Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ForSide

Машина заглохла в пути

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ехал с автосервиса, там отрегулировали свободный ход сцепления, подъезжаю к перекрестку - останавливаюсь - машина  дергаясь заглохла, думал сначала на передаче затормозил, но ошибся, нейтралка стояла. Завожу - ничего не схватывает. Откатили в ближайшее свободное место, вытянули подсос, подкачали бензанасосом - завелась, убрал подсос - заглохла, дальше опять не схватывала, решили проверить  наличие искры, она отсутствует. Пробником (лампочкой и проводом) Проверяли напряжение, от коммутатора к катушке, лампочка не горела. Подъехал друг, уже хотели на буксир взять, он начал заводить - завелась на подсосе, убрали подсос - машина глохнет. Затем пробником проверили - напряжение есть, завели на подсосе, около минуты поработала машина, убрали - все, машина не глохнет, катался днем и вечером после этого - ничего, машина как работает так и работает, никаких нареканий. Вопрос - что это? коммутатор, карбюратор или плохие контакты? Машина Ваз  2106, зажигание безконтактное, самодельное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это? коммутатор, карбюратор или плохие контакты? Машина Ваз  2106, зажигание безконтактное, самодельное

По описанному Вами, это забиты топливные жиклёры карба,  смесь очень бедная. Вытягивая "подсос" Вы обогащаете смесь(доводите до нормы). Самодельное контактное знаю, обычная металлическая расческа и проводок от трамблёра в руках пассажира позволяли доехать до дома. Про бесконтактное слышу первый раз, не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанному Вами, это забиты топливные жиклёры карба,  смесь очень бедная. Вытягивая "подсос" Вы обогащаете смесь(доводите до нормы). Самодельное контактное знаю, обычная металлическая расческа и проводок от трамблёра в руках пассажира позволяли доехать до дома. Про бесконтактное слышу первый раз, не поделитесь?

Я приобрел ее, мне сказали что самодельное безконтактное зажигание, а как и что там - я не разбираюсь, единственное - меняли катушку, она была контактной, и коммутатор там стоит древний, если причина в карбюраторе, то почему же искра пропадала? Брали провод от свечи, подсоединили к запасной свечи, она была сырая от мороза, на металл предподносим - нет искры

Изменено пользователем ForSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 если карбюратор, то почему искра пропадала?

Вполне возможно, что датчик Хола стоял в том положении когда её и не должно было быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если будет проблема с проводкой к трамблеру и коммутатором, стрелка тахометра будет прыгать. Тут карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 единственное - меняли катушку, она была контактной, и коммутатор там стоит древний, если причина в карбюраторе, то почему же искра пропадала? Брали провод от свечи, подсоединили к запасной свечи, она была сырая от мороза, на металл предподносим - нет искры

Так там ещё и трамблер менять нужно, если на бесконтактное переводить машину... Или там что то хитрое в трамблер ставилось? Может там какой нибуть Сонар Ик стоит? А там фотоэлемент который загрязняется пылью центрального электрода (уголька) и начинает работать неправильно и непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все решилось заменой коммутатора, машина заглохла, и другой коммутатор подключили, все заработала, потому что искры не было на старом коммутаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...