Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Оо7

Помогите в диагностике поломки

Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь, может быть где то и обсуждалось что-то похожее но сейчас некогда искать...

 

Друзья помогите пожалуйста советом

Ехал сейчас с обеда на работу

Завёлся нормально… еду, остановился поговорить со знакомым, заглушил двигло

После пытаюсь заводить но безрезультатно. БК показал ошибку датчика фаз, сбросил ошибку на БК, скинул фишку на датчике фаз и одел обратно, но ничего не помогла (после сброса, ошибка больше не появилась в БК)

Начинаю крутить стартером, вроде пару секунд крутит нормально а потом как будто в холостую, снял кожух ремня ГРМ, ремень на месте, при попытке завести ремень делает пол оборота и всё…

В общем дотащили меня до дома на галстуке, пытался завестись пока тащили — безрезультатно, не схватывает и всё…

Что это может быть, подскажите пожалуйста

машина 2115 инжектор 1,5

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь, может быть где то и обсуждалось что-то похожее но сейчас некогда искать...

 

Друзья помогите пожалуйста советом

Ехал сейчас с обеда на работу

Завёлся нормально… еду, остановился поговорить со знакомым, заглушил двигло

После пытаюсь заводить но безрезультатно. БК показал ошибку датчика фаз, сбросил ошибку на БК, скинул фишку на датчике фаз и одел обратно, но ничего не помогла (после сброса, ошибка больше не появилась в БК)

Начинаю крутить стартером, вроде пару секунд крутит нормально а потом как будто в холостую, снял кожух ремня ГРМ, ремень на месте, при попытке завести ремень делает пол оборота и всё…

В общем дотащили меня до дома на галстуке, пытался завестись пока тащили — безрезультатно, не схватывает и всё…

Что это может быть, подскажите пожалуйста

ремень на месте, при попытке завести ремень делает пол оборота и всё…-Это как понимать? если двигатель проворачивается на много оборотов а ремень только на пол оборота-значит просто срезало зубья на ремне ГРМ, от сюда и ошибка вылезла.

смотри ремень ГРМ

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень на месте, при попытке завести ремень делает пол оборота и всё…-Это как понимать? если двигатель проворачивается на много оборотов а ремень только на пол оборота-значит просто срезало зубья на ремне ГРМ, от сюда и ошибка вылезла.

смотри ремень ГРМ

ну вот мы крутим стартером: ремень со всеми шестернями проворачиваются а потом всё стоит на месте, хотя стартер продолжает крутить

 

это как ремень полоборота? типа стартер молотит а ремень на месте стоит?

да именно... и ремень и шестерни все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот мы крутим стартером: ремень со всеми шестернями проворачиваются а потом всё стоит на месте, хотя стартер продолжает крутить

 

 

да именно... и ремень и шестерни все

ну так это стратер скорее ковырять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда с "толкоча" не схватывает?

с толкача это уже другой вопрос.

не схватывает это как? даже попыток воспламенения нет, или "пукает" и не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с толкача это уже другой вопрос.

не схватывает это как? даже попыток воспламенения нет, или "пукает" и не заводится?

отсутствую какие либо признаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление топлива, искра?

 

и про ошибку. именно датика фаз? или коленвала?

давление с искрой проверить не успел, сделаю это после работы сразу же

а ошибка была именно 0340 - датчика фаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фаз он на запуск до такой степени мешать не должен.

но для начала наверное следует разобраться почему "прокручивается" стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фаз он на запуск до такой степени мешать не должен.

но для начала наверное следует разобраться почему "прокручивается" стартер

в общем сегодня после работы:

1. снимаю стартёр на осмотр видимых дефектов

2. проверяю искру

3. проверяю давления топлива в рампе (кстати как его правильно проверить то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну давление для совсем просто можно колпачек открутить и ткнуть в нипель чем нибудь - если фонтан есть то че похожее на давление там есть))

если по взрослому - манометр туда подключать нужно.

т.е. ткнул эту пимпу, покрутил стартер - еще раз проверил

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начало нужно определить где пробла, а потом разбирать.

Лучше начни так:

1. Проверь компрессию, причем ради стартера - если пробла в стартере, сразу увидишь, когда шестерни и ремень остановятся, должна и пропасть компрессия - если же пробла не в стартере и он крутит двигатель, то компрессия будет.

2. Так как машина не схватывает, собственно не похоже на стартер, если бы пробла в стартере, маховике и т.д. - на скорости завелась бы.

3. Посмотри точнее все ли шестерни крутятся, а потом стоят? Может на к/в крутиться?

Может у тебя шпонку срезало на к/В?

Информации маловато, проверь искру, потом компрессию, особенно в тот момент когда шестерни стоят - в этот момент станет ясно всё про стартер, давление в рампе можешь не проверять, ни каких предпосылок не вижу.

Проверяется давление с помощью манометра со специальным шлангом - насадкой или выкручивать золотник и обычным шлангом с хомутом. Как то так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html Но скорее всего не твой это случай

Для успокоения души, можешь при включенном зажигании открутить колпачок с ниппеля на рампе и давленуть в него(крайне аккуратно) уголком отвертки - если бензин брызнет струёй - значит давление есть. Не думаю, что резкое падение давления стало причиной подобной поломки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю все же дело в шкивах или в метках.Я бы вручную проверил как крутятся шкивы(оба) - на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня после работы: 1. снимаю стартёр на осмотр видимых дефектов 2. проверяю искру 3. проверяю давления топлива в рампе (кстати как его правильно проверить то?)

0. Прверить фазы грм и состояние ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0. Прверить фазы грм и состояние ремня.

+100! Об этом подтверждает БК - ошибка датчика фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят всем спасибо, проблема решена!

Приехал с работы попросил друга ещё разок крутануть стартером и на этот раз увидел, что шестерня коленвала прокручивается, а ремень теперь стоит на месте и не двигается - вывод: шестерня съела зубцы ремня, т.е. ремень под замену...

сразу же доехали до магазина приобрёл ремень Finwall за 220 руб. ролик решили пока не менять... заменили за минут сорок и вуа ля, всё работает как часы...

 

Слава богу всё оказалось не так страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шестерня съела зубцы ремня, т.е. ремень под замену...

Сколько же ремень прошёл после замены? А сама шестерня замены не требовала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько же ремень прошёл после замены? А сама шестерня замены не требовала?

Ремень собирался поменять через пару тыщ километров, немного до полтинничка не дотянул))

Шестерня визуально в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень собирался поменять через пару тыщ километров, немного до полтинничка не дотянул))

50 - это для качественного ремня... На опыте проверено, что многие и 40 могут не пройти. Причём у сомнительных производителей именно с зубами проблемы начинаются.

А что за ремень был не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 - это для качественного ремня... На опыте проверено, что многие и 40 могут не пройти. Причём у сомнительных производителей именно с зубами проблемы начинаются.

А что за ремень был не знаешь?

не знаю, машину брал с ним уже и даже не смотрел что на нём написано было

ну теперь буду опытнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 - это для качественного ремня... На опыте проверено, что многие и 40 могут не пройти. Причём у сомнительных производителей именно с зубами проблемы начинаются.

А что за ремень был не знаешь?

Я меняю через 35 тыс чтоб потом посреди трассы не ковыряться и всегда вожу с собой в запасе,Был печальный опыт ремонта в полевых условиях и в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю через 35 тыс чтоб потом посреди трассы не ковыряться и всегда вожу с собой в запасе,Был печальный опыт ремонта в полевых условиях и в мороз.

тоже надо бы взять про запас, на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...