Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Катюшка 2991

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! Все рычит, трещит, хрустит!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сил моих больше нет... Купила себе недавно Лада Калину седан с рук, с пробегом 84 т км. Долго машину выбирала и почему то купила именно ее! И вот не знаю проблемная она или нет! Покупала с отцом, но мне все же кажется что что-то не доглядела! Сама не садилась за руль, ехал отец (когда осматривали), и вроде все было в порядке... Не послушала сама внимательнее! Дело в том, что на первой и второй передаче когда едешь двигатель (или не двигатель) сильно шумит, я бы даже сказала рычит! На третьей же все тихо...Не знаю правильно ли это! Сама я водитель начинающий.. А тут еще и первая передача стала с трудом Включаться! вроде сцепление до конца выжимаю, а она не суется туда! А еще когда сцепление отпускаю иногда оно издает какой-то звон! При этом мне вот вчера поменяли трос от сцепления....

Подскажите пожалуйста, кто что знает!!! Может я что не правильно делаю? Я же совсем "чайник"...

Вам бы на диагностику коробки и сцепления заехать в хорошее СТО.

Возможно сцеплению плохо или его подшипнику - это не страшно, замена не дорого.

А вот если проблема в коробке, то уже сложнее, а в коробке вообще масло есть?это проверялось?

а обороты какие на 1 и 2 передаче. когда двигатель рычаь начинает?

а сцепление не слишком резко отпускаете?

странно, что когда ехал ваш отец все было в порядке.

Вам бы на диагностику коробки и сцепления заехать в хорошее СТО.

Возможно сцеплению плохо или его подшипнику - это не страшно, замена не дорого.

А вот если проблема в коробке, то уже сложнее, а в коробке вообще масло есть?это проверялось?

Проверялось при покупке, а прошла неделя всего с тех пор. Вроде все было хорошо...и вот нет возможности пройти диагностику :(

а обороты какие на 1 и 2 передаче. когда двигатель рычаь начинает?

а сцепление не слишком резко отпускаете?

странно, что когда ехал ваш отец все было в порядке.