Decl Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 кто может помочь мне разобраться в электро схеме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 А конкретнее можно. Конечно помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Decl Опубликовано: 12 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 уважаемые люди я начинающий "автоэлектрик" можете мне сказать где в схеме бывает питание где нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Decl Опубликовано: 12 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 как сюда вставить фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 как сюда вставить фото?лучше через http://ifotki.info/ третья с верху ссылка(увеличение по клику) копируется и вставляется в сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Decl Опубликовано: 12 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 не получается вставить картинку могу на тот сайт добавить от туда сюда не копируется ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 1.сохрани картинку на компе 2.ответ -расширенная форма 3.прикрепить файлы (картинку с компа) и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Decl Опубликовано: 12 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 а где это расширенная форма проста я тут новичок извените за глупые вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...