Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей В-Т

Мокрое сиденье и дырявый потолок

Рекомендованные сообщения

В общем залез сегодня в машину, на заднее сиденье, а там мокро все вообще :wacko: , как потом выяснилось, накапать через "какие-то" щели столько наврят-ли могло (хоть машина и стоит под открытым небом), там лежала бутылка с водой, видимо как то накапало... никто не подскажет как это дело можно высушить? чтоб все сиденье не сгнило.. гаража у меня нет, с феном и удлинителем тоже не вариант бегать, костер ведь тоже разводить не стану в салоне :unsure: , да и снимать сиденье не варик помоему... как то оно не по русски приделано. никто не подскажет чем его просушить можно? И еще... у старого хозяина были проблемы с крышей (автомобиля :spiteful: ) вроде ее срывало вообще после удачного переворота на крышу... кароче она приварена сзади была и заделана заплатами. В общем когда искал протекание, снял сзади с потолка обивку, и увидел что там щель небольшая, как бы зазор в металле, и там сыро, то бишь через эту небольшую щель протекает, но не сильно, и все же не есть гуд, и на гравике крыша гремит изза этого. Чем ее заделать можно изнутри? сварка там холодная, или какой другой герметик? ну я понимаю что в идеале надо заваривать все и в таком случае полностью перекрашивать автомобиль, но на такие средства, у меня нету средств... Вот в общем то 2 вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Сидения сами высохнут. Для лучшего высыхания класть газеты бумажные и менять не забывать.

Лучший вариант - снять чисто чехол сидения - там ничего сложного - зажимы клыки по всему сидению снизу и провести те же операции с основой сидухи в плане газет.

 

2) Вообще непонятно где трещина - фотографируй. Если она в том месте, где стойка идёт, то там герметики особо не помогут - реально надо будет сваркой пару точек поставить - крыша\стойка гулет в поворотах..

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Сидения сами высохнут. Для лучшего высыхания класть газеты бумажные и менять не забывать.

Лучший вариант - снять чисто чехол сидения - там ничего сложного - зажимы клыки по всему сидению снизу и провести те же операции с основой сидухи в плане газет.

 

2) Вообще непонятно где трещина - фотографируй. Если она в том месте, где стойка идёт, то там герметики особо не помогут - реально надо будет сваркой пару точек поставить - крыша\стойка гулет в поворотах..

можно и пару фоток сделать, но позже, сегодня сомневаюсь что буду разбирать снова потолок. В общем там где стойки, видимо была оторвана крыша, и потом снова приделана, там видна трещина в металле, через нее протекает влага, и при езде слышен скрип. Холодная сварка проканает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сходить снаружи сфоткать, я думаю примерно будет понятно в каком месте, и как эта трещина изнутри выглядит, это необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выглядит пофиг - главное что она есть. Можешь любую фотку с инета со стрелочкой на нужном месте... Хотя масштабы бедствия лучше запечатлеть конечно с салона. Скрип ты не уберёшь - металл гуляет и гулять без латки будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ускорения сушки можно насыпать сухой поверенной соли в старую наволочку и положить на сиденье на ночь. Соль очень сильно тянет воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем пойду щас фоток наделаю, там так то с лева и с права такая херня, я пока только с одной видел, сделаю с наружи и изнутри фоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант : наполнитель кошачьих туалетов(непользованный!). То-же отлично тянет влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с сиденьем пока решил ниче не делать, вот фотки одной стороны. С другой решил не разбирать, ибо там по сути примерно тоже самое... надеюсь что не хуже. всего 6 фоток. одна и таже трещина. 3 снаружи и 3 внутри с разных ракурсов. Кто что подскажет?post-130511-0-30029600-1346950320_thumb.jpgpost-130511-0-78941900-1346950342_thumb.jpgpost-130511-0-50110000-1346950351_thumb.jpgpost-130511-0-13860800-1346950363_thumb.jpgpost-130511-0-49054400-1346950374_thumb.jpgpost-130511-0-07769600-1346950382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только варить! Никакие Пакситолы, герметики тут не удержет.

а зашкурить и на холодную сварку пойдет? просто не представляется возможным все это варить сейчас, на резину то зимнюю хз как накопить

 

вот взято из интернета:

·

В АВТОМОБИЛЯХ
холодная сварка
применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;

 

особенно вот это порадовало)))) "Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя кузов в этом месте нагружен всегда в плане вибрации и качения в поворотах - рядом стойка идёт. Если переднюю часть панели крыши держит четыре стойки (передняя прав. и лев., средние) То жопа грубо говоря виляет сама - у тебя там трещина идёт, скрип само сабой оттуда при качении появляется. Тут только сварка, причём усиливая места, куда идёт трещина...Не холодная, а обычный полуавтомат!

 

А то оно ж как бывает...как пойдёт трещина дальше, будешь пол крыши латать из-за ржи, если ещё и на другие элементы не перекинутся трещины

 

 

PS - я если честно не разглядел вваренных рем вставок, но причина трещины не понятна - либо был удар и тянули зад, либо искустно и плавно нажали на крышу в районе стоек (сделанные уши по снегу к примеру)

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зашкурить и на холодную сварку пойдет?

В АВТОМОБИЛЯХ
холодная сварка
применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
Увы и ах, холодная сварка, (а паксилтол один из лучших ее представителей в отличии от ABRO) годится для недобыстроремонтов коррозийных повреждений кузовных деталей(уголок двери , маленькое отверстие в пороге и т.п.) , но только не для несущих панелей которые начинает рвать от вибрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фак! но как временное решение? я хз когда смогу в нормальный сервис сдать на ремонт... че делать то блин... ? сколько вообще заварить это дело будет стоить? ну примерно хоть...

 

и кстати кто подскажет, что это за заплатка снаружи стоит? на скотч похожа, и закрашена в цвет машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фак! но как временное решение? я хз когда смогу в нормальный сервис сдать на ремонт... че делать то блин... ? сколько вообще заварить это дело будет стоить? ну примерно хоть...

У нас, с двух сторон(разбираешь и собираешь сам), в пределах 1000 сварка + малярка примерно также. А так, если нас...плевать на внешний вид, засверлить конец трещины(чтобы дальше не росла) и посадить латку на заклепки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается по уму, тут надо снять стекло,разобрать багажник в плане обивки и полок... До 3000 по меркам Питера без покраски заварят (ну должны по крайней мере).

Временно ты ничего не сделаешь, разве что только герметиком эластичным автомобильным замазать, чтоб влага не пёрла. Но трещину ты не остановишь. А...и ржу бы надо зачистить и консервантом заделать - а то сгниёт, вваривать металл придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько вообще заварить это дело будет стоить? ну примерно хоть...

не думаю, что много сдерут. у нас 10см шва полуавтоматом - 300р, вроде как официальная расценка сервиса.. на двери висит.. на деле, вот это на моей машине (после того как обрезали гниль, дыры стали больше) обошлось в 1100 с литровым пузырем мовиля в аэрозоле, который был куплен в в недешовом магазинчике при сервисе..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хо-хо... да там вообще походу усилителю весело и непринуждённо жить осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хо-хо... да там вообще походу усилителю весело и непринуждённо жить осталось...

 

с виду страшно (на фото уже вид после зачистки щеткой на болгарке, до этого под шубой антикора гораздо красивей было :) ) .. коррозия там, где мастика отстала, сантиметр в сторону - чистый и крепкий металл. при абсолютно живый порогах.. да и под ними крепко. после того, как хлам был отрезан, мастер по шаблону отформовал вставки и вварил.

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, КАРАУЛ! я глубоко заблуждался, что сиденье было сырое изза бутылки... щас заглянул в машину, сидень стало еще печальней, вообще тонет! крыша не протекает, зато дикая влажность между спнкой заднего сиденья и седеньем... вот в этой щели все сырое... Что там скорее всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади у стекла точно не протекает, ведь сыро именно на стыке спинки и дивана, там где ремни торчат, вот там сырость дикая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу еще сказать, что очень похоже на конденсат чтоли какой то... так как видны капли воды аж на заднем ремне безопасности, который торчит между спинкой и седулей заднего дивана. Завтра буду снимать, какие еще варианты могут быть на этой модели? никто не сталкивался? щас гуглил, там вообще все что угодно может быть... ведь ездил и в дождь и всяко, заднее сиденье всегда было норм. Вот щас осень и влажность дикая, и там все мокрое стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...