Yupi Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) На холостом ходу двигатель подёргивается. На передачах при нажатии газа на низких оборотах дёргает несколько раз, а потом ровно тянет.Температура прогретого двигателя 105-125 градусов. Вентилятор включается на 105, при включении вентилятора пищит зуммер о перегреве.Точно помню, год назад вентилятор включался на 95. Температура никогда не доходила до красной зоны.Прошу вашего совета. С чего начать и что делать? Менял термостат. На температуру не повлияло. Изменено 30 мая 2013 пользователем Yupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 На холостом ходу двигатель подёргивается. На передачах при нажатии газа на низких оборотах дёргает несколько раз, а потом ровно тянет.Температура прогретого двигателя 105-125 градусов. Вентилятор включается на 105, при включении вентилятора пищит зуммер о перегреве.Точно помню, год назад вентилятор включался на 95. Температура никогда не доходила до красной зоны.Прошу вашего совета. С чего начать и что делать? Менял термостат. На температуру не повлияло.Нужно смотреть давление в топливной рампе, ВВ провода, свечи, МЗ, зазоры клапанов, датчик температуры ОЖ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 Начните малого:поменяйте свечи и провода ВВ,ЧЕК торит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 Температура прогретого двигателя 105-125 градусов. Вентилятор включается на 105, при включении вентилятора пищит зуммер о перегреве.Точно помню, год назад вентилятор включался на 95.По чем контролируете температуру? В заводском ПО t вкл. вентилятора как правило-105гр., поэтому при 95гр. вентилятор не включится! Возможно проблема в неправильных t показаниях на приборке! Проверить показания t сканером и сравнить с показаниями на приборке... Проверить состояние массы на приборке. (при вкл. зажигания и потом мощных потребителей положение стрелки на указателе не должно меняться) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yupi Опубликовано: 30 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Чек не горит. Провода и свечи сегодня куплю.Благодарю за ответы!Буду писать по мере выполнения. Показания на приборке и показания сканера совпадают (+/-2 градуса).Проверка состояния массы заключается в оценке состояния стрелки при включении мощьных потребителей? Изменено 30 мая 2013 пользователем Yupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 Проверка состояния массы заключается в оценке состояния стрелки при включении мощьных потребителей?Да! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yupi Опубликовано: 31 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2013 Поменял свечи. Дёргает редко, но бывает.Не нашёл модуль зажигания. Провода от каждой катушки уходят в салон, наверное к ЭБУ. Над каждой свечкой установлена катушка зажигания.Двигатель 1.6л. 16кл.На днях отвезу на диагностику_чистку_ремонт топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yupi Опубликовано: 31 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2013 Отвёз машину в СТО. Пока ехал, почему-то не дёргалась, ехала ровно.Температура поднялась до 130 градусов (так стрелка показывала). Работающий вентилятор вместе с обдувом на 4 скорости на максимальной температуре не помогали.Вентилятор включается с писком зуммера (такого не было точно, полгода назад зуммер не пищал вообще. это для тех, кто утверждает, что это нормально). При движении в плотном потоке стрелка температуры не выходит из красной зоны, вентилятор работает постоянно. При включении мощных потребителей (дальний свет например) стрелка стоит на месте.После чистки форсунок поменяю ДТОЖ. Не знаю, к чему это приведёт.Что ещё сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 31 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2013 Отвёз машину в СТО. Пока ехал, почему-то не дёргалась, ехала ровно.Температура поднялась до 130 градусов (так стрелка показывала). Работающий вентилятор вместе с обдувом на 4 скорости на максимальной температуре не помогали.Вентилятор включается с писком зуммера (такого не было точно, полгода назад зуммер не пищал вообще. это для тех, кто утверждает, что это нормально). При движении в плотном потоке стрелка температуры не выходит из красной зоны, вентилятор работает постоянно. При включении мощных потребителей (дальний свет например) стрелка стоит на месте.После чистки форсунок поменяю ДТОЖ. Не знаю, к чему это приведёт.Что ещё сделать?Ну если вентилятор работает постоянно то скорее всего термос неисправен или с помпой проблемы, а также проверить радиатор на засоренность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yupi Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2013 Поставил бортовой компьютер штат x1-m. Показывает недостаток напряжения в сети. Буду генератором заниматься.В функциях этого БК есть установка температура включения вентилятора. Так вот при включении на 95 двигатель не прогревается до красной зоны. А ещё при включении вентилятора показания температуры за 1 секунду увеличиваются на 3-4 градуса. Данные БК считывает с ЭБУ.При включении вентилятора проседает напряжение в сети. В частности, из-за этого проходит крупная дрожь по всему кузову при вкл. карлсона (она отсутствует при 2000 оборотов).Вобщем занимаюсь электрикой пока. Потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2013 Массовый контакт хреновый, тот что на шпильке у термостата. Перенести на коробку, предварительно зачистив и смазав прилегаемые места. Массу кузова тоже зачистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yupi Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Дёрганье закончилось ещё при смене свечей. Почистил форсунки, зарядил аккум, почистил клемы, в том числе на шпильке у термостата.Двигатель также греется.Следующая проблема: дрожь при трогании (на хорошо прогретом крупная дрожь, руль и панель дребезжат). Очевидцы говорили, что колеса крутятся рывками. Это ПРИ ТРОГАНИИ. При движении дрожи нет.Сцепление менялось в сборе полгода назад. Подушки двигателя ни разу не менялись и вроде в норм. состоянии. Изменено 7 июня 2013 пользователем Yupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Дёрганье закончилось ещё при смене свечей. Почистил форсунки, зарядил аккум, почистил клемы, в том числе на шпильке у термостата.Двигатель также греется.Следующая проблема: дрожь при трогании (на хорошо прогретом крупная дрожь, руль и панель дребезжат). Очевидцы говорили, что колеса крутятся рывками. Это ПРИ ТРОГАНИИ. При движении дрожи нет.Сцепление менялось в сборе полгода назад. Подушки двигателя ни разу не менялись и вроде в норм. состоянии.Сцепление бракованное или корзину повело... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yupi Опубликовано: 3 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2013 Сцепление бракованное или корзину повело.. На днях посмотрю сцепление и маховик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...