Rinat1982 Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 При езде температура на датчике не доходит до нужного положения 90. А все время упрямо висит где-то на 75-80. Чего это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brotherheart Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 При езде температура на датчике не доходит до нужного положения 90. А все время упрямо висит где-то на 75-80. Чего это такое? видимо рано открывается термостат, попробуй поставить более "горячий" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 25 Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshik Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе. прив оздушной пробке перегрев идет.А если на холостом ходу поработает постоит нагреваеться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rinat1982 Опубликовано: 4 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 прив оздушной пробке перегрев идет.А если на холостом ходу поработает постоит нагреваеться? Нет не нагревается. Даже если ехать по трассе выжимая 110-120 км/ч. Тут друг посоветовал прверить термостат - поторогать патрубки на радиаторе(верхн. и нижн.). Один из них должен быть холодным другой горячий. Щас пойду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе.+1 видимо рано открывается термостат, попробуй поставить более "горячий"Тогда бы закипел бы. прив оздушной пробке перегрев идет.Не всегда. Нет не нагревается. Даже если ехать по трассе выжимая 110-120 км/ч. Тут друг посоветовал прверить термостат - поторогать патрубки на радиаторе(верхн. и нижн.). Один из них должен быть холодным другой горячий. Щас пойду пробывать.У тебя возможно термостат постоянно гоняет по большому ркугу, поэтому и разогреться не может. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6646Тока про выгон воздушной пробки, это не к тебе, это к самарам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лаврентий Опубликовано: 5 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2007 Как было у меня.Ваз 2106. Зимой (зима то теплая была) езжу - машина даже после 2 часов езды больше 80 градусов не нагревается. Смотрел термостат - рабочий. Тесть подсказал, картонку втавить перед радиатором. Сказано - сделано. Температура - 90 градусов - стрелка как штык.Пришла весна. Стрелка за 90 стала за 30 минут езды зашкаливать. Вытащил кортонку - температура опять 75-80. Поехал к мастерам.Карбюратор промыли, ремкомплект поставили и настроили (там не правильные жиклеры от старых хозяев стояли и еще что-то)Заменили:- свечи - В/вольтные провода и группу контактов в трамблереВыставили правильное зажигание.УАУ!!! Ласточка стала летать не смотря на свои 1300 кубических как Ф-117 Стелс.И главное - после прогрева при езде ВСЕ время температура 90 градусов. А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_zz Опубликовано: 5 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2007 Как было у меня......делал все то же самое... помогла .... замена приборчика на панели, теперь показывает t адекватно. А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда! А вентилятор у меня крутится всегда ( ремень). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лаврентий Опубликовано: 5 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2007 Как было у меня......делал все то же самое... помогла .... замена приборчика на панели, теперь показывает t адекватно. А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда! А вентилятор у меня крутится всегда ( ремень). А у меня на искричестве. Вот. А когда ремешочек, тогда картонку перед радиатором, а на зиму у пропеллера лопасти обрежь на 1/3 длины и прогревай на 1000 оборотах. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_zz Опубликовано: 5 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2007 А у меня на искричестве. Вот. А когда ремешочек, тогда картонку перед радиатором, а на зиму у пропеллера лопасти обрежь на 1/3 длины и прогревай на 1000 оборотах. Я так думаю. Надо будет попробовать, думаю греться быстрее, да и расход должен быть поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ev-geniy Опубликовано: 16 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2007 Я тоже всю зиму ездил с картонкой на радиаторе. Температура была не более 70гр.Мне тоже говорили термостат рабочи, рабочий.Я с начало думал что термостат не до конца закрывается и гонит тосол по большому кругу. Оказалось эта хрень открывалась при градусах 50-60!!!!!Вчера поменял. КРАСОТА!!! Температура как вкопанная 90 ни более ни менее. И прогревается быстро. З.Ы. Извините что влез из "самар" в "классику" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...