Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Егор 328

ваз 2115 большая проблема

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую.подскажите кто что знает.проблема такая.поменял блок предохранителей,потом поехал на диагностику,поменяли прошивку,сказали кислородник сдох,я его поменял,2 дня всё было хорошо,двигатель запускался как надо,но не включается вентилятор и когда при заведенном двигателе снимаешь штекер с датчика включения вентилятора,увеличиваются обороты и постепенно падают до нужных,вентилятор при этом не включается и чтобы завести на холодную,нужно снимать этот штекер.заранее спасибо.

Опубликовано:

ты попал на меняльщика прошивок, а не на диагноста.
система охлаждения и тем более работа вентилятора входит в область обязательной проверки при стандартной диагностике.
Нужно проверить питание ,  при активированном вентиляторе, от реле до самого вентилятора по всей цепочке.
При необходимости проверить управление реле вентилятором от ЭБУ до самого реле.
Ради интереса озвуч сколько было олачено за типа "диагностику" и сколько за "прошивку"

Опубликовано:

поменял блок предохранителей не включается вентилятор и когда при заведенном двигателе снимаешь штекер с датчика включения вентилятора

Блоки предохранителей  бывает отличаются по цепи вкл. вентилятора. "Датчика включения вентилятора" на инж. авто не существует, есть ДТОЖ!

Опубликовано:

А как этот ДТОЖ может влиять на запуск двигателя?на холодную запускается только со снятым штекером а на горячую наоборот....я уже прозрел просто,че к этому шаману ехать,который прошивку менял мне?

Опубликовано:

А как этот ДТОЖ может влиять на запуск двигателя?

Температура мотора учитывается ЭБУ для определения длит. впрыска. Чем холодней мотор тем больше нужно топлива.

Опубликовано:

че к этому шаману ехать,который прошивку менял мне?

Если до замены программы не было проблем, а после замены появились, то "ехать к шаману" и устранять проблему.

Опубликовано: (изменено)

Вернуть заводское ПО в ЭБУ и проверить на нем. Если будет опять такая же проблема- искать причину.

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

Вот на первое утро то с запуска завелась без проблем,а потом пробке стало жарко,печь выключил,темпер поднялся,вентилятор не сработал,я штекер снял и такая хрень.

Опубликовано:

Сначала восстановить цепи питания ВСО (вентилятора), потом можно проверить сканером t включения ВСО и какую t видит ЭБУ. Может быть еще и ДТОЖ не исправен...

Опубликовано:

А как этот ДТОЖ может влиять на запуск двигателя?на холодную запускается только со снятым штекером а на горячую наоборот....я уже прозрел просто,че к этому шаману ехать,который прошивку менял мне?

Очень просто может влиять.При запуске двигателя датчик тем.ож дает сигнал на мозги о температуре ож.Если ож холодная то мозги дают больше оборотов (1500 примерно) на прогрев двигателя.Как только прогрелся(т.е. ож горячая)датчик опять дает сигнал на мозги и мощги снижают обороты до 900.Примерно так.

Опубликовано:

Был у диагноста,дтож показал 147 градусов на компе у него,поменял,вроде норм стало,но на горячую заводится очень плохо и только когда на газ нажмешь,а раньше заводилась с пульта даже в минус 25.что это может быть?

Опубликовано:

Сегодня, 16:28

Был у диагноста,дтож показал 147

градусов на компе у него,поменял,вроде

норм стало,но на горячую заводится

очень плохо и только когда на газ

нажмешь,а раньше заводилась с пульта

даже в минус 25.что это может быть?

Опубликовано:

ехать обратно искать дальше.
диагностика не закончена.
пошевелить контакты датчика температуры при подключенном сканере.
датчики мрут редко, а контакты на фишках часто.
 

Опубликовано:

Был у диагноста,дтож показал 147

градусов на компе у него

Вентилятор работал?

Опубликовано:

Неа,реле включается а вентилятор не работает,это блок виноват предохранителей.сегодня утром еле завел,крутил крутил,вообще без результата,свечи выкрутил они мокрые в хлам,я их на газу прожег,только тогда завелась и то с большим трудом.теперь глушить боюсь.на горячую тоже х.. заведешь

Опубликовано:

Неа,реле включается,а вентилятор нет.утром еле завел,крутил крутил,без результатов,свечи выкрутил,мокрые в хлам,искра вообще хорошая,на газу прожег свечи,только тогда завел,с большим трудом!сейчас глушить боюсь,на горячую тож х.. заведешь.

Опубликовано:

А как этот ДТОЖ может влиять на запуск двигателя?на холодную запускается только со снятым штекером а на горячую наоборот....я уже прозрел просто,че к этому шаману ехать,который прошивку менял мне?

к нему даже не думай!!!сгоняй к норм диагносту!не наступай дважды на те же грабли!=)

Опубликовано:

этот твой шаман только и бдует рад видеть тебя по 100 раз на дню и при этом,при каждом визите брать с тебя деньги.

Опубликовано:

Неа,реле включается,а вентилятор нет.утром еле завел,крутил крутил,без результатов,свечи выкрутил,мокрые в хлам,искра вообще хорошая,на газу прожег свечи,только тогда завел,с большим трудом!

Найдите нормального мастера, который сможет привести Ваше авто в надлежащий (работоспособный) вид.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...