Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Igorryz

Троит при резком нажатии на газ ваз 21124

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,очень прошу вашей помощи. Ваз 21124 16кл,1.6 ,проег 116000 троит при резком нажатии на газ ,при нагрузке и на нетралке.Пару раз когда ехал загорался чек и появлялись ошибки пропуски зажигания в 3 и 1 цилиндре,но чаще когда она протраивает ошибка вообще не загораеться, если нажимать на газ плавно то все работает отлично,все фильтра менял меньше 3 тыс назад, пробовал менять ДМРВ, ДПДЗ,ДПКВ, катушку зажигания,свечи,толка от этого ноль.Мерил давление в топливной рампе 3.9 бар. Уже и незнаю куда копать, помогите пожалуйста.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Igorryz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерте давление масла в ДВС во всех режимах.Эксперементально отключайте ВУТ,адсорбер,все что может подсасывать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каким боком тут подсос и давление масла.???
я понимаю посоветовали бы стекло протереть, возможно еще изнутри грязное.

 

Проверять давление топлива и высоковольтную часть(с пристрастием), и не на глаз, а у мастера, подключить манометр и снять осцилограммы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы тоже бывает выходят из строя и пониженное давление масла это усугубляет,возможно впускные клапана не открываются и идут пропуски .Подсос воздуха возможен из за треснутого коллектора или прокладки-проверить никогда не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грязное стекло мешает движению, давление пониженное давление масла свызывает стук гидрокомпенсаторов и зажигает лампу аварийного давления , а пропуски под нагрузкой тут при чем.???
Можно сразу посоветовать поменять машину и доказывать , что совет умный.
Ответьте на вопрос , что в первую очередь будет происходить при подсосе воздуха в задросельное пространство???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой МИХАИЛ наберите в поиске :ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ-СЛУЧАИ ИЗ ПРАКТИКИ-НП АДАКТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, мне уже давно не требуется гугл чтоб определять банальные неисправности.

Пропуски воспламенения под нагрузкой, а именно о них идет речь, ни как не могут быть связаны с подсосом воздуха.
При подсосе первое, что будет не стабильным - это хх.
А так же обеднение смеси и как следствие уход топливных коррекций на хх в большой +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема один в один,(ваз 2110 16v)при резком нажатии газа,начинаит строить,и моргает чек,съездил на компьютерную диагностику пропуск зажигания в 2 цилиндрах,поменял свечи,катушки зажигания,не помогло,мастер тестировал все с разными приборами но ответа дать не смог((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема один в один,(ваз 2110 16v)при резком нажатии газа,начинаит строить,и моргает чек,съездил на компьютерную диагностику пропуск зажигания в 2 цилиндрах,поменял свечи,катушки зажигания,не помогло,мастер тестировал все с разными приборами но ответа дать не смог((((

 

какое у вас давление топлива на хх? и когда нажимаете на газ.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,мастер тестировал все с разными приборами но ответа дать не смог((((

Остается проверить компрессию, топливо-подачу (форсунки) и подсосы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема один в один,(ваз 2110 16v)при резком нажатии газа,начинаит строить,и моргает чек,съездил на компьютерную диагностику пропуск зажигания в 2 цилиндрах,поменял свечи,катушки зажигания,не помогло,мастер тестировал все с разными приборами но ответа дать не смог

Один в один ситуация только 21124 16v. Подключили сегодня ноут к диагностическому разъему, из ошибок высвечивает только одну - "пропуск зажигания во 2 цилиндре". Думаю дело в форсунке,попробую ливануть в бак средство для очистки и потом поменять свечи и топливный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один ситуация только 21124 16v. Подключили сегодня ноут к диагностическому разъему, из ошибок высвечивает только одну - "пропуск зажигания во 2 цилиндре". Думаю дело в форсунке,попробую ливануть в бак средство для очистки и потом поменять свечи и топливный фильтр

если хорошо отмоет, можно будет заодно помять топливную рампу и все форсунки.

Надо не гадать в угадалки, а обратится  к специалисту по данным системам и вам найдут неисправность без замены лишних деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в форсунке,

Сначала поменяйте катушки местами в проблемном и любом не проблемном цилиндре и проверьте перейдут пропуски в др. цилиндр или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала поменяйте катушки местами в проблемном и любом не проблемном цилиндре и проверьте перейдут пропуски в др. цилиндр или нет.

Менял при крайней замене свечей. Результата нет. Склоняюсь к варианту с форсункой,потому что когда ноут подключили, через программку отключаешь хоть одну форсунку двигатель начинает именно так себя и вести. На холостых теряет обороты,нажимаешь на "газ" начинает "подпердывать" :fie: никакого другого слова не придумывается как этот звук обозвать..Если жать на газ чуть подольше-появляется "чек",после этого на ноуте снова показывает ошибку - многочисленные пропуски зажигания. Получается на чистку форсунок придется ехать,либо эту калечную второго цилиндра менять. На что грешить даже не знаю((фильтры всегда менял своевременно,заправлялся только на проверенных заправках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял при крайней замене свечей. Результата нет.

Пропуски "привязаны крепко" ко 2-му цилиндру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пропуск по одному ц-ру, для проверки перекинуть форсунки местами.
По принципу перешла на другой или нет.
Чаще проблема не в форсунке, а в гбц.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски "привязаны крепко" ко 2-му цилиндру?

Не всегда. Пишет либо 2 ошибки:"многочисленные или случайные пропуски зажигания" и "пропуски во 2 цилиндре". Либо просто "многочисленные или случайные пропуски зажигания" . 1 раз проскочило "бедная смесь - возможен подсос воздуха",но это только раз,больше не было

Изменено пользователем Алмосов Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразирую - после замены катушек местами пропуски остаются во 2-м цил. ? Если "да", то проверять топливо- подачу, если "нет" то подменить катушку.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Пишет либо 2 ошибки:"многочисленные или случайные пропуски зажигания" и "пропуски во 2 цилиндре". Либо просто "многочисленные или случайные пропуски зажигания" . 1 раз проскочило "бедная смесь - возможен подсос воздуха",но это только раз,больше не было

лечить по ошибкам это изначально не правильно.

С такими познаниями лучше обратиться к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразирую - после замены катушек местами пропуски остаются во 2-м цил. ? Если "да", то проверять топливо- подачу, если "нет" то подменить катушку.

Ваш способ оказался правильным,спасибо. При замене местами комп стал показывать пропуски в том цилиндре куда менял модуль зажигания. Взял отечественный "Орион" за 830р(Бош за 2100-слишком)все ошибки и чеки пропали. Зря думал на форсунку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...