Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rinat1982

Не нагревается до рабочей температуры

Рекомендованные сообщения

При езде температура на датчике не доходит до нужного положения 90. А все время упрямо висит где-то на 75-80. Чего это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При езде температура на датчике не доходит до нужного положения 90. А все время упрямо висит где-то на 75-80. Чего это такое?

 

видимо рано открывается термостат, попробуй поставить более "горячий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе.

 

прив оздушной пробке перегрев идет.

А если на холостом ходу поработает постоит нагреваеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прив оздушной пробке перегрев идет.

А если на холостом ходу поработает постоит нагреваеться?

 

Нет не нагревается. Даже если ехать по трассе выжимая 110-120 км/ч. Тут друг посоветовал прверить термостат - поторогать патрубки на радиаторе(верхн. и нижн.). Один из них должен быть холодным другой горячий. Щас пойду пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе.

+1

 

видимо рано открывается термостат, попробуй поставить более "горячий"

Тогда бы закипел бы.

 

прив оздушной пробке перегрев идет.

Не всегда.

 

Нет не нагревается. Даже если ехать по трассе выжимая 110-120 км/ч. Тут друг посоветовал прверить термостат - поторогать патрубки на радиаторе(верхн. и нижн.). Один из них должен быть холодным другой горячий. Щас пойду пробывать.

У тебя возможно термостат постоянно гоняет по большому ркугу, поэтому и разогреться не может.

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6646

Тока про выгон воздушной пробки, это не к тебе, это к самарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было у меня.

Ваз 2106. Зимой (зима то теплая была) езжу - машина даже после 2 часов езды больше 80 градусов не нагревается. Смотрел термостат - рабочий. Тесть подсказал, картонку втавить перед радиатором. Сказано - сделано. Температура - 90 градусов - стрелка как штык.

Пришла весна. Стрелка за 90 стала за 30 минут езды зашкаливать. Вытащил кортонку - температура опять 75-80. Поехал к мастерам.

Карбюратор промыли, ремкомплект поставили и настроили (там не правильные жиклеры от старых хозяев стояли и еще что-то)

Заменили:

- свечи

- В/вольтные провода и группу контактов в трамблере

Выставили правильное зажигание.

УАУ!!! Ласточка стала летать не смотря на свои 1300 кубических как Ф-117 Стелс.

И главное - после прогрева при езде ВСЕ время температура 90 градусов.

 

А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было у меня......

делал все то же самое... помогла .... замена приборчика на панели, теперь показывает t адекватно.

 

А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда!

А вентилятор у меня крутится всегда ( ремень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было у меня......

делал все то же самое... помогла .... замена приборчика на панели, теперь показывает t адекватно.

 

А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда!

А вентилятор у меня крутится всегда ( ремень).

 

А у меня на искричестве. Вот. А когда ремешочек, тогда картонку перед радиатором, а на зиму у пропеллера лопасти обрежь на 1/3 длины и прогревай на 1000 оборотах.

 

Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на искричестве. Вот. А когда ремешочек, тогда картонку перед радиатором, а на зиму у пропеллера лопасти обрежь на 1/3 длины и прогревай на 1000 оборотах.

 

Я так думаю.

Надо будет попробовать, думаю греться быстрее, да и расход должен быть поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже всю зиму ездил с картонкой на радиаторе. Температура была не более 70гр.

Мне тоже говорили термостат рабочи, рабочий.

Я с начало думал что термостат не до конца закрывается и гонит тосол по большому кругу. Оказалось эта хрень открывалась при градусах 50-60!!!!!

Вчера поменял. КРАСОТА!!! Температура как вкопанная 90 ни более ни менее. И прогревается быстро.

 

З.Ы. Извините что влез из "самар" в "классику"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...