Александр 063 Опубликовано: 11 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2013 Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапаннаяЗамерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр 063 Опубликовано: 12 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный? А замерить давление в рампе всмысле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный? А замерить давление в рампе всмысле?Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 - 4.0 .Обратитесь к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр 063 Опубликовано: 30 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2013 еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?А замерить давление в рампе всмысле?Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 - 4.0 .Обратитесь к диагносту. еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 31 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2013 еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста стрелка тахометра обладат энерцией, если в этот момент наслух обороты нормальные то не обращайте внимания, про утренний запуск двиготеля, с вечера договаритесь с СТО и оставьте на ночь машину возле, утром на пост диагностики машину закатить, а не загнать своим ходом чтоб именно на посту с подключением компа был первый запуск, приходите за ранние с товарищем, а причина- весь инжектор может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 - 4.0 .Обратитесь к диагносту.доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде Изменено 18 июня 2014 пользователем kozikov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает. Изменено 20 июня 2014 пользователем kozikov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.Мало! Минимум -3.8! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Мало! Минимум -3.8!я месяц назад менял моторчик бензонасоса.и фильтра Изменено 20 июня 2014 пользователем kozikov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли? Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли? Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!а РДТ что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2014 РДТ - регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 22 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2014 РДТ - регулятор давления топлива.а нагар на свечах такого цвета типа кофе с молоком что значи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2014 На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или "кирпичного", то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozikov Опубликовано: 24 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2014 На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или "кирпичного", то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).ну изолятор белого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...