нему трехуровневый регулятор напряжения.
Авилон Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 А вообще есть специальные выносные регуляторы напряжения (напряжение заряда уже выше). Но на ХХ всё-равно будет провал.А вообще в разрыв провода на генераторе вставить диод Шоттки подходящий и с зарядкой дела сразу в гору пойдут.
Kriegslok Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 А вообще в разрыв провода на генераторе вставить диод Шоттки подходящий и с зарядкой дела сразу в гору пойдут.С чего бы? Интегралка повысит напряжение на величину прямого напряжения диода, которое и просядет на самом диоде. Чтобы был эффект надо рвать массу между авто и интегралкой и как раз туда диод включать или стабилитрон. 1
Авилон Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 С чего бы? Интегралка повысит напряжениеСсори. Речь про классику идет. Ну вроде сейчас у вас там как и на ПП уже стоит РРН, а раньше отдельная "шоколадка" была. Если РРН, то диод в разрыв провода с генератора на РРН, а что там раньше за схема с "шоколадкой" уже даже и не помню. Пятерка так давно была...