Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mellow Yellow

Моё зубило закурило.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, заранее прошу извинений если нарушил правила форума. ВАЗ 21093. Из выхлопной трубы идет серый полупрозрачный дым, и идет больше чем надо. И на холодном и на горячем двигателе. Дым не синий и не белый. Даже не знаю с чего начать писать. Двигатель масло не ест. Вода из расширительного бачка уходит, но не в таких объемах, в которых дымит двигатель. В день грамм 300. Но мне кажется это просто мелкие течи и испарение из за жары. Перед появлением обильного дыма из выхлопной трубы по своей дурости полез в предварительной очищенный и настроенный карбюратор. Машина однажды не заводилась, а если и заводилась то тут же глохла. То было дело в игле. Но выяснил я это только после того как покрутил и пошевелил все что нужно и не нужно в карбюраторе. Грешу на богатую или неправильную смесь. Но винт качества выкручен всего на 1,5 оборота хотя свечи в черном матовом нагаре. Уже и не знаю на что думать. Люди добрые, если у кого то уже был подобный печальный опыт или кто то имел дело с похожим, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело и куда смотреть.

забыл добавить, производил замер компрессии в цилиндрах. 11-12 очков. если это чем то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода из расширительного бачка уходит, но не в таких объемах, в которых дымит двигатель. В день грамм 300. Но мне кажется это просто мелкие течи и испарение из за жары.

Ну отнюдь не мелкие. Это получается, что у тебя за 3 дня уровень опускается с максимума до минимума практически (там около литра, между ними, насколько я помню). Ищи где течёт.

 

Но винт качества выкручен всего на 1,5 оборота хотя свечи в черном матовом нагаре

Богатая смесь значит, дым может быть тоже из-за этого (небось ещё и бензином из выхлопной трубы воняет, да?). Если винт выкручен всего ничего - возможно, у тебя слишком высокий уровень в поплавковой камере, или, может, игла не перекрывает клапан полностью и карб льёт непрерывно. Сначала посмотри и отрегулируй это. Уровень советуют проверять дав поработать движку на ХХ какое-то время (т. к. момент закрытия иглы зависит в т. ч. от давления, которое создаёт бензонасос). Потом - отрегулируй холостой ход (это можно довольно просто отрегулировать по оборотам двигателя - сначала винтом качества ищешь максимум оборотов, затем винтом количества устанавливаешь обороты на 50-100 выше номинальных, проверяешь винтом качества что он всё ещё на максимуме (если нет - повторяешь процедуру), затем винтом качестваснижаешь обороты до номинальных. Всё это на хорошо прогретом двигателе с включенной электронагрузкой (фары, печка)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. да, из выхлопной трубы воняет бензином. даже когда просто рядом с машиной стоишь запах бьет в нос. течи ОЖ буду завтра устранять, заодно гляну уровень в поплавковой камере и отрегулирую хх как вы написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вода из расширительного бачка уходит, но не в таких объемах, в которых дымит двигатель. В день грамм 300. Но мне кажется это просто мелкие течи и испарение из за жары.
Получаетс ОЖ уходит через мотор в выпускную систему!

 

 хотя свечи в черном матовом нагаре.
Богатая смесь, поэтому к  ОЖ примешивается топливо и на выпуске появляется серый "дым", которого быть не должно у исправного авто! Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько себя помню,из за жары ОЖ не уходит,но вы пишите что вода,если у вас вода то может быть,но и с водой так не будет


если уходит ОЖ,то это уже повод задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. 2 годе назад залил антифриз на 1 см ниже уровня МАХ и до сих пор он на этом уровне и держится. Так что ищи утечки. Карбюратор регулировать однозначно. Черные свечи - перелив. Либо уровень большой в камере, либо винт качества смотреть. Может игла западать. Обязательно почистить воздушные жиклеры и проверить, до конца ли открывается воздушная заслонка (которая от тросика подсоса). Она может открываться не полностью. Проверить жиклер Электромагнитного клапана. Вообщем, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем пока результаты следующие. уровень в поплавковой камере на 2 см ниже верхнего края. поплавки параллельны друг другу и отпечатку крышки на прокладке. проверил иглу, рабочая, при закрытии клапана ничего не подтекает. смотрю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жиклер электромагнитного клапана цел и чист как совесть монашки. сам клапан затянут нормально. воздушная заслонка при полностью утопленном подсосе стоит строго вертикально. воздушные жиклеры почистил и продул. "едем" дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми штангель-циркуль или линейку. Верхнюю крышку карба ставишь вверх ногами (на шпильки) на ровную поверхность. Мериешь расстояние от верхнего среза крышки до верха поплавков. Должно быть 34 мм. Ну там +- 2-3 мм.

Дальше проверь жиклер эл.магнитного клапана. Посмотри на его дырки боковые. Они должны быть круглые. Если овальные - значит ты его перетянул и ему дорога в мусорку. Посмотри колечко уплотнительное на клапане. Лучше поставить новую резиночку, предварительно пальцем, совсем немного!, смазать колечко моторным маслом, что бы избежать подсоса вуздуха. Когда будешь его заворачивать на место, крути руками. Не ключом! Закрутил плотно, одел контакт, заводишь машину. Дальше рукой покручивая клапан ловишь самые высокие и устойчивые обороты двигателя, но так, что бы клапан был плотно закручен в карб. Если двигатель ни как не реагирует на кручение клапана - это уже другой вопрос.

Дальше. Чем чистил воздушные жиклеры? Надо замочить в растворителе 646 на пол-часика и потом продуть хорошенько. Мне помогало.

Дальше. Когда снимаешь верхнюю крышку карба, на нижней половине торчит такая коротенькая трубочка. На ней ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть резиновое колечко! Просто его частенько про****ют.

Ну и я бы на твоем месте открутил бы сам карб и для очистки совести поменял прокладки и проверил плоскости. Может подсасывать воздух там.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за советы, приму к сведению. а между тем я заметил удивительную особенность. движок не глохнет при полностью закрученном винте качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда. Старый карб. Там косяков было полно. Холостые держал только нормально, но при этом они практически не регулировались винтом количества. Винт качества тоже почти ничего не давал. Плоскости были веденые. Разбита седловина для жиклера эл.магнитного клапана. Бензин жрал по городу порядка 15 литров, но по трассе 6!

Вопрос решился покупкой нового карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сделал я всё что можно. один хэ, как говорится. снял полностью карбюратор, почистил что смог, и засунул обратно. от отчаяния возник у меня вопрос - на кастрюле там где заборник воздуха внутри есть заслонка большая пластмассовая, снаружи сбоку есть рычажок, который положение этой заслонки регулирует, он сломан и заслонка находится в закрытом положении, может ли это как то влиять на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винт качества полностью закручен, уровень в поплавковой камере нормальный, а свечи в черно матовом нагаре. боже дай мне терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй полей бензином из шприца на стык между коллектором и головой! Только делать это на негорячем моторе!!!!!! Если обороты возрастут, значит там не плотно и сосёт воздух! Но сначала, как писалось выше - проверить плоскости, целостность резинки между половинками карба, резинку на винте качества, колодец где он вкручен! Заслонка на кастрюле скорее всего не причём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от отчаяния возник у меня вопрос - на кастрюле там где заборник воздуха внутри есть заслонка большая пластмассовая, снаружи сбоку есть рычажок, который положение этой заслонки регулирует, он сломан и заслонка находится в закрытом положении, может ли это как то влиять на работу двигателя?

Он не сломан, так и должно быть. Там внутри термосиловой элемент, заслонка должна сама поворачиваться при изменении температуры воздуха (по-моему при 35 градусах должна открываться). На работу двигателя оно влияет, но не настолько сильно, как в твоём случае.

 

По остальному: бензином нигде лить не нужно - если есть подсос воздуха - будет бедная смесь, а у тебя наоборот, богатая (это касается и остальных советов про подсос воздуха). То, что при завёрнутом винте качества не глохнет - говорит о том, что у тебя бензин в обход него как-то проходит. Если сам винт и его седло (куда он в карбе упирается) без видимых повреждений - то посмотри ещё диафрагму экономайзера. Если она порвана, то через неё бензин будет сосать прямо в задроссельное пространство, минуя все системы карбюратора.

 

Дроссельная заслонка первой камеры при отпущенном газе прикрыта почти полностью? Если открыта сильно - то в таком положении уже может работать основная дозирующая система, система ХХ будет на этот режим мало влиять. В этом случае нужно, во-первых, разобраться почему она не закрывается (вообще её положение регулируется винтом количества, но может её просто где-то клинит), во-вторых, отрегулировать после этого холостой ход при нормальном положении заслонки, в-третьих, разобраться, почему основная дозирующая система переобогащает смесь (если уровень в поплавковой камере нормальный - тогда скорее всего воздушные жиклёры или каналы в верхней половине, идущие к ним. Может, конечно, топливные жиклёры пропускают больше чем надо, но это маловероятно.

Изменено пользователем sgrb
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А жиклеры какие стоят? Родные или ремкомплектные? Если ремкомплектные - то поздравляю! Я так и не смог побороть проблему. Снимал, разбирал, чистил несколько раз в день. Разбирал и замачивал в растворителе полностью на 2-3 суток с последующей продувкой компрессором, установкой новых мембран, прокладок, пружинок. Даже в старой скороварке в растворителе практически кипятил! Ничего не помогло. Если есть рядом друг с машиной с аналогичным карбом, попробуй взять у него верхнюю часть и проверить. Дело в том, что часто разбивается седло эл.магнитного клапана и тогда жиклер не полностью прилегает и бензин идет мимо нужных тарированных отверстий. Отсюда богатая смесь.

  Выше, правильно писали. Если подсос воздуха - будет беднить. Можно проверит соединения, но ни в коем случае не бензином! Только водой! Наливаешь в полторашку воды и как в детстве в пробку или трубочку или половинку авторучки. И на заведенном двигателе поливаешь стыки. 

 1. Между карбом и термовставкой.

 2. Между вставкой и коллектором.

 3. Неплохо пролить стыки самого впускного коллектора и двигателя.

 4. Соединения шланга с ВУТ и коллектора и клапан ВУТ.

Если водичку засосет - сразу поймешь по работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...