Перейти к публикации
Lada-forum.ru
eyal

Последние новости

Рекомендованные сообщения

Вот на рамблере прочитал - ОФИГЕВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Гаишникам развязали руки

03.11.2006 14:23 | Страна.Ru

Верховный суд (ВС) признал необязательным присутствие врача при проверке водителей на трезвость. Он также установил, что любое пересечение разметки двойной сплошной линии - это выезд на встречную полосу, что карается штрафом в 500 рублей. Эксперты полагают, что в связи с постановлением пленума ВС взятки на дорогах возрастут в разы.

 

Пленум Верховного суда решил внести ясность в судебные толкования нарушений Правил дорожного движения и помочь судам, рассматривающим подобные дела. «В целях обеспечения единообразия судебной практики» ВС выпустил разъяснения по «дорожным» вопросам, чаще всего вызывающим споры в стенах правосудия.

 

Эксперты были возмущены разъяснением пленума, как именно разрешается устанавливать степень трезвости водителей. «Не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей или специального технического средства - индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых)», - говорится в постановлении пленума ВС.

 

«До сих пор зафиксировать состояние алкогольного опьянения водителя можно было лишь после доставки его на освидетельствование к врачу, а сами инспектора не имели права это делать, - рассказал Стране.Ru лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Это постановление явно пролоббировано МВД. Такое толкование пытаются объяснить тем, что вблизи дорог на периферии или на больших автомагистралях почти невозможно найти врача. Однако это не проблема водителя. Очевидно, что понятые могут быть подставными. Взятки возрастут даже не вдвое, а в разы». Напомним, что в октябре правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Александра Жукова одобрила введение уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде, в результате чего штраф может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

 

Верховный суд также окончательно решил бесконечные споры о выезде на встречную полосу. Как говорится в постановлении, «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения». За любое нарушение разметки или требований дорожных знаков, в результате которых автомобилист выехал на «встречку», теперь суды будут штрафовать водителей на 500 рублей или лишать прав на срок до четырех месяцев, причем не важно, была ли пересечена сплошная или двойная сплошная полоса.

 

«Это крайне некорректное сведение в одно правило двух различных нарушений, - возмущается Вячеслав Лысаков. - Водитель может пересечь двойную сплошную не для обгона по «встречке», а лишь для того, чтобы заехать во двор или развернуться, чтобы не простаивать в пробке. Это просто нарушение разметки, ст. 12.16 КоАП, штраф тут составляет максимум 50 рублей, а его обвиняют в езде против движения. Случаи выезда на «встречку» и пересечения разметки и так были одними из самых коррупционно емких, ежедневно возникали тысячи конфликтов на этой почве. А теперь у инспекторов это станет излюбленным нарушением. Полно сплошных дорог и во дворах, зимой разметки будут занесены, и если, к примеру, человек впервые в районе, не нарушить правила почти невозможно. Теперь в таких «уголках» водителей будут поджидать сотрудники ГИБДД».

 

Однако положительные стороны в постановлении тоже есть. Согласно документу, срок действия полиса ОСАГО увеличивается фактически до 13 месяцев. По закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» после истечения срока договора ОСАГО еще месяц действует обязанность страховщика, правда, в этом случае при аварии страховщик предъявит страхователю иск на сумму невнесенного взноса. "Чаще всего инспектора, увидев, что полис просрочен, автоматически штрафуют водителей до 800 рублей, даже если месяц еще не истек", - рассказывает Вячеслав Лысаков.

 

В постановлении пленума ВС, по мнению экспертов, есть и другие «светлые пятна». Верховный суд подтвердил, что водители могут объезжать пробки по трамвайным путям попутного направления, «расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте», правда, если при этом не создаются помехи движению трамвая.

 

«Постановления пленума ВС носят рекомендательный характер, - рассказал Стране.Ru пресс-секретарь ВС Павел Одинцов. - Однако, учитывая авторитет пленума, все судьи пытаются его постановления выполнять. В то же время документ обращен исключительно к судьям, не вносит изменения в «дорожное» законодательство и не наделяет сотрудников ГИБДД новыми полномочиями». Однако, как считает Вячеслав Лысаков, падкие на деньги инспектора могут воспользоваться этими «судебными разъяснениями» в своих целях. По его словам, многие эксперты намерены в скором времени опротестовать постановление пленума. «Действительно, существуют процедуры, которые позволяют внести изменения в постановления пленума Верховного суда, - пояснил Павел Одинцов. - Такие случаи в практике были. Протестующая сторона должна выйти на пленум и предоставить свои доводы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МВД РФ предлагает пожизненно лишать прав пьяных водителей

09.11.2006 15:04 | www.rian.ru

Первый замглавы МВД РФ Александр Чекалин предлагает ужесточить ответственность водителей, неоднократно нарушающих правила дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения.

 

Выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности в четверг, Чекалин предложил депутатам внести ряд поправок в действующее законодательство.

 

По мнению заместителя министра, необходимо по решению суда пожизненно лишать прав водителей, неоднократно нарушающих правила в состоянии опьянения, а также конфисковать их автомобили.

 

Кроме того, Чекалин предлагает ужесточить наказание для водителей, нарушающих правила пересечения железнодорожного переезда. Он подчеркнул, что наказанием за такое правонарушение должно быть лишение прав сроком на полтора года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штрафы вырастут в шесть раз

 

На этой неделе Госдума намерена определиться с датой рассмотрения вопроса об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения. По проекту размер минимального штрафа с 50 до 300 рублей. Максимальный штраф составит 2,5 тыс. рублей.

 

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал депутатам принять в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД).

 

"Вопрос о том, когда законопроект будет рассмотрен в первом чтении в Госдуме, должен решиться на этой неделе. До сих пор еще нет отзыва Правительства РФ. В принципе законопроект можно вынести на заседание Госдумы и без отзыва, но, так как он очень значимый, мы решили дождаться мнения правительства", — подчеркнули в комитете Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству. Не исключено, что поправки в Административный кодекс будут рассмотрены депутатами в 2007 году.

 

Первоначальный вариант поправок был внесен в Госдуму еще в начале 2006 года, однако был отправлен на доработку. По проекту доработанного закона размер минимального штрафа за нарушение ПДД вырастет с 50 до 300 рублей. В частности, такой штраф предлагается налагать за разговоры по телефону во время езды без устройства, освобождающего руки. Максимальный штраф будет составлять 2,5 тыс. рублей.

 

На такую сумму автомобилистам придется раскошелиться в случае управления автомобилем без номеров, за обгон по встречной полосе. За подобные нарушения кодекс также предусматривает лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Кроме увеличения размера штрафов поправки в Административный кодекс предусматривают возрождение балльной системы учета за грубые нарушения ПДД. Чтобы лишиться прав на 2 года, достаточно будет набрать за год 10 баллов.

 

"Это линейный подход к увеличению штрафов, привязанных к МРОТу, которые отстали от жизни. Ничего криминального в этом нет. Но и кардинально это ситуацию с безопасностью на дорогах не изменит. Я не вижу мер, которые обязали бы водителей платить эти штрафы в пользу государства", — считает генеральный директор Городского Автоклуба А24 Денис Шубин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве вводятся новые сроки прохождения техосмотра автотранспорта

 

В Москве устанавливаются новые правила прохождения техосмотра автотранспорта. Как сообщили в столичной мэрии, с этого года автобусы и маршрутные такси, оборудованные для перевозки людей и рассчитанные более чем на восемь пассажиров, а также грузовой транспорт будут проходить техосмотр каждые полгода.

 

"Легковые автомобили и грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, а также прицепы и полуприцепы массой до 3,5 тонн, за исключением автотранспорта, используемого в коммерческих целях, будут проходить техосмотр каждые три года", - отметили в горадминистрации, добавив, что "такой срок установлен и для автомобилей, зарегистрированных в установленном порядке и прошедших первый государственный техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления данной машины".

 

Машины, возраст которых не превышает семи лет, будут осматривать каждые два года, а автомобили старше семи лет - ежегодно, передает ИТАР-ТАСС.

 

"Грузовики, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны будут проходить техосмотр каждый год, также как и транспорт со спецсигналами - машины "скорой помощи", пожарные машины, а также автомобили, предназначенные для обучения вождению", - сообщили в мэрии.

 

Представитель мэрии уточнил, что таким образом сроки прохождения техосмотра в столице приведут в соответствие с федеральным законодательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госдума отменила "флажковые" госномера

10.01.2007 13:03 | NEWSru.com

Госдума на первом пленарном заседании весенней сессии в среду приняла во втором чтении проект закона об отмене привилегированных спецномеров в виде государственного флага для автомашин депутатов и сенаторов. Инициатива принадлежит руководству фракции "Единая Россия" во главе с ее лидером спикером нижней палаты Борисом Грызловым, передает ИТАР-ТАСС.

 

Речь идет об исключении из закона о парламентском статусе нормы, предусматривающей оборудование особыми регистрационными номерами личных и служебных транспортных средств депутатов Госдумы и членов Совета Федерации. Главная цель нововведений - повышение безопасности дорожного движения и оздоровление ситуации на российских автотрассах.

 

Один из авторов законопроекта вице-спикер Госдумы Владимир Катренко отметил, что "инициатива направлена на уравнивание парламентариев со всеми гражданами РФ". "Выходя с этим законопроектом, фракция "Единая Россия" демонстрирует готовность подтвердить свое решение отказаться от привилегий на дорогах", - сказал Катренко.

 

Он напомнил, что в сентябре 2006 года вице-спикеры фракции отказались от "мигалок" на своих служебных автомобилях. "Сокращение спецсигналов и спецномеров будет способствовать оздоровления ситуации на российских дорогах", - уверен парламентарий.

 

Главной задачей депутатов станет принятие бюджета на трехлетний период

 

Открывая первое пленарное заседание весенней сессии Госдумы, спикер палаты Борис Грызлов заявил, что главной задачей в весеннюю сессию 2007 года станет принятие бюджета на трехлетний период. По его словам, в проекте бюджета на трехлетний период должно быть уделено особое внимание проектам инновационного развития, а также повышению качества жизни россиян. Кроме того, спикер Госдумы отметил, что в весеннюю сессию депутаты должны будут принять поправки в Бюджетный кодекс в связи с переходом на трехлетнее бюджетное планирование.

 

Первый вице-спикер палаты Любовь Слиска, представляя план законопроектной деятельности на предстоящую сессию, сообщила, что Госдума в весеннюю сессию рассмотрит 45 приоритетных законопроектов, девять из которых внесены на рассмотрение депутатов президентом РФ. Она подчеркнула, что среди этих законопроектов 13 относятся к блоку государственного строительства, четыре связаны с вопросами социальной политики, семь - обороны и безопасности, восемь - ратификацией международных договоров.

 

В числе приоритетных законопроектов Грызлов назвал увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 сентября, укрепление правовой базы по борьбе с экстремизмом, принятие закона о муниципальной службе. Кроме того, Грызлов добавил, что необходимо принять закон об исполнительном производстве, внесенный на рассмотрение парламентариев президентом РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД назвало двадцатку самых угоняемых автомобилей

26.01.2007 10:38 | Российская Газета

У автомобилистов есть в обиходе такая расхожая и довольно обидная для нашего автопрома фраза: "ВАЗ" не угонят". Статистика опровергает это мнение. Автомобили именно этой марки по-прежнему в фаворе у угонщиков.

 

Продукция волжского автозавода в криминальном рейтинге занимает верхние строчки хит-парада. Хотя первое место - уже не столь неуверенно, как годом раньше, - досталось произведению немецкого концерна. Итак, самым угоняемым автомобилем в столице остается Volkswagen Passat. Почему - понять довольно сложно. По покупательскому спросу этот автомобиль не занимает лидирующих позиций. Возможно, по старой памяти. Несколько лет назад Passat был очень популярен. А какое количество этих машин скопилось в России, посчитать просто невозможно. Отсюда - востребованность к запчастям. Ведь не секрет, что большинство недорогих машин угоняется именно для разборки.

 

Если смотреть не по моделям, а по маркам автомобилей, то безусловным лидером угонов будет продукция АвтоВАЗа. В общей сложности различных "Лад" и "Жигулей" было угнано 2283 автомобиля, это не считая Chevrolet Niva. Второе место занял Volkswagen, их машины угнали 670 раз. Но немецкий концерн постепенно сдает свои позиции, уступая почетное звание "самых угоняемых" японским производителям. Третье место досталось Toyota, угнано 605 автомобилей.

 

Статистика говорит и следующее: угонщики предпочитают новые отечественные машины. Иномарки в большинстве случаев воруют подержанные. Хотя есть и исключения: Daewoo Matiz. Не сильно популярная марка у честных приобретателей, зато пользуется спросом у угонщиков. Причем предпочитают они именно свежеприобретенные автомобили. 89 новых авто покинули своих владельцев в прошлом году. Примечательно, что марки, выпускаемые у нас и лидирующие в рейтинге продаж, у угонщиков пользуются слабым спросом. И все-таки угоняются. Ford Focus, до сих пор не покинувший пьедестала самой покупаемой машины из иномарок, собранных в России, воры обходят стороной. Всего за год ушло из рук законных владельцев лишь 39 машин. Причем новеньких.

 

По мнению сотрудников столичного ГИБДД, эта статистика говорит о том, что угонщики начали переориентироваться. Вероятно, чуют новые повороты на рынке. Спрос на отечественные автомобили стремительно падает, поэтому их берут в основном на запчасти. Да и вообще рынок несколько изменился. Пополнение автопарка все больше происходит за счет новых машин, и спрос на подержанные автомобили сомнительного происхождения становится все меньше. Устойчивый криминальный интерес к некоторым старым моделям объясняется все тем же высоким спросом на запчасти к ним.

 

И только автомобили высоких ценовых категорий угоняются в большинстве случаев под заказ. Но это единицы. Как правило, они оборудованы всеми возможными противоугонными комплексами и поисковыми системами. Если на машине была установлена такая система, его поиск заметно облегчается и оказывается удачным примерно в 70 процентов случаев. Хотя наличие дорогостоящего спутникового охранного комплекса не гарантирует, что угонщики не позарятся на машину. Страховщикам известны случаи, когда даже оборудованные самыми "навороченными" системами дорогие иномарки "уезжали" из-под носа охраны с подземных парковок престижных жилых комплексов. В общем, захотят угнать - угонят.

 

Но само количество угонов в столице в прошлом году, по сравнению с 2005 годом, заметно сократилось - 8 тысяч против 11.

 

Чаще всего машины угоняли в Южном административном округе столицы. Причем больше половины из этих печальных инцидентов случилось в ночное время. Автолюбителям Западного и Северо-Западного административных округов было спокойнее. А вот в Центральном округе машины угоняли днем, в пик деловой активности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верховный суд разрешил продавцам машин их не регистрировать

 

30.01.07 с gai.ru

 

Верховный суд (ВС) разрешил гражданам не снимать машины с учета при их продаже - приобретатели авто теперь просто будут регистрировать их заново. ВС согласился с тем, что действующие Правила регистрации автомототранспортных средств (далее - Правила) ставят покупателей машин в зависимость от их прежних владельцев, а это нарушает их гражданские права. МВД с позицией ВС не согласилось и подало кассационную жалобу на это решение. Официально милиционеры пока ничего не объясняют. Однако многие эксперты полагают, что отмена данного пункта Правил, наоборот, повлечет за собой массовое нарушение прав автовладельцев, а также увеличение числа разбойных нападений и угонов. Кроме того, это может облегчить задачу преступников по легализации краденого транспорта.

 

Поводом для обращения в ВС стала неудачная покупка жителя Волгограда Виктора Костенко, который в ноябре 2005 года приобрел «с рук» автомобиль ВАЗ-2108. Купить-то купил, а вот ездить на ней так и не смог, поскольку предыдущий владелец отказался снять машину с учета в ГАИ, как того требуют Правила. В итоге г-н Костенко посчитал, что только путем признания недействующим соответствующего пункта Правил он сможет наконец-то сесть за руль. Суду же он пояснил, что существующий порядок снятия с учета «ставит допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в зависимость от действий или бездействий прежнего собственника, что противоречит Конституции, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».

 

ВС с этим согласился и признал данный пункт Правил недействующим. Суд рассуждал следующим образом. Гражданский кодекс определяет право собственности как возможность лица владеть вещью, пользоваться и распоряжаться ею. Очевидно, что г-н Костенко не мог считаться полноправным собственником приобретенных им «Жигулей», поскольку ездить на них он никак не мог. Конституционное право граждан на частную собственность может быть ограничено, но только специальными законами. В частности, федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает, что допуск транспортных средств к участию в дорожном движении осуществляется путем их регистрации и выдачи соответствующих документов. А если у машины нет документа, удостоверяющего ее соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, то ее регистрация законом запрещена. То есть, констатировалось в решении ВС, собственники авто ограничены в своем праве обязанностью по его регистрации. «При этом федеральный закон «О безопасности дорожного движения» не содержит норм, запрещающих допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в случае, если оно ранее было зарегистрировано в подразделениях Госавтоинспекции и прежний собственник или владелец транспортного средства не снял его с учета по месту прежней регистрации, - говорится в решении ВС. - Следовательно, невыполнение прежним собственником транспортного средства обязанности по его снятию с регистрационного учета не является основанием для ограничения права нового собственника на пользование транспортным средством путем участия в дорожном движении».

 

Кроме того, ВС отметил, что покупателям машин отпускается всего пять дней на то, чтобы зарегистрировать свою покупку в ГАИ, и при этом не с момента снятия с учета, а с момента фактического приобретения. То есть в случае отказа прежнего владельца снять машину с учета ее новый хозяин вынужден нести ответственность за просрочку регистрации.

 

Однако существующий порядок регистрации машин, когда при продаже прежний владелец обязан снять ее с учета, а новый -- уже сам регистрирует ее заново, получая новые номера и комплект документов, был установлен неслучайно. Благодаря такому порядку сотрудники ГАИ могли бороться с легализацией угнанного транспорта. Так, занимающиеся снятием с учета транспортных средств инспекторы проверяют у желающего продать свою машину, не находится ли она в розыске, не была ли куплена в кредит под ее залог, не стала ли арестованным имуществом, принадлежит ли ему целиком или часть ее находится во владении других лиц. К тому же они убеждаются в том, что человек жив-здоров и хочет продать свою машину по собственной воле.

 

Если же с продавцом транспортного средства что-нибудь случается - либо он отказывается снять машину с учета, скрывается, умирает, то у новых собственников тем не менее остается легальный способ ее зарегистрировать - они всегда могут обратиться в суд, который вправе обязать ГАИ поставить машину на учет.

 

Если же новое решение ВС вступит в силу, ничего этого делать уже не придется. Приобретателю машины достаточно будет иметь при себе комплект документов на нее, а также свидетельство купли-продажи. Таким образом, скажем, при разбойном нападении на водителя преступникам достаточно будет добиться от него подписания некоего договора продажи, причем сумма может быть небольшой, и тогда этот документ не придется нотариально визировать.

 

Более того, скорее всего всякий смысл потеряет и сам учет транспортных средств. Ведь одну и ту же машину можно будет бесконечное количество раз «покупать» и «продавать», получая на нее новые комплекты документов и номера, но при этом сохранять старые. Тогда де-факто машина будет одна, хотя де-юре их будет какое угодно количество. И совершить с помощью такого «автомобиля-призрака» другое преступление, например теракт, будет очень просто. Установить ее истинного владельца станет практически невозможно. Точно так же собственник такой машины может безнаказанно уйти от ответственности в случае совершения им ДТП.

 

Новый порядок снятия и постановки на учет транспортных средств, вероятно, разгрузил бы МРЭО, где ежедневно скапливаются толпы желающих зарегистрировать или, наоборот, снять с регистрации свои авто. Но по закону "сохранения энергии" работы прибавится у тех сотрудников ГАИ, которые занимаются розыском угнанного транспорта. Получается, что отмена существующего правила снятия с учета машин приведет к росту преступности. А ведь даже сейчас уровень ее крайне высок. По статистике, количество краж и угонов автомобилей за последние пять лет возросло на 62% (с 75 893 в 2000 году до 124 413 в 2005 году). А за девять месяцев прошлого года в стране было зарегистрировано 48 тыс. краж и 42 тыс. угонов транспортных средств, из которых 38 тыс. и 19,5 тыс. соответственно остались нераскрытыми.

 

К слову, во всех странах Западной Европы и США действуют правила, согласно которым владелец транспортного средства обязан сначала снять его с учета и только потом может его продать. В России до сих пор существовали более либеральные нормы - машину можно было снимать с учета после продажи, а прежний владелец мог оформить доверенность на нового собственника для снятия с учета. Однако теперь механизм контроля за легальностью оборота транспортных средств может вообще исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б.Грызлов: Штрафы за нарушения ПДД повысят в 10 раз

 

15.03.07

 

Все штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД) повысятся в среднем в 10 раз. Об этом сегодня журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов.

 

По его словам, сегодня в ходе Совета Думы депутаты приняли решение рассмотреть в первом чтении соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях на пленарном заседании 16 марта с.г. Теперь парламентариям предстоит рассмотреть 14 альтернативных законопроектов.

 

По словам Б.Грызлова, необходимость в увеличении санкций за нарушение ПДД связана с тем, что сегодня, когда дорожный инспектор останавливает нарушителя, то сразу видит протянутые 100 руб. :D При этом он отметил, что особое внимание депутаты намерены уделить штрафам за нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу, составляющие примерно одну треть всех нарушений ПДД.

 

Спикер нижней палаты также рассказал, что законопроектом, который рекомендуется профильным комитетом для принятия, в частности прописывается возможность использования специальной видео- и фототехники для выявления нарушителей дорожного движения.

 

Источник : РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужесточены наказания за нарушение ПДД

 

Госдума РФ приняла в первом чтении проект поправок, которые существенно ужесточают наказания за нарушение ПДД. В частности, увеличиваются штрафу за езду с непристегнутым ремнем безопасности (до 300 рублей), выезд на занятый перекресток (до 500 рублей), езду по тротуарам (лишение прав на 4 месяца или 2000 рублей) и т.д.

 

Как сообщает Regnum, арестован на 15 суток или подвергнут штрафу в 5 000 рублей будет человек, который сел за руль нетрезвым и без прав. Наказание для пьяного с правами осталось прежним — лишение прав до 2-х лет.

 

В законодательстве появилась четкое разъяснение, какой из водителей считается пьяным: содержание алкоголя в выдыхаемом им воздухе должно быть 0,3 промилле и выше.

 

Источник информации www.mail.ru

 

Сегодня нужно будет полистать и обновить в памяти выписку из КОАП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в инете.

 

В Волгограде при задержании по подозрению в получении взятки инспектор ГАИ угрожал милиционерам пистолетом

 

В Волгограде по подозрению в получении взятки задержаны двое сотрудников ГАИ. Операция по их задержанию прошла после звонка одного из водителей на телефон доверия ГУВД, сообщает ИА "Высота 102".

 

Инспекторы ДПС ГАИБДД Волгоградской области Владимир Чеботарев и Виталий Шиповсков 4 июля остановили водителя из Волгограда на передвижном посту ДПС в Иловлинском районе на 57-м км трассы Волгоград - Москва. Инспектор Чеботарев сообщил водителю о том, что тот нарушил правила дорожного движения и будет привлечен к административной ответственности. Чтобы избежать наказания водителю предложили заплатить 500 рублей. Деньги водитель должен был отдать инспектору Шиповскому, который находился в "Газели" ДПС. Водитель отдал деньги, но после этого обратился в милицию.

 

На место выехала оперативная группа Управления собственной безопасности (УСБ) и потребовала проехать сотрудников ГАИ в здание ГУВД. Однако Шиповсков достал из кобуры табельный пистолет Макарова и стал угрожать сотрудникам УСБ. После этого инспекторы ГАИ сели в автомобиль и попытались скрыться, задержать их удалось только в здании областного ГАИ в Волгограде. Они не остановились даже на стационарном посту ГАИ на 32 километре трассы Волгоград - Москва.

В самом Волгограде беглецам помогли коллеги, которые блокировали автомобиль преследователей и дали возможность Шиповскову и Чеботареву скрыться. Инспекторы приехали в здание областного ГАИ, сдали оружие и сообщили начальству, что на них напали бандиты. Во время преследования, они рвали деньги и выбрасывали их в окно автомобиля. Обрывки купюр фигурируют в деле в качестве вещественных доказательств.

 

Инспекторы ГАИ задержаны и пока отказываются давать показания. Против них возбуждено уголовное дело по ст. 290 ч.4 УК РФ (получение взятки группой лиц), ст. 286 ч.3 п. "б" УК РФ (превышение служебных полномочий с применением оружия) и ст. 318 ч. 1 УК РФ (угроза насилия в отношении представителей власти исполняющих свои служебные обязанности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 11 ноября центр Москвы перейдет на одностороннее движение

 

Более 20 улиц и переулков центра Москвы с 11 ноября перейдут на режим одностороннего движения. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, односторонним станет движение по следующим дорогам.

 

Гранатный переулок – от Вспольного переулка до слияния с ул. Спиридоновка; ул. Спиридоновка – от слияния с Гранатным переулком до Садового кольца; Малая Бронная ул. – от Ермолаевского переулка до Тверского бульвара; Большой Козихинский переулок – от Большой Бронной ул. до Садового кольца; Богословский переулок – от Большого Палашевского переулка до Большой Бронной ул.; Трехпрудный переулок – от Благовещенского переулка до Мамоновского переулка; Ермолаевский переулок – продолжит одностороннее движение от Малой Бронной до ул. Спиридоновка; Малый Патриарший переулок – от Ермолаевского переулка до Большого Патриаршего переулка; Большой Партриарший переулок – от Малого Патриаршего переулка до ул. Спиридоновка; Спиридоньевский переулок – от ул. Спиридоновка до Малой Бронной ул. (далее он уже односторонний); Большая Бронная ул. – продолжит одностороннее движение от Сытинского переулка до Малой Бронной ул.; Брюсов переулок – от Большой Никитской ул. до Тверской ул.; Борисоглебский переулок – от Поварской ул. до ул. Новый Арбат; Большой Ржевский переулок – от Борисоглебского переулка до Поварской ул.; Малый Ржевский переулок – от Поварской ул. до Столового переулка; Ножовый переулок – от Столового переулка до Большой Никитской ул.; Хлебный переулок – в сторону Мерзляковского переулка; Скатертный переулок – от Мерзляковского переулка; Столовый переулок – будет односторонним в противоположную сторону Скатертному переулку, к Медвежьему переулку; Медвежий переулок – будет односторонним от Столового переулка – к Скатертному переулку и от Столового переулка – к Мерзляковскому переулку; ул. Большая Молчановка – от Поварской ул. до ул. Малая Молчановка; ул. Малая Молчановка – станет односторонним продолжением ул. Большой Молчановки до Большого Ржевского переулка.

autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, другие гайцы деньгу вообще ели.. Что не сделаешь, лишь бы не отвечать ни за что... Ага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с чего им такое счастье привалило :(

http://www.fishki.net/comment.php?id=28675 продолжение здесь .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедные ГАИшники нада же как в жизни не везет!!! :lol: :lol: :lol:

 

Инспектор ДПС ГИБДД Москвы на днях обратился в милицию с заявлением о краже. Потерпевший сообщил, что неизвестные угнали у него… Porsche Carrera GT. Правда, сам страж порядка утверждает, что украденный суперкар ему не принадлежит.

 

В изложении потерпевшего дело было так. Около восьми часов вечера инспектор нёс дорожно-постовую службу на проспекте Вернадского. Когда он проходил мимо припаркованного рядом с магазином Porsche, поднялся сильный ветер. Стремительный поток воздуха распахнул дверцу машины, милиционер поскользнулся на арбузной корке и оказался на водительском сиденье. Тут же направление ветра изменилось, и дверца захлопнулась. Бедолага попытался выбраться, но замок заклинило. На второй двери — тоже.

 

Батарейки рации и мобильного телефона как назло сели, а привлекать внимание прохожих незадачливый страж порядка постеснялся. Поэтому ему ничего не оставалось делать, кроме как ждать хозяина автомобиля. Когда владелец не объявился и через три часа, инспектор принял решение ехать на пост ГИБДД. Но из-за пробок ему пришлось выбирать объездные пути, один из которых фактически привёл милиционера к собственному дому. Припарковав Porsche у подъезда, он обнаружил, что двери разблокировались, отправился в квартиру, поужинал и лёг спать. Наутро машины на месте не оказалось, что и вынудило потерпевшего обратиться в милицию.

 

Заметим, что это уже не первый случай угона дорогих авто у рядовых сотрудников правоохранительных органов. Весной у автоинспектора ГИБДД Московской области неизвестные похитили кабриолет Bentley Azure. Как выяснилось позже, эта машина также не принадлежала пострадавшему. Милиционер разъяснил, что оказался в автомобиле случайно: спускаясь по лестнице с моста, страж порядка споткнулся о камень и с высоты 1,5 метра рухнул прямо в водительское кресло. Инспектор решил перевезти Bentley на спецплощадку для осмотра возможных повреждений, но по пути заскочил в супермаркет. Вернувшись, он обнаружил, что автомобиля и след простыл.

 

А в первых числах декабря сотрудник ГИБДД Москвы лишился Lamborghini Murcielago. Разумеется, милиционер не был владельцем этого суперкара. Всё решил случай. Обнаружив неправильно припаркованный автомобиль, инспектор собрался хорошенько рассмотреть машину, поскольку ранее не был знаком с данной моделью. Но, когда он обходил Lamborghini по левому борту, его куртка за что-то зацепилась — одежда попала в щель двери. В этот момент дверца распахнулась вверх, инспектора приподняло в воздух и фактически забросило внутрь. Не дождавшись хозяина авто, милиционер вызвал эвакуатор, но тот из-за пробок приехать не смог. Тогда гаишник решил сам отогнать машину на штрафстоянку, но по дороге заглянул в гости к приятелю. Буквально через час Murcielago бесследно исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерские Гайцы устроили гонки и разбили 3 служебных авто .Так они еще выщли потом посмеялись :lol:

http://video.google.com/videoplay?docid=-1...67761&hl=en

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водителей разденут до трусов

02.01.2008 14:25 | Страна.Ru

 

В 2008 году с 1 января вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в соответствии с которыми штрафы за нарушение правил дорожного движения возрастут многократно. Речь идет уже об ужесточении наказания по 23 составам правонарушений.

 

Во-первых, для злостных водителей, которые сели за руль, будучи лишенными прав, или пьяными без прав, или не прошли медоствидетельствование - предусмотрен арест на 15 суток. В прошлом году за подобное нарушение был предусмотрен только штраф в размере 1-1,5 тыс рублей. Отдельной категории арест за езду без прав не грозит. Вместо этого им придется заплатить 5000 рублей. Это коснется беременных женщин, матерей детей не старше 14 лет, инвалидов 1-й и 2-й групп, а также несовершеннолетних, которых по закону просто нельзя будет арестовать на 15 суток. Управление машиной просто без прав обойдется нерадивому водителю в 2,5 тысячи рублей (ранее штраф составлял 700 - 1 тыс. рублей), аналогичное наказание грозит автовладельцу, который даст "порулить" лицу без водительского удостоверения. Проезд на "красный" или жест регулировщика будет стоить нарушителю 700 рублей, вместо 100 рублей ранее, а нарушение правил движения в жилых зонах - 500 рублей.

 

Наказание за непристегнутый ремень увеличится в 5 раз, со 100 до 500 рублей. Причем за это нарушение может быть оштрафован не только водитель, но и находящиеся в автомобиле пассажиры. В этом случае особенно дотошный инспектор составит не один, а два или более протоколов - по числу непристегнутых в машине. И каждый должен будет заплатить по 500 рублей штрафа. С этой нормой согласны и организации по защите прав автомобилистов. По мировой статистике, из 100 погибших 85 остались бы живы, будь они пристегнутыми, а в России люди игнорируют это требование. Штрафы за превышение скорости тоже возрастут. Градация превышения скоростей останется прежней, а вот порядок наказания изменится в сторону увеличения. Только штраф за нижний порог нарушения (превышение скорости от 10 км/ч до 20 км/ч), останется прежним - 100 рублей. А вот превышение от 20 до 40 км/час теперь будет караться штрафом в 300 целковых в отличие от предыдущих 100 рублей. Те, кто будет ехать с превышением от 40 до 60 км/ч, грозит до 1,5 тысяч штрафа.

 

Лихачам же, превысившим установленную скорость на 60 км/час и более, придется раскошелиться на 2 тыс.-2,5 тыс. рублей или лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев. Появились в кодексе и абсолютно новые пункты, которых раньше не было. Так, например, с конца 2007 года действуют штрафы за разговор по мобильному телефону - за это придется платить по 300 рублей. Кроме того, теперь вдрызг пьяных водителей мопедов, извозчиков или велосипедистов тоже будут ловить и штрафовать на сумму до 500 рублей. Кстати, например в Германии поездка в пьяном угаре на велосипеде приравнивается к езде в нетрезвом виде на автомобиле - то есть, выпишут штраф и лишат прав, если таковые имеются. Еще одно нововведение коснется временных удостоверений (они выдаются взамен действующего до определения наказания в суде). Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В полном соответствии с этим российским правилом временные удостоверения до сих пор были бессрочными, теперь же их ограничат во времени.

 

Согласно приказу главы МВД Рашида Нургалиева, временные права будут действовать лишь два месяца. Изменится и вид документа. На лицевой стороне появится надпись о том, что разрешение выдается "не более чем на два месяца", а на тыльной - графы о его продлении. Если решения суда не было, то временные права можно будет продлить в ГИБДД. Но сделать это можно не больше трех раз (именно столько граф для продления предусмотрено в новой форме документа) и каждый раз - только на месяц. Таким образом, общий срок действия временных прав ограничен пятью месяцами.

 

Гаишники разработали также совершенно новый документ - протокол осмотра места административного правонарушения. Он будет применяться только в двух случаях - если правила нарушил пешеход или если в результате аварии есть пострадавшие легкой или средней тяжести. Сократить время оформления ДТП позволят не только изменения в Законе об ОСАГО, разрешающие не вызывать инспектора при мелкой аварии, но и следующий момент: если водитель не оспаривает нарушение ПДД, то протокол можно не составлять. Инспектор просто выдаст постановление-квитанцию с наименованием подразделения.

 

Еще одно важное ноу-хау: квитанции об оплате штрафа с 1 января не надо будет нести в ГИБДД. Реквизиты будут печататься на квитанции типографским способом. Сейчас нередки случаи, что реквизитов либо вообще нет, либо они проштампованы такой бледной краской, что ничего не разобрать. В МВД также надеются, что местные власти увеличат число мест, где эти квитанции можно будет оплатить. Оплаты штрафа на месте поправками в КоАП не предусмотрено.

 

Более того, с 1 января даже контролер в общественном транспорте не имеет права получать деньги наличными за безбилетный проезд. Стоит правда отметить, что взятки тоже мягко говоря не разрешены УК, однако это не сильно кого-то останавливает. По данным ГАИ России, только за 9 месяцев 2007 года на дорогах страны было выявлено 46 млн нарушений правил водителями. По статистике, каждое четвертое ДТП связано с неправильным выбором скорости, каждое пятое - с выездом на "встречку" и несоблюдением очередности проезда перекрестка. Однако принятые в августе поправки в КоАП оказались малоэффективны. За два месяца число нарушений, штрафы за которые были увеличены, сократилось всего на доли процента. Так, за обгон через сплошную стали лишать прав (раньше можно было отделаться штрафом), а за разворот или левый поворот через "встречку" -- штрафовать на 1-1,5 тыс. руб. Поэтому ГИБДД надеется, что более жесткие поправки изменят ситуацию.

 

В МВД обещают, что сделают все, чтобы не допустить всплеска коррупции после ужесточения санкций. "Напротив, это меры адекватно сказываются на тех, кто должен обеспечить выполнение закона", - считают в ГИБДД. Замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин отметил, что с нового года, как и до этого, инспектор ГИБДД не будет иметь права принимать уплату штрафа от водителя. "Никакой уплаты штрафа наличными на месте нарушения быть не может. Это можно расценивать как дачу взятки или вымогательство взятки", - отметил замначальника ДОБДД. По его словам, на месте нарушения инспектор может лишь выписать постановление-квитанцию об уплате штрафа. Заплатить штраф можно только через банк или специальный платежный терминал. Кузин напомнил, что если нарушитель не заплатит штраф в течение 40 дней, он может быть оштрафован в двойном размере либо подвергнут административному аресту на 15 суток. По задумке МВД, закон должен стать одним из основных инструментов для достижения стратегической цели, обозначенной президентом, - снижения смертности в ДТП в полтора раза к 2012 году.

 

"Говорить о том, что ГИБДД может победить бардак ужесточением санкций, все равно, что детский панадол давать мертвому,- уверен глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин.- Уверен, что ничего не произойдет и после Нового года, а если и будет уменьшение аварийности, то только из-за подогнанной статистики". Между тем, на этом борьба с водителями не остановится. С 1 июля 2008 года вступит в силу поправка о предельно допустимой концентрации алкоголя в крови водителя - 0,3 промилле. А еще - на вооружение ГИБДД поступят новые алкотестеры. Они будут с большей точностью определять, сколько именно выпил нарушитель, перед тем как сесть за руль. "Этот прибор обязательно должен будет иметь устройство для распечатки результатов, а также память, где будут сохраняться результаты всех анализов. Таким образом, можно будет контролировать число проведенных анализов и сравнивать его с количеством выданных постановлений о нарушении ПДД", - сказал Кузин. Проходить освидетельствование можно будет как в медицинских учреждениях, так и на посту ДПС, сообщил Кузин. И еще одно нововведение. С июля будущего года "показания" видеокамер будут считаться доказательством нарушений на дорогах. Так что если проступок водителя будет снят на пленку, отвертеться от наказания уже никак не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдал как таксист посадив пасажира ждал пока тот пристегнётся и только после этого тронулся с места, причём пристёгивался пассажир именно по требованию таксиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД придумала новый штраф

 

* 11:44 / 25.12

* Версия для печати

 

С 1 января 2008 года вступают в силу изменения Госстандарта РФ, касающиеся чистоты номерных знаков на автомобилях.

 

В настоящее время номерной знак считается читаемым, если его можно рассмотреть с расстояния 20 метров в темное время суток при освещении фонарем. В следующем году если сотрудник ГИБДД не сможет рассмотреть хотя бы один символ на номере с расстояния 20 метров в любое время дни и ночи, госномер будет признан нечитаемым, сообщает газета "Московская правда".

 

За слишком грязный номер водителю придется заплатить 100 рублей. Сумма небольшая, но, учитывая слой грязи, которым покрыты российские дороги, особенно зимой, платить придется часто.

 

Вчера наблюдал как таксист посадив пасажира ждал пока тот пристегнётся и только после этого тронулся с места, причём пристёгивался пассажир именно по требованию таксиста.

Хм..Согласно новым поправкам Каждый платит сам за себя!Тоесть Протокол И Штраф будет выписан на Пасажира (если он не будет пристегнут). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм..Согласно новым поправкам Каждый платит сам за себя!Тоесть Протокол И Штраф будет выписан на Пасажира (если он не будет пристегнут). :)

 

Про это мы уже говорили неоднократно. Вот только не совсем понятно как это будет работать на практике. Водитель (по умолчанию) обязан при себе иметь документы (как минимум ВУ). А пассажир? На чьё имя тогда штраф выписывать? Варианта два - либо на Иванов Иван Иванович, либо опять же на водителя. Есть правда вариант задержания пассажира до выяснения личности, но будут ли гайцы ентим заниматься, ведь я так мыслю им токма бабок срубить, а с кого вопрос третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это мы уже говорили неоднократно. Вот только не совсем понятно как это будет работать на практике. Водитель (по умолчанию) обязан при себе иметь документы (как минимум ВУ). А пассажир? На чьё имя тогда штраф выписывать? Варианта два - либо на Иванов Иван Иванович, либо опять же на водителя. Есть правда вариант задержания пассажира до выяснения личности, но будут ли гайцы ентим заниматься, ведь я так мыслю им токма бабок срубить, а с кого вопрос третий.

Согласно приказу МВД.ГАец имет право проверить документы пасажира (ПАспорт).И ты обязан ему его предьявить .Если не захочеш может вызвать наряд ППС и тогда не куда не денешся .А штраф будут выписавть на ПАспорт все просто . :(

Не а если ты начнеш права качать что ты прав и все ..Он тогда на принцып поидет и выпишет штраф ..СОГЛАСЕН ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а какой будет штраф за непрестегнутых детей, т.е. за отсутствие этих пресловутых кресел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а какой будет штраф за непрестегнутых детей, т.е. за отсутствие этих пресловутых кресел

Какой был такой и остался .. :)

 

 

 

ОТ ГАИ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ

 

 

Одной из самых популярных мер наказания для водителей-нарушителей в России с нового года стал административный арест на срок до 15 суток. Алтайские власти, например, уже заявили, что им нужно строить отдельный изолятор, поскольку существующих мест на всех уже не хватает. Корреспонденты "Труда" выяснили, за что и куда сажают в России нерадивых водителей и как им там сидится.

 

ТЮРЬМА НАУЧИТ

 

В ГИБДД России пока еще не располагают обобщенными данными о том, сколько водителей успели посадить мировые суды. Говорят, что узнают только к началу февраля. Однако известно, что в каждой области возбуждено от 15 до 250 дел в зависимости от региона. В Челябинской и Тюменской областях, например, осуждены или ждут суда по 200 человек, в Алтайском крае, если верить властям, сажать уже некуда, в Центральной России сидят по 30-50 человек на область, а в Чебоксарах 17 проштрафившихся водителей. "Места всем хватает,- говорит сотрудник городского УВД Ольга Чекменева. - Тем более что в спецприемнике МВД камеры большие, в некоторые можно поместить по 53 человека".

 

Вчера лидировала Московская область. По данным начальника отдела административных наказаний УГИБДД области Владимира Севастьянова, с начала года там было выявлено 247 административных нарушений, посадили уже 78 человек. Как сказали в областной ГАИ, "проблем с местами в области нет, а дальше видно будет".

 

Меньше всех получил один из самых первых новогодних нарушителей, житель Тульской области Алексей Прошин, которого остановили в Подольском районе. Он уже был лишен прав на 24 месяца, но продолжил ездить на своей "Волге". Дали ему всего сутки. Следующим давали уже больше.

 

КАК СИДЯТ В МОСКВЕ

 

В столичном управлении Федеральной службы исполнения наказаний уверяют, что в семи подведомственных им следственных изоляторах Москвы автомобилистов нет. "Не имеет смысла сажать рядом с настоящими преступниками однажды оступившихся водителей", - пояснил "Труду" официальный представитель УФСИН по Москве Сергей Цыганков. При этом он затруднился ответить на вопрос, могут ли автомобилисты из-за отсутствия свободных мест в ИВС попасть в городские тюрьмы.

 

Но в окружных ИВС водителей-нарушителей не оказалось. "Буквально вчера к нам из ГУВД пришла телеграмма с приказом отправлять административно-арестованных со всех округов в спецприемник ГУВД на Гиляровского, 65", - заявили "Труду" в УВД Юго-западного округа. Этот спецприемник был создан еще в 1965 году специально для "административников" (раньше это был завод "Алмаз"). Он представляет собой трехэтажное здание с восемью комнатами-камерами и рассчитан на 100 арестантов. В камерах одноэтажные кровати, туалет, умывальник. Помимо семейных дебоширов и пьяниц частыми клиентами этого заведения являются члены радикальных молодежных движений. Все арестованные на вчерашний день автомобилисты, а их около 30 человек, действительно нашлись здесь. "У нас они, у нас, - успокоил корреспондента "Труда" дежурный спецприемника. - Не переживайте, они тут как в санатории". По словам милиционера, ежедневно к ним привозят по 5-8 человек со средним сроком три-пять суток. Примерно столько же ежедневно и выходят. Соседями автомобилистов по камере могут оказаться кто угодно, в том числе и отпетые уголовники. Но, по словам персонала, "больные и буйные содержатся отдельно".

 

Сидельцы обычно коротают срок за чтением журналов и играми в шахматы и шашки. Телевизоры, телефоны и холодильники в камерах запрещены. По личному желанию арестантов их могут отправить в город на общественно полезные работы, но, по словам дежурного, "пока никто такого желания не изъявил" (а, например, в Нижнем Новгороде общественные работы обязательны, в основном это очистка улиц от снега и грязи). Кроме того, там можно раз в день пользоваться телефоном. Раз в день - прогулка на свежем воздухе. Родные и близкие сидельца могут передать ему неограниченное количество посылок с продуктами, но лишь строго определенного ассортимента.

 

В спецприемнике не опасаются наплыва нарушителей, поскольку твердо "верят в человечность" коллег из ГИБДД. "Не будут они зверствовать и отправлять сюда толпы водителей, - оптимистично предположил милиционер. - А если даже и будут, то места найдем для всех".

 

В четверг, например, нашли место для разнорабочего Сергея Калиничева.

 

- Его 4 января остановили возле Филевского парка,- рассказала "Труду" навещавшая его вчера жена Наталья. Вместе с ней была дочка-шестиклассница Карина. - Он на "копейке" ехал. Выпил два пива, да еще без прав был, у него их вообще нет. В трубочку дышать отказался. Машину отогнали на штрафстоянку и отпустили до суда. А 17 января дали трое суток. Вот принесла ему печенье, сок, колбаску, сыр еще. Он у меня гипертоник, но таблетки не взяли, сказали, у них тут свой врач есть. Успокоительные только разрешили. Говорит, что сидят они там по четыре человека, свиданий не положено. Дочка, вот, сильно за отца переживает.

 

"Копейку" свою Сергей Калиничев забирать со штрафстоянки не собирается.

 

- Она стоит меньше, чем платить за нее. У нас еще одна машина есть,- говорит Наталья.- Но пить за рулем Сергей зарекся.

 

Так же, как и его друг Евгений Куранов-Антопольский. Он оже попался пьяным и без прав, да еще драку с гаишниками затеял. Его будут судить 24 января. За буйство могут вкатать по полной программе.

 

ЧЕМ КОРМЯТ АРЕСТАНТОВ

 

Завтрак: каша ячневая с тушенкой, хлеб, чай с сахаром.

 

Обед: вермишелевый суп, овощное рагу с сосисками, чай с сахаром.

 

Ужин: гречневая каша с тушенкой, чай с сахаром.

 

ШТРАФНОЙ УГАР

 

В разных странах нарушителей правил дорожного движения (ПДД) штрафуют по-разному. К примеру, в Дании за вождение в нетрезвом виде водителю грозит штраф 450 евро или лишение свободы на срок от 14 дней до 10 лет в зависимости от степени опьянения. В США за такую провинность придется раскошелиться в среднем на 250-1000 долларов, или водителя ждет лишение прав на срок от трех месяцев до полугода, или же лишение свободы на срок от суток до года. Повторное нарушение в течение 10 лет на дорогах Америки обойдется штрафом до 5000 долларов либо тюремным заключением от двух суток до пяти лет.

 

В Великобритании пьяного водителя могут посадить на шесть месяцев и лишить прав на один год. Если же он виновен в ДТП с пострадавшими, закон предусматривает тюремное заключение сроком до 14 лет плюс штраф в размере пяти тысяч фунтов (порядка десяти тысяч долларов). В Польше пьяным за рулем грозит лишение свободы сроком до 8 лет.

 

Штраф за отсутствие водительского удостоверения во всех европейских странах почти одинаковый - около 200 евро. В Арабских Эмиратах за вождение автомобиля без прав нарушитель может быть приговорен судом к штрафу до шести тысяч дирхамов (примерно 1800 долларов) или тюремному заключению до шести месяцев тюрьмы.

 

В Японии закон очень строг к нарушителям ПДД. Водителей "под градусом" наказывают штрафом до 1 000 000 иен (около 8700 долларов) или лишением свободы на срок до пяти лет с привлечением к тяжелым работам. Интересно, что в большинстве государств законодательно приравнивают вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения к управлению автомобилем в пьяном виде.

 

Гридасов Андрей , Данилкин Александр , Качаева Иоланта , Лесков Дмитрий , Хлыстун Виктор

 

ДОРОЖНЫХ ЛИХАЧЕЙ БУДУТ ЛОВИТЬ НА PORSСHE

 

 

Триста лошадиных сил, автоматическая коробка передач, кожаная обивка сидений, бортовой компьютер с видеокамерой - не машина, а мечта инспекторов ДПС! Теперь она стала реальностью для капитанов милиции Дениса Нечипоренко и Дмитрия Чекмарева. Именно им предстоит нести службу на питерских улицах на фирменном гоночном автомобиле Porsche 911 Carrera.

 

Наша газета рассказывала о подарке, полученном ГИБДД Петербурга и области от одной из фирм-дилеров в конце ноября ушедшего года ("Труд" за 30 ноября). Машина хоть и не новая (1999 года выпуска), но предварительно она прошла полную диагностику и выглядит с иголочки. К тому же для таких авто 9 лет - не срок. Многие в городе поговаривали, что ее "наверняка приберет к рукам милицейское начальство". И оказались не правы.

 

Весь декабрь руководство ГИБДД решало, кому доверить Porsche и где на ней рулить. Выбор пал на двух офицеров роты спецбатальона - 38-летнего Дениса Нечипоренко и 32-летнего Дмитрия Чекмарева. Первый служит в ГИБДД 14 лет, второй - 11. Оба начинали с должности инспектора ДПС Невского района города. В роте спецбатальона уже не первый год.

 

Главная задача роты - сопровождение прибывающих в город VIP-персон от президента России и глав иностранных государств до участников международного экономического форума, официальных делегаций.

 

- На подаренном Porsche 911 наши инспектора будут к тому же патрулировать определенные участки загородной трассы - там, где у нарушителей есть возможность уходить от погони на высокой скорости. Прежде всего это Приморское шоссе, - рассказал корреспонденту "Труда" сотрудник отдела пропаганды дорожной инспекции северной столицы капитан Андрей Фоминых.

 

Это шоссе называют у нас в городе виповским. Оно связывает Петербург с Финляндией и, кроме того, с загородными домами известных политиков, бизнесменов, членов городского правительства. Покрытие здесь первоклассное. И мчаться по нему на такой машине, как спортивный Porsche 911, одно удовольствие. В этом убедилась и собственный корреспондент "Труда" в Петербурге, которая приняла участие в первом патрулировании новой красы и гордости ДПС.

 

- Выжимать на этой машине максимальную скорость мне еще не приходилось. Надеюсь, и не придется, хотя мы должны быть готовы, конечно, к любому развитию событий, - рассказывает сидящий за рулем капитан Нечипоренко, легко обогнав на трассе новенький навороченный "Мерседес".

 

- Прежде доводилось управлять иномарками? - интересуюсь у Дениса.

 

- Не раз. В нашей роте много хороших машин иностранного производства. Но Porsche, безусловно, самая подходящая для дорожной службы.

 

Интересно, что в юности Денис увлекался автогонками. Даже участвовал в ралли. Так что высокая скорость, которую способен развивать Porsche 911, его, можно сказать, стихия.

 

И Денис Нечипоренко, и его напарник Дмитрий Чекмарев имеют награды за отличие в охране общественного порядка. Прекрасно разбираются в технике, в том числе автомобильной. При этом оба очень скромные люди. Им бы раздуться от важности - такую машину получили, ни в одном городе страны, ни у одного милиционера нет ничего подобного! А они лишь стеснительно улыбаются в ответ на мою профессиональную назойливость.

 

Остается добавить, что до сих пор служебный транспорт инспекторов ДПС северной столицы ограничивался "Ладами" и "Фордами". Так ли уж нужен был им этот, безусловно, классный Porsche? Для сопровождения и представительских функций раньше хватало "Вольво", "БМВ" и "Мерседесов", кои давно стоят в гараже ГИБДД. Но и от столь дорогого подарка милиционерам грех, конечно, отказываться. Тем более что и у состоятельных питерских нарушителей правил дорожного движения тоже все больше могучих автомобилей. Некоторые из них способен догнать лишь этот лихой скакун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...