ivan-vaz Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Капиталил двиг, пришло время собирать и ставить на место. Решил делать это по частям - сначала поставить блок, потом прикрутить ГБЦ. Блок собрал без особых проблем, а вот с его установкой возникли проблемы - не хочет он садиться на своё законное место. До шпилек, которые на подушках остаётся сантиметра по полтора-два и ещё столько же до коробки. Хотел коробочными болтами притянуть, но они ещё не достают. Уже и так и эдак крутил - не лезет хоть убей. Думаю, что вал немного подклинил внутри сцепления. И вот не знаю, чего делать. Уж очень не хочется ещё раз вытягивать двиг и пытаться его ставить заново, когда осталась пара сантиметров. Кто что может посоветовать? Можно ли как-то малой кровью двиг на место поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Привет. Это получается что предположительно он поклинил первичным валом коробки, внутри сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Поддомкрате коробку до упора в кузов.Отцентруйте диск сцепления.При установке перед ДВС (где шкив)должен приподнят,так он не касается подушекОбратите внимание при установке на жестяной кожухпод маховиком.Он должен зайти за поперечную рулевую тягу.Сейчас ДВС не встает в коробку или из за этого кожуха или из за неотцентрованного сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan-vaz Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Привет. Это получается что предположительно он поклинил первичным валом коробки, внутри сцепления?Думаю, что такПоддомкрате коробку до упора в кузов.Отцентруйте диск сцепления.При установке перед ДВС (где шкив)должен приподнят,так он не касается подушекОбратите внимание при установке на жестяной кожухпод маховиком.Он должен зайти за поперечную рулевую тягу.Сейчас ДВС не встает в коробку или из за этого кожуха или из за неотцентрованного сцепления.Сцепление центрировал оправкой. Кожух уже зашёл за рулевую тягу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 У меня когда я ставил коробку, тоже никак не хотел вал на место садиться. Может мой способ поможет...Вообщем я взял два болта, очень длинных, подходящего размера и шага резьбы, и стал их закручивать. Раздался щелчек и коробка встала на место. Видимо за что то он там цеплялся, может заусенец какой был... А когда я ставил двигатель, на 5-ку, то я коробку сначала до упора назад отодвинул (потом вообще снял, чтоб не мешалась и не упала, а то на выхлопе держалась), к мосту, поставил двигатель на подушки (он у меня без проблем вошел) закрутил, а потом уже стал коробку ставить... Может так попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan-vaz Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 У меня когда я ставил коробку, тоже никак не хотел вал на место садиться. Может мой способ поможет...Вообщем я взял два болта, очень длинных, подходящего размера и шага резьбы, и стал их закручивать. Раздался щелчек и коробка встала на место. Видимо за что то он там цеплялся, может заусенец какой был... А когда я ставил двигатель, на 5-ку, то я коробку сначала до упора назад отодвинул (потом вообще снял, чтоб не мешалась и не упала, а то на выхлопе держалась), к мосту, поставил двигатель на подушки (он у меня без проблем вошел) закрутил, а потом уже стал коробку ставить... Может так попробовать?Я тоже по началу шпильками стягивал, но когда совсем уж туго они начали идти продолжать тянуть побоялся. Резьбу срывать не хочется. Хотя, есть идейка вместо шпилек болтом генератора стянуть.Что касается коробки, кардан я открутил, так что мешать ей особо ничего не должно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Чесно говоря не совсем понял, шпильки на коробке? Там не должно быть шпилек, там 4-ре болта и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan-vaz Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Чесно говоря не совсем понял, шпильки на коробке? Там не должно быть шпилек, там 4-ре болта и всё...Ну так болты не доставали, я нашёл в сарае просто длинные (но тонкие, не М12) шпильки, ими и стягивал коробку и двиг внизу :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) Ну так болты не доставали, я нашёл в сарае просто длинные (но тонкие, не М12) шпильки, ими и стягивал коробку и двиг внизу :grin:А, понятно. А то уж я подумал, что это за высокие технологии, шпильки на коробке :) Изменено 26 июня 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Не вкоем случае нельзя так варварски соединять коробку с дигателем всё должно вставать гладко. Стягивая болтами можно раздавить опорный подшипник (первичного вала коробки) который находиться в коленвале!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Самое забавное что мне когда я ставил коробку, показалось что он - первичный вал, не дошел до того подшипника. Он же в самом конце... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...