XPac Опубликовано: 26 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2013 Здравствуйте. У меня стоит карбюратор с автоподсосом. Происходит такая ерунда: при холодном пуске перестали работать прогревочные обороты, то есть, завожу с утра машину, она вместо положенных 2 тыс оборотов, держит где-то 1500, а стоит тут же нажать на газ, обороты падают до 500 и меньше, машину начинает трясти и она может заглохнуть если не давить на газ. В общем, пока машина не прогреется градусов до 80, приходится держать ногу на педали газа. Если завести чуть прогретый движок ( где-то 50 градусов) то обороты опять не больше 500 и машину колбасит. А когда машина прогреется, холостой ход работает как часики, стабильно. И если заводить на горячую, то всё в порядке и работает как надо. Началось всё после того, как мне промыл и отрегулировал карб наш местный карбюраторщик, до этого с прогревочными оборотами было все отлично. Подскажите, как и что нужно в нём покрутить, чтобы он работал как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimas123 Опубликовано: 7 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2013 Искать проблему там куда лазили до ее появления. И посмотри на ютубе специалиста по карбам он там отвечает на многие вопросы http://www.youtube.com/user/karbnail/videos все доходчиво излагает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2013 блин где бы купить такой карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2013 такая проблема у карбов с авто сосом,это не редкость,там стоит мембрана ,я правда уже забыл как там,но знакомый помню тоже маялся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2013 блин где бы купить такой карбда продаются они,но не нужен он вам,геморно там работает авто подсос,и там не так что просто ключом крутанул и всё,там при прогреве что бы сбавить обороты надо на газ тапнуть,что рукой вы подсос убираете,что ногой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 18 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2013 Такой гемор возникает при неправильной установке биметаллической пружины пускового устройства.Правильная установка пружины - операция довольно нудная, нужно совмещать метки на корпусе пускового устройства, корпусе самой пружины и корпусе жидкостной камеры. Посмотри правильно ли собрал ваш мастер пусковое устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Метки выставлены все правильно, похоже что сама пружина уже потеряла свои свойства. Кто-нибудь в курсе, отдельно новый блок с этой биметаллической пружиной можно где приобрести? Есть такие в продаже или только разбор или новый карб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Мало выставить метки, надо еще пружину за поводок зацепить. Или есть вариант что косорукий мастер провернул пружину в гнезде, неважно в какую сторону. После этого её только на выброс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Да, сдаётся мне что глупый карбюраторщик испортил пружину. Метки стоят, пружина за поводок зацеплена, но всё равно вот такая вот ерунда происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 блин где бы купить такой карбкому бы продать такой карб))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...