Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dill85

Проблема с холодным запуском

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Утром с наступлением зимы,завожу машину,на прогревочные обороты выходит не сразу, а как бы подгазовывая,того гляди заглохнет пргревается переодически сама газуя. Стоит нажать на газ,обороты падют до 500 потом возвращаются. Если погазовать то проблема с провалом больше не беспокоит. ДУ чистил, замена РХХ и ДПДЗ, замена свечей,замена ВВ проводов. Компрессия в цилиндрах по 14 в каждом. Давление в рампе 3,8 В чём причина ? Ошибок нет. ДМРВ при вкл зажигании,на не заведёной машине 1 вольт. Бывает и на горячий провал и когда он происходит,то происходит просадка напряжения,но это понятно,нагрузка на генератор идёт. Напряжение бортовой цепи при вкл. потребителях 13,6-13,8 при выкл. 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Утром с наступлением зимы,завожу машину,на прогревочные обороты выходит не сразу, а как бы подгазовывая,того гляди заглохнет пргревается переодически сама газуя. Стоит нажать на газ,обороты падют до 500 потом возвращаются. Если погазовать то проблема с провалом больше не беспокоит. ДУ чистил, замена РХХ и ДПДЗ, замена свечей,замена ВВ проводов. Компрессия в цилиндрах по 14 в каждом. Давление в рампе 3,8 В чём причина ? Ошибок нет. ДМРВ при вкл зажигании,на не заведёной машине 1 вольт. Бывает и на горячий провал и когда он происходит,то происходит просадка напряжения,но это понятно,нагрузка на генератор идёт. Напряжение бортовой цепи при вкл. потребителях 13,6-13,8 при выкл. 14.

Может форсунки уже чистить пора, газ даёшь, а топливо не распыляется, вот комп и снижает обороты, но это только моё предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки новые, 15-20 тысяч прошли. Моё подозрение на конденсат в баке. Т.к. когда прогазуешь всё в норму приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на прогревочные обороты выходит не сразу, а как бы подгазовывая,того гляди заглохнет пргревается переодически сама газуя.

Одни противоречия! Так все таки "газует" или глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Давление в рампе 3,8 В чём причина ?

нет у вас такого давления ... снимайте бензонасос . меняйте сетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у вас такого давления ... снимайте бензонасос . меняйте сетку

"3.8" - абсолютно нормальное давление для данного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь но сам лично видел показания давления 3,8 за трос газа диагност дёргал давление росло. Проблема решается следующим способом, если постоять погазовать то провалов нет, а сейчас на постоянку. Хорошо я впринципе собирался менять фильтр и сетку. Заливал средство удаления конденсата и 0,5 спирта, очиститель инжектора,пока нет результата. Было по осени год назад, тут писал тоже, у меня после того как газанёшь  обороты опускались до 500 потом машина как бы захлёбываясь их поднимала - причина была в трещинах катколлектора. Заодно и ДМРВ накрылся тогда,и ДК тоже был под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас с провалом иногда загорается лампа аккумулятора на пару секунд,но обороты даже чуть ниже 500. Может проблема в генераторе ? Утром так и заводится сама газуя. Плавающие обороты по мере прогрева. Если в фильтре не скопилась вода или он уже забился. Стоит Fram g5540

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при низких оборотах загарается лампа акб это нормально, 

13,6 -13,8 выдает- оставьте гену в покое.
Проблемма у вас есть и ее надо искать.
Чтоб ответить о том что ей не нравиться нужны данные со сканера.
Для начала топливные коррекции надо смотреть, оттуда можно будет рассматривать направление дальнейшего поиска неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Хочу попробовать поменять фильтра топливные. Менял 20тыс назад,с нашим бензином можно и чаще. А вот проблемы с фильтрами как правило и начинаются зимой, заменю,а там отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данном случае фильтр точно не при чем, но раз в 20 тыс его пора поменять - по умолчанию.
Не мучийте себя и машину, а лучше поспрошайте у друзей хорошего диагноста, а не обезьяну с компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"3.8" - абсолютно нормальное давление для данного авто!

конечно нормальное ...но такого давления там нет .. выкручивайте свечи если они белые или со светлым налетом ...то проблема с подачей топлива .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр тонкой очистки,заодно топливную трубку 11180-1104222-21 . Кто то сломал защёлку на старой, я второй владелец машины, когда сняли старый то на нём какие то уманы наставили кусок резины,что нельзя купить католожный и поменять,не в этом дело, на новой трубке защёлки пластиковые, а стоял с железным фиксатором, вопрос калиноводам,сейчас с пластиковым стоят ? Проблема исчезла, фильтр старый,вода скапливалась, а зимой проблема вылезла наружу,читал заменутку в инете схожей проблемой,причину искать в фильтре. 3,8 на ХХ, по мере роста оборотов давление росло. В тот день было тепло, и из одного тёплого бокса я переехал в другой,по этому трудно было понять этот провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13,6 -13,8 выдает- оставьте гену в покое.

 

На Калине исправный генератор выдает минимум 14.5В!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно нормальное ...но такого давления там нет ..

 

???

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 3,8 на ХХ, по мере роста оборотов давление росло.

 

Давление не должно зависеть от оборотов! Норма: 3,8-4,0 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.8 там есть. В чём ещё может быть причина при исправной ЭСУД,замене оздошнуго фильтра,без подсосов воздуха. Насос полностью в сборе новый, тыс 15 проехал. А как машина себя ведёт при появлении конденсата в баке ? Из старого фильтра,в тёплом боксе вытекла вода,забыл сказать. Сейчас у меня в баке 0,5 спирта, ликви моли антилёд и очиститель инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А как машина себя ведёт при появлении конденсата в баке ?

 

Возможны "провалы" при разгонах и останов мотора на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Провалы могут быть из за нарушения меток ГРМ,но опятьже летом и осенью проблем небыло, 1вольт для ДМРВ это нормально или уже не совсем (менял года полтора назад) ,масла в воздуховоде нет., проблема может быть и в неверных показаниях ДТОЖ,хотя вентилятор вкл. (установил 99градусов) при этой температуре., окисления контактов нет. У меня пару дней назад лопнул шланг  обогреван ДУ ,тосол лился на РХХ и ДПДЗ, могут ли они выйти из строя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня пару дней назад лопнул шланг  обогреван ДУ ,тосол лился на РХХ и ДПДЗ, могут ли они выйти из строя ?

Выйти навряд ли, а вот засориться ДПДЗ мог и плохо назад, например, возвращаетсья, лучше прочистить их как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы путаете дпдз и рхх.

подклинивает рхх

а вот дпдз тосолом убить легко - проверять лучше сканером или тестером на соответствие напряжения на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По утрам машина также подгазовывает,проблема не решилась. РХХ и ДПДЗ новый ставил после чистки ДУ. Если бы в рампе небыло давления,то начались бы пропуски воспламенения,после установки фильтра машину сразу завёл,,не нагнав в систему давление сразу вылез джеки чан,ошибка в пропусках,а так ничего не горит,боюсь что бензин такой попался. Если РХХ опять начало клинить,то в чём причина? Непонятное что то в этом году творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох уж  опять  эта  зима, каждое утро мучаешься пока  заведешь прогреешь. Купить  бы  какуе-то нормальную тачку, чтобы не мучиться. Или вообще  подумываю ставить на зиму в гараж, пускай муж меня катает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох уж  опять  эта  зима, каждое утро мучаешься пока  заведешь прогреешь. Купить  бы  какуе-то нормальную тачку, чтобы не мучиться. Или вообще  подумываю ставить на зиму в гараж, пускай муж меня катает 

А в чём проблема, что автозапуска нет? так поставьте. Думаете иномарки лучше заводятся в морозы, как бы не так, наоборот. Они-то как раз более чувствительны к нашим морозам. Любую машинку надо заводить, греть и т.д. А нет - трамвай на ближайшей остановке. Раньше людям тяжелее было, так что не надо роптать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...