Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kilgor

Рывки, уже достали(

Рекомендованные сообщения

непонял вот это----> а наместе заглушки резиновые на ресивере?

Шланг на адсорбере менялся, сегодня) и к гофре поросячий хвост тоже менялся) все шланги ОЖ менялись, ДУ мылся неделю назад) все хомуты подтянуты)

поросячий шланг это что?

Смотри шланг ХХ, который на дросселе. От которого "свистит". Свистеть не должно. Это канал принудительного ХХ. Смотри как он одет и затянут. Катушку меняй.

 

слышал еще, что может сосать воздух через уплотнительные кольца форсунок, ну, а может просто датчик уже отравился и завис в постоянно бедной смеси

Куда он завис? человек снял воздухан, то есть как-то гофру открутил, и смесь резко победнела. Как он её назад ставил - ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поросячий шланг это что?

Смотри шланг ХХ, который на дросселе. От которого "свистит". Свистеть не должно. Это канал принудительного ХХ. Смотри как он одет и затянут. Катушку меняй.

 

 

Куда он завис? человек снял воздухан, то есть как-то гофру открутил, и смесь резко победнела. Как он её назад ставил - ХЗ

 

Шлан который я пережимаю? Весь шлан пересмотрел, затянул все, все равно такой звук как на моем видео, пережимаешь исчезает( мне сказали что атк и должно быть это с картера типа газы идут и всасываются через дроссель, типа шум этот от того что воздух по трубке идет(

 

post-127925-0-95835400-1364667360_thumb.jpg

 

Вот что я снимал крышку с корпуса воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ещё раз расскажи как гофру снимал. Проверь место крепления гофры к дросселю по длинне всего хомута, у меня там она кривожопорукими уродами прикручена была. В результате подсос воздуха. Сверху визуально не видно. Поймали только дымогенератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сигнал с ДК почти нулевой, но ошибка что он не работает не загорается пока

 

ты ещё раз расскажи как гофру снимал. Проверь место крепления гофры к дросселю по длинне всего хомута, у меня там она кривожопорукими уродами прикручена была. В результате подсос воздуха. Сверху визуально не видно. Поймали только дымогенератором.

 

Короче как на картинке которая выше, под номером два ящик для воздухана, дак вот с этого ящика снял крышку вытащил фильтр, держу эту крышку в руках и погазовал, типа короче фильтр нулевового сопротивления получился) потом все одел, сел в салон а там горит чек и ошибки вот такие

 

0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113

Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

 

непомню какая из них, и ошибка слишком бедная смесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сигнал с ДК почти нулевой, но ошибка что он не работает не загорается пока

Забей на ДК. Он пока не прогреется 0 показывать будет. Только потом колбаситься в пределаз 0,3 - 0,7 будет. Ты ищи где воздух сосёт. У тебя время впрыска такое из-за этого. Расход возрастёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофру на дроселе затянул норм, может побрызгать чем туда и так проверить? Bach а ты видео смотрел которое я выложил, видел когда шланг пережимаю звук как будто шар надувают пропадает?

 

А прошивка на время впрыска может повлиять?

 

Я вот ДУ чистил, может криво как то закрутил его? Вроде пережимал болты норм, мне в гараже батя сказал даже хорош ща сломаешь)

 

Bach я если проблемму решу я тебе ящик пива отправлю почтой)))) спасибо что помогаешь) жаль что в группе нету людей таких умных с моего города)

 

Одного знаю и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты дроссель разбирал?, а РХХ когда ставил резиновое колечко нормально воткнул, оно с подвыподвертом ставится... Видео смотрел. Моя тоже свистела, только я не пережимал её. Это канал принудительного ХХ. По подробнее как ты дроссель чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одного знаю и все)

 

Я на форуме многих знал. Теперь не видно их. Serg_X, ВалиноГ, PinceT, Nokian. Последний вообще мега супермозг. Всех лично знаю. Особенно Nokian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты дроссель разбирал?, а РХХ когда ставил резиновое колечко нормально воткнул, оно с подвыподвертом ставится... Видео смотрел. Моя тоже свистела, только я не пережимал её. Это канал принудительного ХХ. По подробнее как ты дроссель чистил.

 

Ну шланги ОЖ вытащил, в них воткнул свечи, отсоеденил штейкеры от датчиков, снял ДУ короче отсоеденив от него все шланги и провода)

выкрутил оба датчика, положил на тряпочку, выпустил весь балон оч.карбюратора с промежутками в 10 мин, ну норм почистил, и канал ХХ тоже, перешол к чистке датчиков, ДПДЗ не трогал, а этот попшыкал тоже этой же жидкостью, потом прикрутил датчики к ДУ и поставил ДУ обратно на двиган, от РХХ колечко было на нем и так и осталось)

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%85%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021124&pos=8&rpt=simage&uinfo=sw-1263-sh-856-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fserdtsev.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fserdtsev%2F2229660%2Fxlarge%2F139168007.jpg

 

Вот эта клепка у меня тоже болтается ну высовывается сама, с нее может такая проблемма быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь смотри. РХХ. можно закрутить так, что колечко частично наруже останется. жиклёр принудительного ХХ чистить нужно на заведённой. Даёшь газу и льёшь туда жидкость карбовую... Както так... Прокладка между ДУ и рессивером на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь смотри. РХХ. можно закрутить так, что колечко частично наруже останется. жиклёр принудительного ХХ чистить нужно на заведённой. Даёшь газу и льёшь туда жидкость карбовую... Както так... Прокладка между ДУ и рессивером на месте?

 

Ну там не прокладка а резинка белая, она на месте)

 

вот такая

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021124&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fproduct_pictures%2Fmedium%2F735%2F169779.jpg&pos=0&uinfo=sw-1263-sh-856-fw-1038-fh-598-pd-1&rpt=simage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит всё-таки проверь крепление гофры и дросселя. Особенно по низу. у меня тоже всё намертво прикручено было. А снизу дырка. Гофра и хомут перекосились при затяжке. Потом гофру поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак все же такого звука как у меня навидео не должно быть, должен быть звук такой как я шланг пережимал? Завтра попробую РХХ заного выкрутить и поставить повнимательнее ну и гофру гляну) гофра много стоит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак все же такого звука как у меня навидео не должно быть, должен быть звук такой как я шланг пережимал? Завтра попробую РХХ заного выкрутить и поставить повнимательнее ну и гофру гляну) гофра много стоит?)

Звук у меня похожий был. Даже на исправной машине. Шланг я не пережимал. Эффекта не знаю. Гофра в районе 900 рублей в Капустином Яру. Возможно тебе и не понадобится её покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шпильки крепления декоративной накладки на двигатель, все на местн, и хорошо затянуты? ведь под них отверстия сквозные в ресивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук у меня похожий был. Даже на исправной машине. Шланг я не пережимал. Эффекта не знаю. Гофра в районе 900 рублей в Капустином Яру. Возможно тебе и не понадобится её покупать.

900 р за гофру?Упали что ле?у нас в магазине стоит 150р

 

шпильки крепления декоративной накладки на двигатель, все на местн, и хорошо затянуты? ведь под них отверстия сквозные в ресивер

сквозная там 1 только..

 

шланг на вакуумник смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними этот шланг(малой вентиляции) со стороны дросселя и заткни рукой дырку на дросселе ,посмотри изменится ли что-нибудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на ДК. Он пока не прогреется 0 показывать будет.

Неправда! Показания не прогретого ДК 0,45В! При поиске проблем со смесеобразованием ДК - первый помошник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

непомню какая из них, и ошибка слишком бедная смесь!

Эти ошибки будут появляться при откл. разЪема с ДМРВ при вкл. зажигании. Так должно быть!

"Бедная смесь" появляется при низком давлении топлива или при подсосе воздуха на участке от ДМРВ до резонатора! Самая простая проверка герметичности впускного тракта: снимаем разЪем ДМРВ и гофру с него, заводим мотор. Закрываем гофру герметично (можно ладонью), гофра должна сжаться, а мотор заглохнуть! Если же есть подсос мотор буде продолжать работать, хотя и не устойчиво.. Для поиска подсоса воздуха на впуске можно временно исключить влияние КПА и ВУТ. (поставить заглушки на ДУ (вместо шланга с КПА) и впускн. коллектор (вместо шланга от ВУТ)). На 124-х моторах по мере старения лопается впускн. коллектор (пластик) по сварному шву. Выявить поможет дымогенератор! На выпуске проверить герметичность от ГБЦ до резонатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними этот шланг(малой вентиляции) со стороны дросселя и заткни рукой дырку на дросселе ,посмотри изменится ли что-нибудь..

 

Я же говорю я его пережимаю и звук "пшиииии", пропадает, на видео посмотрите там это хороше слышно)

 

Эти ошибки будут появляться при откл. разЪема с ДМРВ при вкл. зажигании. Так должно быть!

"Бедная смесь" появляется при низком давлении топлива или при подсосе воздуха на участке от ДМРВ до резонатора! Самая простая проверка герметичности впускного тракта: снимаем разЪем ДМРВ и гофру с него, заводим мотор. Закрываем гофру герметично (можно ладонью), гофра должна сжаться, а мотор заглохнуть! Если же есть подсос мотор буде продолжать работать, хотя и не устойчиво.. Для поиска подсоса воздуха на впуске можно временно исключить влияние КПА и ВУТ. (поставить заглушки на ДУ (вместо шланга с КПА) и впускн. коллектор (вместо шланга от ВУТ)). На 124-х моторах по мере старения лопается впускн. коллектор (пластик) по сварному шву. Выявить поможет дымогенератор! На выпуске проверить герметичность от ГБЦ до резонатора.

 

Ценю вашу помощь, а можно расшифровать все эти термины и попорядку)

 

Эти ошибки будут появляться при откл. разЪема с ДМРВ при вкл. зажигании. Так должно быть!

"Бедная смесь" появляется при низком давлении топлива или при подсосе воздуха на участке от ДМРВ до резонатора! Самая простая проверка герметичности впускного тракта: снимаем разЪем ДМРВ и гофру с него, заводим мотор. Закрываем гофру герметично (можно ладонью), гофра должна сжаться, а мотор заглохнуть! Если же есть подсос мотор буде продолжать работать, хотя и не устойчиво.. Для поиска подсоса воздуха на впуске можно временно исключить влияние КПА и ВУТ. (поставить заглушки на ДУ (вместо шланга с КПА) и впускн. коллектор (вместо шланга от ВУТ)). На 124-х моторах по мере старения лопается впускн. коллектор (пластик) по сварному шву. Выявить поможет дымогенератор! На выпуске проверить герметичность от ГБЦ до резонатора.

 

Давление в рампе замеряли 4кг показывает

 

Короче вышел с утрица, открутил все шланги, ОЖ и т.д, короче все шланги с ДУ, снял ДУ, снял РХХ, продул, почистил ДУ, резинку от РХХ вначале поставил в ДУ потом сам РХХ, все протянул, гофру, шланги!

Завожу машину, он мне пишет неисправен нагреваетль ДК, ну я пошатал на ДК проводки сбросил ошибку не появляется больше, потом выскочила ошибка низкий уровень ДК, сбросил пошатал провода пропала!

И тут же выскочила слишком бедная смесь) кстате заметил в гофре какие то небольшие брызги капли, это что? масло? Попробую как вы написали вытщить ДМРВ и заткунть гофру, позже напишу что вышло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценю вашу помощь, а можно расшифровать все эти термины и попорядку)

КПА - клапан продувки адсорбера.

ВУТ - вакуумный усислитель тормозов.

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха

ДК -датчик кислорода.

 

потом выскочила ошибка низкий уровень ДК, сбросил пошатал провода пропала!

И тут же выскочила слишком бедная смесь) к

Такие ошибки могут появляться и при неисправности самого ДК. Для обЪективной картины ДК лучше заменить! А так можно искать не существующий подсос при не исправном ДК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня январь 7.2, если будет прошивка без ДК, кто будет регулировать смесь? Короче защол я в магазин, купить ДК, я уже писал было 1.500р в наличии которые я мог потратить, и че я увидел)))) О_о цена ДК 2540р, опупел от цены и купил катушку, больше не дергает машину провал на месте еще несмотрел при газовке) ошибка бедная смесь так и появляется, в субботу куплю ДК, отпишу что да как, модераторов прошу тему пока не закрывать)

 

Отец говорит этот звук как на видео из под крышки ГБЦ, где то с крышки сосет скорее всего) заменю ДК посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня январь 7.2, если будет прошивка без ДК, кто будет регулировать смесь?

Если в ПО (прошивке) отключен ДК, то уровень "СО" регулируется с помощью диагностического оборудования (сканера). На Я7.2 можно ставить смело ПО без ДК, но при условии что все нормально со смесеобразованием, т.е сначала устранить причины "бедной смеси"! ДК здесь первый помошник в выявлении неисправностей по смесеобразованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...