Wins2 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 На днях решил почистить на генераторе контакт D+, в итоге когда назад все прикручивал не снял клейму с аккумулятора и коротнул ключом контакт D+ на массу, в итоге вырубилась вся электрика, при повороте ключа тишина, ни одна лампочка не работает(в том числе аварийка), бенз. тоже молчит. Проверил все предохранители 1. Под капотом 2. В салоне со стороны водителя 3. В салоне со стороны пассажирского сиденья, все целое, проверял визуально и тестером на обрыв. На АКБ напряжение 12,5.Подскажите что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Лампой -контролькой проверить "+" от батареи до генератора и далее по силовому проводу. В цепи батареи стоят несколько предохранителей (60А), на них тоже проверить питание ("+") с обоих сторон. Изменено 17 декабря 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 На днях решил почистить на генераторе контакт D+, в итоге когда назад все прикручивал не снял клейму с аккумулятора и коротнул ключом контакт D+ на массу, в итоге вырубилась вся электрика, при повороте ключа тишина, ни одна лампочка не работает(в том числе аварийка), бенз. тоже молчит. Проверил все предохранители 1. Под капотом 2. В салоне со стороны водителя 3. В салоне со стороны пассажирского сиденья, все целое, проверял визуально и тестером на обрыв. На АКБ напряжение 12,5.Подскажите что еще может быть? Нужно выяснить самое главное: не сгоревший или рабочий пред, который можно поменять в любой момент, а приходит ли на эти преды напряжение вообще. Вы даже можете взять в руку провод идущий от АКБ к монтажнику/в салон/к лампе/еще куда то и найти его второй конец. На втором конце проверить его на обрыв это раз и на +12 это два. А потом будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wins2 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 проверять обязательно лампой ?тестером я проверял, напряжение приходит на все предохранители под капотом.еще вопрос, если отключить генератор, то должна ли работать электрика ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 проверять обязательно лампой ?тестером я проверял, напряжение приходит на все предохранители под капотом.еще вопрос, если отключить генератор, то должна ли работать электрика ?А как по вашему горят допустим габариты на незаведенной машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wins2 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 А как по вашему горят допустим габариты на незаведенной машине?т.е. если гена неисправен, то машина не будет подавать ни каких признаков жизни, даже аварийка ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 т.е. если гена неисправен, то машина не будет подавать ни каких признаков жизни, даже аварийка ?Как раз наоборот. Без включенного зажигания ( то есть без гены) у вас должна работать аварийка, габариты, стоп сигналы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wins2 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 Как раз наоборот. Без включенного зажигания ( то есть без гены) у вас должна работать аварийка, габариты, стоп сигналы.подскажите куда копать, если аварийка, габариты, стоп сигналы не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 подскажите куда копать, если аварийка, габариты, стоп сигналы не работают.Читайте пост №2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wins2 Опубликовано: 18 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2013 Читайте пост №2это все проверил, напряжение есть, проверял тестером, на выходных проверю еще раз только Лампой - контролькой.Если напряжение есть куда дальше? монтажный блок по электрической схеме ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2013 это все проверил, напряжение есть, проверял тестером, на выходных проверю еще раз только Лампой - контроный блок по электрической схеме ?Проверяйте лампочкой контролькой цепь от АКБ ,предохранители в моторном отсеке,генератор.А также зачистите клеммы на АКБ и массу на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wins2 Опубликовано: 19 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2013 Не подскажете в каких местах подключается масса?, я нашел 2 места: на двигатель, на кузов рядом с воздушным фильтром, знаю что есть еще места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2013 В салоне над блоком предохранителей коричневый провод - "масса". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...