Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fleizi

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, имею калину универсал октябрь 11 года, пробег 25 000 тыс. двигатель 1.6 8 клп. С 14 тысяч началась проблема пропусков зажигания за холостых оборотах, доехал тогда до диагностов, поменяли свечи родные на бриск, проверили вв провода, вроде стало нормально как сказал диагност, но только я доехал до места 40 км чек опять загорелся. Я тогда грешил на плохой бензин, и на регулировку клапанов. Съездил дальше на регулировку клапанов, чек не гас, далее поменял свечи на нжк и залил 95 на проверенной заправке, через неделю чек погас, так отъездил все лето чек не выскакивал. В сентябре 13 чек опять вылез, причем я так понимаю пропуски только на холостых оборотах чек мигает и отрубает 1й цилиндр, перезапустишь вроде нормально, мощь при разгоне не пропадает тяга хорошая, расход по трассе 5,5 литров. Купил компрессометр и замерил компрессию и  7, 15, 15, 15. т.е. низкая в 1м цилиндре, залил 10 мг. масла компрессия поднялась до 10. Масло не расходует вообще за 10 000 не доливал ни разу все на одном уровне, антифриз не уходит. Что с этим делать? Заранее благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, имею калину универсал октябрь 11 года, пробег 25 000 тыс. двигатель 1.6 8 клп. С 14 тысяч началась проблема пропусков зажигания за холостых оборотах, доехал тогда до диагностов, поменяли свечи родные на бриск, проверили вв провода, вроде стало нормально как сказал диагност, но только я доехал до места 40 км чек опять загорелся. Я тогда грешил на плохой бензин, и на регулировку клапанов. Съездил дальше на регулировку клапанов, чек не гас, далее поменял свечи на нжк и залил 95 на проверенной заправке, через неделю чек погас, так отъездил все лето чек не выскакивал. В сентябре 13 чек опять вылез, причем я так понимаю пропуски только на холостых оборотах чек мигает и отрубает 1й цилиндр, перезапустишь вроде нормально, мощь при разгоне не пропадает тяга хорошая, расход по трассе 5,5 литров. Купил компрессометр и замерил компрессию и  7, 15, 15, 15. т.е. низкая в 1м цилиндре, залил 10 мг. масла компрессия поднялась до 10. Масло не расходует вообще за 10 000 не доливал ни разу все на одном уровне, антифриз не уходит. Что с этим делать? Заранее благодарю за помощь

Делать нужно головку блока . притирать клапана . видно по компрессии

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать нужно головку блока . притирать клапана . видно по компрессии

так я думал если компрессия поднялась при вливании масла в цилиндр то это кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски не пропадут пока не выровняется компрессия!

я это понимаю что из за низкого сжатия смеси она плохо воспламеняется, вопрос в том что могут ли это быть кольца при таком пробеге, хотя до 14 тысяч было все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно проблемы бывают из-за не вовремя отрегулированных зазоров ГРМ!

клапана регулировались на 1м то 2000 - 3000, и 2 раз в 14 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана регулировались на 1м то 2000 - 3000, и 2 раз в 14 000

Что-то советчики вам от нас хреновые попались, 100 % это маслосъёмное кольцо поршня первого цилиндра, именно эффект увеличения компрессии после доливки масла в цилиндр об этом указывает, это махровая классика, тут и к бабке ходить не надо. Короче смотреть поршневую группу 1 цилиндра. Возможно был дефект кольца (брак).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки тут ни как не помогут, или раскоксовка, я в этом не понимаю пока

Ну конечно могло и залечь колечко, но я не сторонник присадок, рекомендовать не буду, но как вариант прежде, чем снимать головку, может и стоит попробовать, хуже уже не будет. Один хрен, с такой разницей компрессии в цилиндрах необходимо снятие головки.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил пол флакона в бак присадку Хай-гир для промывки инжектора, проехал где то 100 км по трассе, сег замер компрессии выдал показания 10,15,15,15. компрессия в 1м поднялась на 3 атм. Как такое может быть? Может и до нормы дойдет и обойдется без разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил пол флакона в бак присадку Хай-гир для промывки инжектора, проехал где то 100 км по трассе, сег замер компрессии выдал показания 10,15,15,15. компрессия в 1м поднялась на 3 атм. Как такое может быть? Может и до нормы дойдет и обойдется без разбора?

Один хрен - компрессия не по норме и сильно отличается. Необходима разборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 замер компрессии выдал показания 10,15,15,15.

Показания почти для дизельного мотора! Каким прибором меряете? Обычно у новых авто около 13кг. и чуть более у 16 клап. моторов. При таком разбеге показаний в 30% - ремонт!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в авто запчастях за 320р. Орион.

Наверное еще и не поверенный Ваш "Орион"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно откуда такие показания...

но факт остается фактом, что поднялась на 3, ведь измерял одним и тем же, а остальные остались без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но факт остается фактом, что поднялась на 3, ведь измерял одним и тем же, а остальные остались без изменений

И еще после изменения машина при прогреве перестала троить, хотя до этого раз 5 перезаводил что бы форсунка включилась

Изменено пользователем fleizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему компрессию замерять с маслом и без и тогда станет ясно в каком направлении производить ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему компрессию замерять с маслом и без и тогда станет ясно в каком направлении производить ремонт.

Так я ранее писал, что неделю назад проводил измерения было 7, после добавления масла стало 10, я не думаю что после пробега 100км добавленное масло как то могло повлиять на компрессию, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем fleizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без вскрытия скорее всего не обойтись...

Печаль беда, покатаюсь понаблюдаю, а там решу что делать, По разгону и расходу топлива и масла нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 По разгону и расходу топлива и масла нареканий нет.

Интересно: при пропусках должен возрасти расход! КПД мотора упало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно: при пропусках должен возрасти расход! КПД мотора упало...

нет, такое ощущение что пропуски только на холостых оборотах, по трассе на 5й скорость 90 км. расход мгновенный 5.5 - 6.5

Изменено пользователем fleizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...