Перейти к публикации
Lada-forum.ru
denis1979777

Ручной тормоз

Рекомендованные сообщения

Доброго времении суток!. У меня ВАЗ 21099, 2001г.в. Машину капиталю сам в гараже. Как-то в прошлом году я заметил, что машина стоит в гараже, но пропали тормоза. Прошлым летом я занимался тормозами: поменял ГТЦ, вакумник, цилиндры на задник колесах, тормозные колодки и соответственно тормозную жидкость. Тормоза прокачал. Но так как машина стоит в гараже и ремонтируется, я с прошлого лета не выезжал, а значит тормоза не проверял. Вчера хотел выехать проверить тормоза, так как надо ее гнать на сварку. Выяснилось,  что у меня нет ручника, точнее он не держит. Тросики у меня новые стоят, машина стояла не на ручнике. Когда менял цилидры на колесах, я расслабил ручник, что бы легко было снять барабаны. Они тогда снелись хорошо, достаточно легко, а надевались барабаны, после работ, немного с трудом, но наделись, сильно не мучился. Ручник с тех пор не подтягивал. Вчера порбовал снять барабан, но не смог, стоит как литой. Меня настораживает тот факт, что рычаг ручника, поднимается всего на два щелчка. Вчера поднял зад левой стороны. Провернул колесо, оно проворачивается, но с усилием и слышно трение колодок, но не держит ручник. Я так понимаю, что если всего на два щелчка поднимается рычаг, то тормоз перетянут, но почему тогда колеса не блокируются? Подскажите что можно сделать! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, посмотрю. А если движутся?

Укорачивать рубашку тросов со стороны барабанов, или менять барабаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занимался ручником. И так: рычаг у меня поднимался на один щелчек, но машина двигалась. Сегодня я залез под нее и стал расслаблять его, в итоге сейчас у меня четыре щелчка и машина тормозит. Получается, что ручник у меня был перетянут, но почему не тормозил, сейчас он расслаблен и машина тормозит? Почему так? Сначала на четвертый щелчек стояла как литая, не двигалась, но потом колеса стали проворачиваться совсем чуток и колеса блокировались. Причем ее двигаешь вперед, колеса чуть провернулись и встали, сразу назад двигаю, колеса опять чуток провернулись и встали. Потом поднял левую заднюю сторону, ручник опущен, проворачиваю колесо (заднее левое), оно проворачивается, но с некоторым усилием, слышно трение барабана о колодки. Ставлю на ручник, колесо не двигается. Поднял правый зад, колесо легко прокручивается без усилия, слышно легкое трение барабана о колодки, ставлю на ручник, двигаю колесо, он провернулось и встало. Почему так может? И что можно еще сделать? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Почему так может? И что можно еще сделать? Подскажите.

Я полагаю,что барабан малясь овальненький.У меня такая-же байда:на ручник встанешь-чуть скатывается вперед со скрипотком.И вывешенные задние так-же чуть проворачиваются и блокируются.Не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой барабан овальный? правый?

А если с барабаном все впорядке, то что может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабаны и колодки новые, поменял их сразу как купил машину, отездил на них полтора месяца и поставил машину на ремонт, и уже 2 года машина стоит на ремонте, ни куда не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабаны и колодки новые, поменял их сразу как купил машину, отездил на них полтора месяца и поставил машину на ремонт, и уже 2 года машина стоит на ремонте, ни куда не выезжал.

За два года коррозия может нлвое сделать старым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения за свою тупость, но что нужно сделать что бы более-менее легко тормозные барабаны снять, а потом надеть их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед снятием ослабить ручник, перед установкой посадочную поверхность полуоси смазать графитной смазкой. Если на барабане большая выработка то сточить образовавшийся буртик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занимался машиной. Ослабил до 5 щелчков ручник. Снял левое заднее колесо. Барабан снять не удалось, взял киянку, постучал несильно, барабан быстро снялся, не мучился. Осмотрел барабан, он не ржавый, без видимых повреждений, колодки тоже в норме. Все стоит на месте, колодки не шевелятся. Подергал ручник, колодки шевелятся. Протер барабан от пыли. Стал ставить на место, надел его без проблем, руками надел, но потом постучал легонько киянкой что бы глубже надеть его. Поставил колесо назад.Проворачивал колесо с усилием, слушалось трение барабана о колодки, поставил на ручник, колесо стоит намертво.Задрал правую сторону. Колесо ходит очень легко, без усилий крутишь. Поставил на ручник, колесо проворачивалось. Тогда я рычаг я дернул с усилием, но без фанатизма. Колесо стало намертво. Не смог провернуть его. Опустил машину, поставил "нежно" на ручник, толкнул машину она едет (а щелчков 5). Тогда ручник опустил, и дернул рычаг резко с усилием и машина стоит как литая, не смог ее сдвинуть. У меня три вопроса возникло: 1. Почему рычаг дергаешь резко, машина стоит, а если рычаг дергаешь плавно, машина едет? 2. Что можно сделать с задним левым колесом, что бы оно крутилось легче? 3. Если колеса блокируются на пятый щелчок, то это нормально, тех осмотр можно пройти или подтянуть его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занимался машиной. Ослабил до 5 щелчков ручник. Снял левое заднее колесо. Барабан снять не удалось, взял киянку, постучал несильно, барабан быстро снялся, не мучился. Осмотрел барабан, он не ржавый, без видимых повреждений, колодки тоже в норме. Все стоит на месте, колодки не шевелятся. Подергал ручник, колодки шевелятся. Протер барабан от пыли. Стал ставить на место, надел его без проблем, руками надел, но потом постучал легонько киянкой что бы глубже надеть его. Поставил колесо назад.Проворачивал колесо с усилием, слушалось трение барабана о колодки, поставил на ручник, колесо стоит намертво.Задрал правую сторону. Колесо ходит очень легко, без усилий крутишь. Поставил на ручник, колесо проворачивалось. Тогда я рычаг я дернул с усилием, но без фанатизма. Колесо стало намертво. Не смог провернуть его. Опустил машину, поставил "нежно" на ручник, толкнул машину она едет (а щелчков 5). Тогда ручник опустил, и дернул рычаг резко с усилием и машина стоит как литая, не смог ее сдвинуть. У меня три вопроса возникло: 1. Почему рычаг дергаешь резко, машина стоит, а если рычаг дергаешь плавно, машина едет? 2. Что можно сделать с задним левым колесом, что бы оно крутилось легче? 3. Если колеса блокируются на пятый щелчок, то это нормально, тех осмотр можно пройти или подтянуть его?

Могу предположить следующее. Не помню как точно называется, постораюсь объяснить. От ручника из салона идет один тросс и возле гайки регулирующей натяжения ручника стоит "коромысло" или "уровновешиватель" к которому крепятся троссы  к каждому колесу. Вот этот узел должен легко шевельться, а длина каждого из троссов быть одинаковой. Из-за неправильной работы этой приблуды (забита грязью, зажата) могут быть проблемы. Ну и самое элементарное - тросс закис в оплетке (ВД-40, масло, керосин на выбор) или раз 50 ручником до отказа "туда сюда". Материться не буду!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого я не знаю, не смотрел

Посмотри, а лучше поменять, стоят копейки, а если половину "тормозов" поменял, то тут уж сам Бог велел поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выработка где на них может быть?

Места в которые колодки упираются, канавки получаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...