Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rok5

Газ на ВАЗ-21053

Рекомендованные сообщения

Авто 1995 г.,карб., поставил ГБО.Вопрос-всегда ли нужно прогревать двигатель на бензине или можно только на газе летом?Зимой надо-это понятно,чтобы газ в редукторе нагрелся тосолом и испарялся.Мастер по ГБО советовал всегда заводиться на бензине,так как газ сушит двигатель,а бензин служит смазкой.И еще вопрос-ключ зажигания проворачиваю на 90 градусов,стартер не запускаю,переключатель в положении Газ.При этом включается газовый электроклапан и слышно шипение и воняет газом.Это нормально,что газ постоянно подается в карб?Думаю,что так и должно быть,но хочется услышать и ваши мнения.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту почти никто на бензине не заводит, и, вроде, нормально ездят. А вообще на бензине рекомендуется заводить хотя бы для того, чтобы карбюратор не залеживался. А то однажды газ кончится, а в карбюраторе двухмесячный слой пыли...

 

газ сушит двигатель,а бензин служит смазкой
Вы, наверно, неправильно мастера поняли (бензин - это анти-смазка). Скорее всего, имелось в виду, что бензин должен периодически карбюратор промывать от пыли. Т.к. когда ездите на газу, то весь бензин из карбюратора вытекает (он высыхает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензине заводить обязательно даже при +50 на улице(первый запуск после длительной стоянки), допускается запуск на газу при температуре наружного воздуха от +10 и выше.

Т.к. когда ездите на газу, то весь бензин из карбюратора вытекает (он высыхает).

ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ.

ключ зажигания проворачиваю на 90 градусов,стартер не запускаю,переключатель в положении Газ.При этом включается газовый электроклапан и слышно шипение и воняет газом.Это нормально,что газ постоянно подается в карб?Думаю,что так и должно быть,но хочется услышать и ваши мнения.Заранее спасибо.

Это не нормально, газ должен поступать под карб только при создании вакуума во впускном коллекторе т.е. на заведенном двигателе! Срочно к установщику ГБО. Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. когда ездите на газу, то весь бензин из карбюратора вытекает (он высыхает).

При переходе на газ переключатель "Газ-Бензин" ставлю в нейтральное положение,при этом оба клапана закрыты и вырабатывается остаток бензина в поплавковой камере,потом двигатель глохнет,если не успеешь переключиться на газ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не нормально, газ должен поступать под карб только при создании вакуума во впускном коллекторе т.е. на заведенном двигателе! Срочно к установщику ГБО.

ГБО стоит возможно 1-ого поколения,стоит на редукторе обычный клапан,который открывается при повороте ключа (без запуска двигателя).Дальше выходит шланг,кототорый раздваивается и на них 2 регулировочных болта.Вот и вся электроника:) Клапан открыт-газ идет,закрыт-не идет.Мне непонятно,как заведется двигатель без топлива,ведь ему надо создать вакуум,чтобы засосало газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на переключателе газ-бензин разве нет кнопки принудительной подачи газа, она нажимается на 2-3секунды перед запуском и именно с нее должно идти питание на этот клапан, а от клавиши газ-бензин идет питание на разобщающие клапана стоящие на бензо и газопроводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на переключателе газ-бензин разве нет кнопки принудительной подачи газа, она нажимается на 2-3секунды перед запуском и именно с нее должно идти питание на этот клапан, а от клавиши газ-бензин идет питание на разобщающие клапана стоящие на бензо и газопроводах.

Кнопки такой нету,стоит обычный механический электропереключатель с 4-мя положениями-Бензин-нейтрал-газ-нейтрал.Под капотом 2 электроклапана,к ним подходит питание от переключателя.По логике получается ,что нормально,когда газ идет при открытом клапане,ведь больше ограничений там никаких нету.Думал,что травит сам редуктор-снял выходной шланг с редуктора и пальцем закрывал отверстие и подача газа прекращалась.

Изменено пользователем Rok5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания открывается элмагнитный клапан газа, но пока нет разряжения, создаваемого стартером, газ не должен идти в карб, он удерживается в редукторе клапанами. Значит не держат клапана первой и второй ступени . Заводить на бензине желательно. Т.к. уменьшается срок службы мембран в редукторе. Теплые они становятся мягче и эластичнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания открывается элмагнитный клапан газа, но пока нет разряжения, создаваемого стартером, газ не должен идти в карб, он удерживается в редукторе клапанами. Значит не держат клапана первой и второй ступени . Заводить на бензине желательно. Т.к. уменьшается срок службы мембран в редукторе. Теплые они становятся мягче и эластичнее.

Спасибо за понятный и точный ответ.Редуктор можно разобрать самому и посмотреть причину или нежелательно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно разобрать и самому. Но только надо будет купить ремкомтлект на ваш редуктор, и заменить все мембраны и клапана. Внимательно оглядеть - нет ли заводского дефекта, а то может быть раковина в литье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводить на бензине желательно. Т.к. уменьшается срок службы мембран в редукторе. Теплые они становятся мягче и эластичнее.

Совершенно верно, заводить на бензине нужно всегда, в том числе и летом, и не потому что бензин якобы "смазывает двигатель", а потому что после ночной стоянки охлаждающая жидкость в двигателе уже полностью остыла, а при испарении газа его температура сильно понижается, при этом мембрана в редукторе дубеет, что сокращает срок её службы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...