B0BKA Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2013 Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2013 залей новую прогу-проблема уйдет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lesha287 Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2013 Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!1. померь напругу выдаваемое генератором на гену большачя нагрузка идет опускаются обороты машину перетряхивает. 2 надо диагностику делать но еще может но редко такое случается разъем от эбу двигателя запсивил либо либо отошел шлейф было такое такие же симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 24 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!Какой пробег авто?Какая компрессия в цилиндрах?Как стоят метки ГРМ?Ошибки есть?и какие?Какая прошивка?Какие параметры датчиков ЭСУД?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 24 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа - напишу. С уважением!!!тема не новая и ответов масса. по себе могу сказать - авто такое же, была аналогичная проблема, тоже менял все датчики, дпдз, рхх, воздушный фильтр - помогало максимум на неделю, а вот вылечилось окончательно только заменой дмрв. иногда помогала такая процедура как скидывание клеммы акб, но это опять таки временно.так что лучше езжай на диагностику, дешевле выйдет чем все менять по нескольку раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 залей новую прогу-проблема уйдет!прошить мозги ты имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 Какой пробег авто?Какая компрессия в цилиндрах?Как стоят метки ГРМ?Ошибки есть?и какие?Какая прошивка?Какие параметры датчиков ЭСУД?. пробег 51 тыща, но я не уверен так как покупал в салоне, полюбому скрутили, думаю тыщ 100 000, компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер, метки стоят правильно, ошибок нету, диагносты молчат, прошивка хз! как узнать? параметры с каких именно датчиков интересуют? тема не новая и ответов масса. по себе могу сказать - авто такое же, была аналогичная проблема, тоже менял все датчики, дпдз, рхх, воздушный фильтр - помогало максимум на неделю, а вот вылечилось окончательно только заменой дмрв. иногда помогала такая процедура как скидывание клеммы акб, но это опять таки временно.так что лучше езжай на диагностику, дешевле выйдет чем все менять по нескольку раз.диагносты молчат, дмрв менял по нескольку раз- не помагает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 24 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 пробег 51 тыща, но я не уверен так как покупал в салоне, полюбому скрутили, думаю тыщ 100 000, компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер, метки стоят правильно, ошибок нету, диагносты молчат, прошивка хз! как узнать? параметры с каких именно датчиков интересуют? диагносты молчат, дмрв менял по нескольку раз- не помагаетНадо ремонтировать ДВС с такой компрессией,он просто слаб-отсюда и все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 Надо ремонтировать ДВС с такой компрессией,он просто слаб-отсюда и все проблемы. я к этому тоже склоняюсь, но вот знакомые утверждают что капиталка не нужна. а как узнать поточнее сколько у меня пробег???? есть какие нибудь методы??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 24 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2013 Самое простое - это ты заливаешь масла в колодцы и крутишь о5 - если компрессия не поднялась или поднялась не сильно(в пределах 1 очка) - МСК травят,если поднялась сильно - значит уже кольца не держат,в любом случае мотор разбирать,там дальше проверить нутромером цилиндры и все станет ясно сразу.Если хон увидишь на стенках цилиндров,вполне вероятно,что пробег близок к истине или мотор эксплуатировали бережно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2013 я к этому тоже склоняюсь, но вот знакомые утверждают что капиталка не нужна. а как узнать поточнее сколько у меня пробег???? есть какие нибудь методы???Капиталка -крайняя мера.Причем сдесь пробег?Начните с регулировки клапанов,если не поможет-снимать головку и поддон.Вот там и будет видно и по размерам и по выработке пробег ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) ваз 21140, 2006 г.в. 1,5.Нестыковка! В2006г. моторы уже ставились с обЪемом в 1,6. компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер,Компрессию необходимо выравнивать! Разброс по цилиндрам допускается не более 10%. прошивка хз! как узнать?Самое верное - подключить сканер или прочитать на шильдике ЭБУ, но это будет достоверно лишь в том случае если ПО не менялось! Изменено 25 апреля 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Нестыковка! В2006г. моторы уже ставились с обЪемом в 1,6.ниче подобного. может куда и ставились но 14 с 1.5 продавались Изменено 25 апреля 2013 пользователем dimds Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2013 ниче подобного. может куда и ставились но 14 с 1.5 продавалисьВозможно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2013 Возможно...точно))) у меня тоже 14, 6 года - 1.5 двиг. когда покупали про 1.6 ниче на них не слышали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 25 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2013 Я бы попробовал помыть ещё форсы. Со снятием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2013 Я бы попробовал помыть ещё форсы. Со снятием.собираюсь помыть форсы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 собираюсь помыть форсыВсе таки правильнее выровнять компрессию, а форсунки - как дополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Все таки правильнее выровнять компрессию, а форсунки - как дополнение. выровнять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Конечно надо выравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 (изменено) Конечно! Изменено 27 апреля 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 2 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2013 Конечно надо выравнивать ты имеешь ввиду поменять поршня?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 2 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2013 ты имеешь ввиду поменять поршня??Какие поршня,дружище?Компрессию выравнивать ннада Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 мужикм, проблема, наал уже уставать, идей нет, вобщем в четверг завел машину, проехал 2 км, заглушил, через 4 часа, завел, поехал, через 500м заглохла(присбросе газа, сцепу выжал) - рхх, подумал я и поехал нагазовывая, на световфорах глохла, глушил, заводил ехал, вчера , в пятницу, поменял рхх - держит 2000 и не падают, только растут, сдал в магаз, купил в другом, поставил, все как положено, 1500-1200 - и до 900 на хх, ну прогрел, погазовал, обороты падают как надо, на хх расход был 0,9-0,8, заглушил, ушел домой, вечером заводить - не заводится, только с подгазовкой, вынул рхх, задвинул его, поставил на место, завелась, прогазовал, обороты упали - заглохла, теперь у меня два рхх оба шаволяся при замыкании, но машина не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 мужикм, проблема, наал уже уставать, идей нет, вобщем в четверг завел машину, проехал 2 км, заглушил, через 4 часа, завел, поехал, через 500м заглохла(присбросе газа, сцепу выжал) - рхх, подумал я и поехал нагазовывая, на световфорах глохла, глушил, заводил ехал, вчера , в пятницу, поменял рхх - держит 2000 и не падают, только растут, сдал в магаз, купил в другом, поставил, все как положено, 1500-1200 - и до 900 на хх, ну прогрел, погазовал, обороты падают как надо, на хх расход был 0,9-0,8, заглушил, ушел домой, вечером заводить - не заводится, только с подгазовкой, вынул рхх, задвинул его, поставил на место, завелась, прогазовал, обороты упали - заглохла, теперь у меня два рхх оба шаволяся при замыкании, но машина не заводитсяРезиновые колечки ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...