Nemesis4433 Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, начну сначала, машина начала плохо тянуть, чуть выше обычных стали обороты(правда иногда плавали, но все решалось нажатием пары раз на педаль газа), вентилятор стал чаще работать, т.е начала сильно греться, даже в дороге температура температура была не ниже 105-110, температуре тогда придал не особое значение и первое что пришло в голову посмотреть форсунки, разобрал, снял ресивер чтобы было удобнее, потом рампу с форсунками и как назло при снятии рампы одна шайба кудато забренчала, начал искать, не нашел, испугался что попала в впускной коллектор, снимаю его а там антифриз причем довольно таки много. Каким образом он мог туда попасть? недавно чистил ДЗ, гдето видел что можно там перепутать патрубки и в коллекторе будет антифриз, но после этого проехал километров 500 точно, может быть в этом проблема? шайбу так и не нашел, какие могут быть последствия если она провалилась дальше? И гдето видел писали что если во впускном коллекторе антифриз то могли залеч кольца, машина так с антифризом простояла около 2х недель. Что посоветуйте делать дальше? СпасибоАвто - 21099 инж Изменено 17 сентября 2013 пользователем Nemesis4433 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 антифриз может попасть из-за пробитой гбц,а не из-за колец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemesis4433 Опубликовано: 17 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) антифриз может попасть из-за пробитой гбц,а не из-за колецВо впускной коллектор?Про кольца я имел ввиду может ли с ними чтото случится изза длительного нахожделья в антифризе Изменено 17 сентября 2013 пользователем Nemesis4433 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 Во впускной коллектор?машина не парит на ходу,антифриз уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemesis4433 Опубликовано: 17 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 машина не парит на ходу,антифриз уходит?Антифриз немного уходит, парить вроде бы не парит, если только совсем немного, на свечах красный нагар, правда есть немного серого, не знаю что делать, ради интереса поменять прокладку гбц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 Антифриз немного уходит, парить вроде бы не парит, если только совсем немного, на свечах красный нагар, правда есть немного серого, не знаю что делать, ради интереса поменять прокладку гбцнадо точно,парит или нет,если с трубы идёт пар,именно пар а не выхлоп,кроме замены прокладки,нужно шлифовать ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2013 Может быть протекает прокладка между головкой и впускным коллектором. Там есть две маленькие дырочки -подогрев коллектора, соединенные с рубашкой. На прокладках они промазаны герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2013 впускной коллектор, снимаю его а там антифриз причем довольно таки много. Каким образом он мог туда попасть?Если перед тем как снимать впускной коллектор антифриз не сливали то ничего странного в том что он там оказался нет, под коллектор выходят каналы системы охлаждения. Что посоветуйте делать дальше? СпасибоСобирать, заводить и разбираться с температурой. Перед запуском прокрутиь двигатель без свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...