xannec Опубликовано: 10 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2014 Всем привет! Такая тема. При езде по неровностям (вот даже небольшая ребристая наледь или небольшая ямка) приводит к заносу что приходится ловить авто. Задняя подвеска работает как отбойный молоток, жопу если покачать, то прыгает как лягушка почти уже. В чем проблема? амморты мертвые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xannec Опубликовано: 10 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2014 немного не там разместил тему, извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2014 Всем привет! Такая тема. При езде по неровностям (вот даже небольшая ребристая наледь или небольшая ямка) приводит к заносу что приходится ловить авто. Задняя подвеска работает как отбойный молоток, жопу если покачать, то прыгает как лягушка почти уже. В чем проблема? амморты мертвые?Если нажать хорошо на зад и отпустить и при этом зад сделает больше 1,5 колебаний - 100 % амортизаторы уже сдохли. Как-то был у меня опыт езды на "копейке" вообще без амортизаторов, ох и славненькая поездка была, на всю жизнь запомнил, тогда мы туда влезли в 7 голов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2014 Аморты менять нужно. Ну и заодно глянуть как там резинки на тягах, если уже дохленькие, то машину болтать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2014 Амортизаторы померли. Откатался сезон с дохлыми задними - на шоссе ещё куда ни шло, а на гравийке кидало нещадно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xannec Опубликовано: 11 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2014 посмотрел...труба глушака уперлась в амморт и проплавила его к чертовой бабушке, жопа качается довольно жестко...еще вопрос. Менять амморт проще же чем на 2109? просто до этого девятка была. на классике если не ошибаюсь, на яму загнал, 2 болта открутил , вынул, поставил новую, закрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2014 Да, на классике все очень просто :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...