Перейти к публикации
Lada-forum.ru
B0BKA

Устал уже бороться, ничего не помогает!

Рекомендованные сообщения

Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!

1. померь напругу выдаваемое генератором на гену большачя нагрузка идет опускаются обороты машину перетряхивает. 2 надо диагностику делать но еще может но редко такое случается разъем от эбу двигателя запсивил либо либо отошел шлейф было такое такие же симптомы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!

Какой пробег авто?Какая компрессия в цилиндрах?Как стоят метки ГРМ?Ошибки есть?и какие?Какая прошивка?Какие параметры датчиков ЭСУД?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!

тема не новая и ответов масса. по себе могу сказать - авто такое же, была аналогичная проблема, тоже менял все датчики, дпдз, рхх, воздушный фильтр - помогало максимум на неделю, а вот вылечилось окончательно только заменой дмрв. иногда помогала такая процедура как скидывание клеммы акб, но это опять таки временно.

так что лучше езжай на диагностику, дешевле выйдет чем все менять по нескольку раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег авто?Какая компрессия в цилиндрах?Как стоят метки ГРМ?Ошибки есть?и какие?Какая прошивка?Какие параметры датчиков ЭСУД?.

пробег 51 тыща, но я не уверен так как покупал в салоне, полюбому скрутили, думаю тыщ 100 000, компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер, метки стоят правильно, ошибок нету, диагносты молчат, прошивка хз! как узнать? параметры с каких именно датчиков интересуют?

 

тема не новая и ответов масса. по себе могу сказать - авто такое же, была аналогичная проблема, тоже менял все датчики, дпдз, рхх, воздушный фильтр - помогало максимум на неделю, а вот вылечилось окончательно только заменой дмрв. иногда помогала такая процедура как скидывание клеммы акб, но это опять таки временно.

так что лучше езжай на диагностику, дешевле выйдет чем все менять по нескольку раз.

диагносты молчат, дмрв менял по нескольку раз- не помагает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 51 тыща, но я не уверен так как покупал в салоне, полюбому скрутили, думаю тыщ 100 000, компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер, метки стоят правильно, ошибок нету, диагносты молчат, прошивка хз! как узнать? параметры с каких именно датчиков интересуют?

 

диагносты молчат, дмрв менял по нескольку раз- не помагает

Надо ремонтировать ДВС с такой компрессией,он просто слаб-отсюда и все проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ремонтировать ДВС с такой компрессией,он просто слаб-отсюда и все проблемы.

я к этому тоже склоняюсь, но вот знакомые утверждают что капиталка не нужна. а как узнать поточнее сколько у меня пробег???? есть какие нибудь методы???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое - это ты заливаешь масла в колодцы и крутишь о5 - если компрессия не поднялась или поднялась не сильно(в пределах 1 очка) - МСК травят,если поднялась сильно - значит уже кольца не держат,в любом случае мотор разбирать,там дальше проверить нутромером цилиндры и все станет ясно сразу.Если хон увидишь на стенках цилиндров,вполне вероятно,что пробег близок к истине или мотор эксплуатировали бережно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к этому тоже склоняюсь, но вот знакомые утверждают что капиталка не нужна. а как узнать поточнее сколько у меня пробег???? есть какие нибудь методы???

Капиталка -крайняя мера.Причем сдесь пробег?Начните с регулировки клапанов,если не поможет-снимать головку и поддон.Вот там и будет видно и по размерам и по выработке пробег ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21140, 2006 г.в. 1,5.

Нестыковка! В2006г. моторы уже ставились с обЪемом в 1,6.

 

компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер,

Компрессию необходимо выравнивать! Разброс по цилиндрам допускается не более 10%.

 

прошивка хз! как узнать?

Самое верное - подключить сканер или прочитать на шильдике ЭБУ, но это будет достоверно лишь в том случае если ПО не менялось!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нестыковка! В2006г. моторы уже ставились с обЪемом в 1,6.

ниче подобного. может куда и ставились но 14 с 1.5 продавались

Изменено пользователем dimds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь помыть форсы

Все таки правильнее выровнять компрессию, а форсунки - как дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду поменять поршня??

Какие поршня,дружище?Компрессию выравнивать ннада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужикм, проблема, наал уже уставать, идей нет, вобщем в четверг завел машину, проехал 2 км, заглушил, через 4 часа, завел, поехал, через 500м заглохла(присбросе газа, сцепу выжал) - рхх, подумал я и поехал нагазовывая, на световфорах глохла, глушил, заводил ехал, вчера , в пятницу, поменял рхх - держит 2000 и не падают, только растут, сдал в магаз, купил в другом, поставил, все как положено, 1500-1200 - и до 900 на хх, ну прогрел, погазовал, обороты падают как надо, на хх расход был 0,9-0,8, заглушил, ушел домой, вечером заводить - не заводится, только с подгазовкой, вынул рхх, задвинул его, поставил на место, завелась, прогазовал, обороты упали - заглохла, теперь у меня два рхх оба шаволяся при замыкании, но машина не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужикм, проблема, наал уже уставать, идей нет, вобщем в четверг завел машину, проехал 2 км, заглушил, через 4 часа, завел, поехал, через 500м заглохла(присбросе газа, сцепу выжал) - рхх, подумал я и поехал нагазовывая, на световфорах глохла, глушил, заводил ехал, вчера , в пятницу, поменял рхх - держит 2000 и не падают, только растут, сдал в магаз, купил в другом, поставил, все как положено, 1500-1200 - и до 900 на хх, ну прогрел, погазовал, обороты падают как надо, на хх расход был 0,9-0,8, заглушил, ушел домой, вечером заводить - не заводится, только с подгазовкой, вынул рхх, задвинул его, поставил на место, завелась, прогазовал, обороты упали - заглохла, теперь у меня два рхх оба шаволяся при замыкании, но машина не заводится

Резиновые колечки ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...