Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shmatkoo

реrулирoвка трoсика пoдсoса ВАЗ 21O8

Рекомендованные сообщения

Заменил трoсик пoдсoса, вoткнул, а oтреrулирoвать не пoлучается: тo заслoнка не дo кoнца oткрывается, тo рукoятка пoдсoса не дo кoнца утапливается.

Как правильнo, в какoм пoлoжении нужнo прикручивать трисик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил трoсик пoдсoса, вoткнул, а oтреrулирoвать не пoлучается: тo заслoнка не дo кoнца oткрывается, тo рукoятка пoдсoса не дo кoнца утапливается.

Как правильнo, в какoм пoлoжении нужнo прикручивать трисик?

Всё зависит от рубашки тросса и самой жилы.!!!

если всё полохо то и регулировка в хлам .

 

Торсс можно поискать в синей рубашке,оная более твйрдая,не весит как сопля.Но встречаются и в чёрной.(БАЛАКОВО).

Жила внутренняяя относительно большего диаметра,жёсткая с пружинным эффектом.(т.е. не оченть-то сгибается).

Вот тогда и нормуль будет !!!

Да, я ещё практикую пропускать оный торос под распределителем,без загибов и перегибов Что мешается оному на пути.

Тросик мягче работать начинает.

 

Теперь как регулировать нормальный троссик ? желательно иметь партнёра в этом делне,это чтоб быстрей и не бегать вокруг.

Подсосом тудым-сюдым. Заслонка не дооткрылась-даём натяг рубашкой слегка. Снова прверка- всё готоаво !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим методом.

Исходное: трос полностью отсоединен от карбюратора, заслонка полностью открыта.

1. В салоне ручку заслонки задвинуть до упора.

2. Закрепляем центральную жилу на карбюраторе, выбрав желаемое положение троса относительно него.

3. Тянем за рубаху троса и немного сдвигаем заслонку с начального положения.

4. Слегка затягиваем рубаху, но так чтобы можно было двигать рукой.

5. Плавно задвигаем рубашку троса в сторону заслонки, заслонка будет открываться. Двигаем до щелчка фиксатора(шарика под пластиной на карбе), не более.

6. Окончательно фиксируем рубашку.

7. Садимся в кабину, дергаем "подсос" тудым-сюдым до упора. Идем проверять полное открытие заслонки, хотя из кабины слышно как фиксатор щелкает.

Все выполняю один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif, Талясик, cпасибо, проблему решил)

Единственное, у меня почему такая проблемка образовалась....Когда утапливаю до упора вытянутый подсос - конец рукоятки соскакивает с кнопки (которая включает лампочку на приборке). От руки если ровно задвинуть подсос то рукоятка вроде четко встает на кнопку, то только тронешься, проедешь немного и рукоятка (видимо от вибрации) смещается в сторону - в итоге получается подсос то утоплен, но лампа на приборке горит.

Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif, Талясик, cпасибо, проблему решил)

Единственное, у меня почему такая проблемка образовалась....Когда утапливаю до упора вытянутый подсос - конец рукоятки соскакивает с кнопки (которая включает лампочку на приборке). От руки если ровно задвинуть подсос то рукоятка вроде четко встает на кнопку, то только тронешься, проедешь немного и рукоятка (видимо от вибрации) смещается в сторону - в итоге получается подсос то утоплен, но лампа на приборке горит.

Как исправить?

 

Немного перетянул трос.

Я же писал:

5. Плавно задвигаем рубашку троса в сторону заслонки, заслонка будет открываться. Двигаем до щелчка фиксатора(шарика под пластиной на карбе), не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талясик, "в сторону заслонки" - это куда, к карбюратору?И что за фиксатор, где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге получается подсос то утоплен, но лампа на приборке горит.

Как исправить?

это вообще левая лампа, я себе отключил её, тросик теперь регулировать проще, главное что на карбе до конца доходит, а то что в салоне пару мм не доходит - не беда. раньше тоже с этой лампой долбежка доставала. а так дело привычки подсос отбивать, хотя бывает иногда забываю. зато не мозолит глаз мигающая лампа на панели во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще левая лампа, я себе отключил её, тросик теперь регулировать проще, главное что на карбе до конца доходит, а то что в салоне пару мм не доходит - не беда. раньше тоже с этой лампой долбежка доставала. а так дело привычки подсос отбивать, хотя бывает иногда забываю. зато не мозолит глаз мигающая лампа на панели во время движения.

Ага ! я ещё её отключил в 1992 году, а к ней потом подключил датчик ТМ 101 ,что от ВОЛГИ.

Торссик щас стоит от УАЗ длинный.Совсем не на штатном месте ,а с лева от руля ,где удобней запускать мотор не карячясь под руль и всегда под рукой .Крепится он через круглое отверстие,без всяких геморроев,просто гайкой прижимается.Гайку ток надо сразу отдельно к нему приобресть,можно и шайбу.

К лампе можно присоеденить тот самый ТМ 101(ток сверлить отв во флонце придётся и нарезать резьбу коническую,фланец это тот ,что от бошки отходит,там даж отметка есть.в приливе),у него температура срабатывания 100* ,т.е он выполняет функцию аварийного сигнала ,это чтоб не профукать момент закипания.(зумеров с прерывистым звуком так и не нашёл,а можно и его поставить). а вот лампочка действительно СНОСИТ МОЗГ !!!

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТМ 101 ,что от ВОЛГИ.
Это на лампочку? А ты ничё не путаешь? ТМ100 и ТМ101 - это датчики указателей температуры различаются - ТМ101 длиннее и указатель ему свой надо, тот, где на выключеном зажигании стрелка на 110.

Аварийный датчик - ТМ103. Это на 100гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на лампочку? А ты ничё не путаешь? ТМ100 и ТМ101 - это датчики указателей температуры различаются - ТМ101 длиннее и указатель ему свой надо, тот, где на выключеном зажигании стрелка на 110.

Аварийный датчик - ТМ103. Это на 100гр.

Это не для датчика в салон ,он именно на лампочку сигнализации .

Срабатывает как реле ,т.е. по алгаритму -да-нет.

На ГБЦ Волги стоит сзади бошки.

 

Мож и попутал,годов-то прошло -? это было ещё в 92г.ПВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит именно ТМ103

Опечаточка у меня вышла.

вот датчики аварийные от ЗМЗ 402 -Датчики ТМ111, ТМ111-А, ТМ112, ТМ112-А, ТМ113, ТМ113-А.

 

Тип датчика Температура срабатывания датчика, °С

Замыкание контактов Размыкание контактов

Остальное по поисковику -С* замыкания,срабатывания.

 

Вот где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талясик, "в сторону заслонки" - это куда, к карбюратору?И что за фиксатор, где он находится?

SOLEX13.jpg

 

Ну да, в сторону салона. Ослабленная (не снятая) рубашка троса двигается только в двух направлениях: от карбюратора (заслонка закрывается) и к карбюратору (соотв. открывается).

Затянули центральную жилу, утопили ручку "подсоса" до упора, двигаем рубашку троса до полного открытия заслонки (щечек фиксатора 5), затянули рубашку. Сели в салон дернули-утопили ручку, смотрим на заслонку. Если не открылась полностью - ослабляем рубашку и двигаем дальше до щечка, затягивем.

 

Не можем настроить трос - долой лампочку, не можем настроить систему ЭПХХ - долой ЭМК, ... тромоза - нах. "колдуна".

Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOLEX13.jpg

 

Ну да, в сторону салона. Ослабленная (не снятая) рубашка троса двигается только в двух направлениях: от карбюратора (заслонка закрывается) и к карбюратору (соотв. открывается).

Затянули центральную жилу, утопили ручку "подсоса" до упора, двигаем рубашку троса до полного открытия заслонки (щечек фиксатора 5), затянули рубашку. Сели в салон дернули-утопили ручку, смотрим на заслонку. Если не открылась полностью - ослабляем рубашку и двигаем дальше до щечка, затягивем.

 

Не можем настроить трос - долой лампочку, не можем настроить систему ЭПХХ - долой ЭМК, ... тромоза - нах. "колдуна".

Ну-ну.

Еарбик-то 41-10 ,с диф 24х26 , не случайно выбрали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еарбик-то 41-10 ,с диф 24х26 , не случайно выбрали ?

Абсолютно случайно, первый попавшийся похожий. Понятия не имел какие у него там дифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно случайно, первый попавшийся похожий. Понятия не имел какие у него там дифы.

Даж не спросили как узнал ! Быват ,однако совпадения . ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Не можем настроить трос - долой лампочку, не можем настроить систему ЭПХХ - долой ЭМК, ... тромоза - нах. "колдуна".

Ну-ну.

Лампочка там нах ненужна, это для забывчивых, чтобы не подсосе не катались, хотя некоторые вон карбу и машине ума не могут дать, и ничё на подсосе ездят. А чё, на подсосе же едет, так чё ж не ехать. Если кому эту лампочку отключить религия не позволяет, кто же против, настраивайте трос , чтобы лампочка тухла. У себя отключил, ну ненужна она мне, не нужна. А так может чё и запитаю на неё для индикации чего-то нужного и информативного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка там нах ненужна, это для забывчивых, чтобы не подсосе не катались, хотя некоторые вон карбу и машине ума не могут дать, и ничё на подсосе ездят. А чё, на подсосе же едет, так чё ж не ехать. Если кому эту лампочку отключить религия не позволяет, кто же против, настраивайте трос , чтобы лампочка тухла. У себя отключил, ну ненужна она мне, не нужна. А так может чё и запитаю на неё для индикации чего-то нужного и информативного.

ВО !!! это наш человек !!! Всё именно так как пишите - РЕПЕКТ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...