Катюшка 2991 Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Всем привет! Сил моих больше нет... Купила себе недавно Лада Калину седан с рук, с пробегом 84 т км. Долго машину выбирала и почему то купила именно ее! И вот не знаю проблемная она или нет! Покупала с отцом, но мне все же кажется что что-то не доглядела! Сама не садилась за руль, ехал отец (когда осматривали), и вроде все было в порядке... Не послушала сама внимательнее! Дело в том, что на первой и второй передаче когда едешь двигатель (или не двигатель) сильно шумит, я бы даже сказала рычит! На третьей же все тихо...Не знаю правильно ли это! Сама я водитель начинающий.. А тут еще и первая передача стала с трудом Включаться! вроде сцепление до конца выжимаю, а она не суется туда! А еще когда сцепление отпускаю иногда оно издает какой-то звон! При этом мне вот вчера поменяли трос от сцепления.... Подскажите пожалуйста, кто что знает!!! Может я что не правильно делаю? Я же совсем "чайник"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Вам бы на диагностику коробки и сцепления заехать в хорошее СТО.Возможно сцеплению плохо или его подшипнику - это не страшно, замена не дорого.А вот если проблема в коробке, то уже сложнее, а в коробке вообще масло есть?это проверялось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 а обороты какие на 1 и 2 передаче. когда двигатель рычаь начинает?а сцепление не слишком резко отпускаете?странно, что когда ехал ваш отец все было в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катюшка 2991 Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Вам бы на диагностику коробки и сцепления заехать в хорошее СТО.Возможно сцеплению плохо или его подшипнику - это не страшно, замена не дорого.А вот если проблема в коробке, то уже сложнее, а в коробке вообще масло есть?это проверялось?Проверялось при покупке, а прошла неделя всего с тех пор. Вроде все было хорошо...и вот нет возможности пройти диагностику :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 да, а сколько оборотов по тахометру во время рычания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катюшка 2991 Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 а обороты какие на 1 и 2 передаче. когда двигатель рычаь начинает?а сцепление не слишком резко отпускаете?странно, что когда ехал ваш отец все было в порядке.Вроде нет.Ди и трос от сцепления новый поставили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Вроде нет"вроде нет" - это сколько в цифрах? ))а если еще раз отца за руль посадить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wildplas Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Всем привет! Сил моих больше нет... Купила себе недавно Лада Калину седан с рук, с пробегом 84 т км. Долго машину выбирала и почему то купила именно ее! И вот не знаю проблемная она или нет! Покупала с отцом, но мне все же кажется что что-то не доглядела! Сама не садилась за руль, ехал отец (когда осматривали), и вроде все было в порядке... Не послушала сама внимательнее! Дело в том, что на первой и второй передаче когда едешь двигатель (или не двигатель) сильно шумит, я бы даже сказала рычит! На третьей же все тихо...Не знаю правильно ли это! Сама я водитель начинающий.. А тут еще и первая передача стала с трудом Включаться! вроде сцепление до конца выжимаю, а она не суется туда! А еще когда сцепление отпускаю иногда оно издает какой-то звон! При этом мне вот вчера поменяли трос от сцепления....Подскажите пожалуйста, кто что знает!!! Может я что не правильно делаю? Я же совсем "чайник"...Так, начнём по порядку, на вскидку из Вашего сообщения я понял что всего две "вещи" доставляют беспокойство:1. "на первой и второй передаче когда едешь двигатель (или не двигатель) сильно шумит, я бы даже сказала рычит!" и "тут еще и первая передача стала с трудом Включаться" - суть одна проблема - коробка передач. Не могу обещать, что вылечится, но попробовать думаю стоит, уж точно не будет хуже. В моём случае помогла замена масла в коробке, налил Mobilube 1 SHC 75W-90, по щупу обязательно смотреть чтобы уровень был на 2-3 мм выше максимума. Сразу чуда не произойдёт, но в моём случае через пару тысяч км пробега и коробка стала меньше стала шуметь и передачи стали включаться легко и внятно.2. "А еще когда сцепление отпускаю иногда оно издает какой-то звон! При этом мне вот вчера поменяли трос от сцепления". В Вашем автомобиле предусмотрен механизм автоматического натяжения троса сцепления - по мере износа диска сцепления этот механизм сам натягивает тросик, когда это происходит, то при нажатии педали сцепления раздаётся достаточно громкий щелчок - это можно считать нормой, но только в том случае если эти щелчки не постоянны (не знаю, никогда не задавался цель посчитать, но на вскидку думаю - на 50 нажатий 1 щелчок) если реже вообще проблем нет, если чаще, тоже не страшно, но если это происходит вообще постоянно, значит изначально неправильно отрегулировано натяжение троса при установке - надо искать толкового сервисмена, либо "курить" калиновые форумы и делать самому. Последнее конечно значительно более трудоёмко и сложно, но зато результат наверняка бутед правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей377 Опубликовано: 7 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2017 У меня похожая проблема. Купил бу калину, у основания рычага КПП были проложены пласиночки, сложенные из алюминиевой банки. После того, как они вылетели начала трещать и вылетать первая передача. Иногда и остальные тоже. Может это и не связано, но может кто знает, зачем их туда положили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) зачем их туда положили?Чтобы рычаг из-за выработки и люфта не гремел.https://www.drive2.ru/l/288230376152960226/По ссылке в самом конце именно про подкладывание пластиночек. Изменено 7 июня 2017 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей377 Опубликовано: 7 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Чтобы рычаг из-за выработки и люфта не гремел.https://www.drive2.ru/l/288230376152960226/По ссылке в самом конце именно про подкладывание пластиночек.А недовключение передач может из за этого быть? Изменено 7 июня 2017 пользователем Андрей377 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2017 А недовключение передач может из за этого быть?Из-за этого - нет.Проверь ход рычага - имеет ли он запас хода как при движении в передние положения,так и в задние. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2017 У меня похожая проблема. Купил бу калину, у основания рычага КПП были проложены пласиночки, сложенные из алюминиевой банки. После того, как они вылетели начала трещать и вылетать первая передача. Иногда и остальные тоже. Может это и не связано, но может кто знает, зачем их туда положили?По моему-может из-за этого вылетать скорость.Изменился ход кулисы-стал больше,отсюда-и недовключение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...