Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Александр 063

глохнет на холодную

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

 

А замерить давление в рампе всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

 

А замерить давление в рампе всмысле?

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 - 4.0 .Обратитесь к диагносту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста


 

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 - 4.0 .Обратитесь к диагносту.

 

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

 

стрелка тахометра обладат энерцией, если в этот момент наслух обороты нормальные то не обращайте внимания, про утренний запуск двиготеля, с вечера договаритесь с СТО и оставьте на ночь машину возле, утром на пост диагностики машину закатить, а не загнать своим ходом чтоб именно на посту с подключением компа был первый запуск, приходите за ранние с товарищем, а причина- весь инжектор может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 - 4.0 .Обратитесь к диагносту.

доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик  бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

Изменено пользователем kozikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

Изменено пользователем kozikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало! Минимум -3.8!

я месяц назад менял моторчик бензонасоса.и фильтра

Изменено пользователем kozikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли?  Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли?  Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!

а РДТ что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или "кирпичного", то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или "кирпичного", то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).

ну изолятор белого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...