Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Лёха221

Набирает скорость в натяг

Рекомендованные сообщения

Проблема такая Ваз 2110 инжектор на прогретой скорость набирает в натяг даже если педаль до полика она еле набирает как будто и не жму газ, а на холодную отлично бегает

Изменено пользователем Лёха221
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая Ваз 2110 инжектор на прогретой скорость набирает в натяг даже если педаль до полика она еле набирает как будто и не жму газ, а на холодную отлично бегает

Такое бывает и на "семёрке" инжекторной", когда холодная, контроллер прибавляет обороты, для нагрева, движка. Начинаешь давать газу, то, получается, она ещё шустрее бежит. Когда горячая, то обороты ниже, соответственно  и педаль газа уже надо посильнее топтать, чтобы лететь также, как на холодной, это нормально.  Уверен, что вы это почувствовали, только недавно, то есть либо всегда начинали движение на холодной или на горячей, но не сравнивали. Так задумано в прошивке. Ещё бывает такой нюанс. У каждого контроллера есть программа обучающего цикла, когда во время 16 (может везде по-разному быть) ездовых циклов после сброса клеммы АКБ контроллер сначала запоминает все параметры датчиков, анализируя стиль вождения (манеру езды). При этом он подстраивается под эти параметры и выбирает оптимальный режим (оптимальный по версии прошивки разработчиков) подачи топлива и воздуха при определённых режимах вашей езды. Не всегда эти режимы получаются оптимальными и, в результате движок начинает терять мощность. Думаю, если сильно напрягает, можно попробовать скинуть клемму АКБ и попробовать после этого какое-то время аккуратно поездить. Потом посмотреть как ведёт себя машинка. Но разница в динамике на прогретой и холодной будет всегда, это - априори!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такое бывает и на "семёрке" инжекторной", когда холодная, контроллер прибавляет обороты, для нагрева, движка. Начинаешь давать газу, то, получается, она ещё шустрее бежит. Когда горячая, то обороты ниже, соответственно  и педаль газа уже надо посильнее топтать, чтобы лететь также, как на холодной, это нормально.  Уверен, что вы это почувствовали, только недавно, то есть либо всегда начинали движение на холодной или на горячей, но не сравнивали. Так задумано в прошивке. Ещё бывает такой нюанс. У каждого контроллера есть программа обучающего цикла, когда во время 16 (может везде по-разному быть) ездовых циклов после сброса клеммы АКБ контроллер сначала запоминает все параметры датчиков, анализируя стиль вождения (манеру езды). При этом он подстраивается под эти параметры и выбирает оптимальный режим (оптимальный по версии прошивки разработчиков) подачи топлива и воздуха при определённых режимах вашей езды. Не всегда эти режимы получаются оптимальными и, в результате движок начинает терять мощность. Думаю, если сильно напрягает, можно попробовать скинуть клемму АКБ и попробовать после этого какое-то время аккуратно поездить. Потом посмотреть как ведёт себя машинка. Но разница в динамике на прогретой и холодной будет всегда, это - априори!

 

Это началось как раз после того как АКБ снимал,так что может и в этом всё дело. Щяс попробую посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   

Это началось как раз после того как АКБ снимал,так что может и в этом всё дело. Щяс попробую посмотрим что получится.

Ну тогда в этом случае возможно контроллер ещё не приспособился под езду, необходимо время, а клемму скинешь, опять всё по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая Ваз 2110 инжектор на прогретой скорость набирает в натяг даже если педаль до полика она еле набирает как будто и не жму газ, а на холодную отлично бегает

Проверить зазоры клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...