LATERAL Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Здравствуйте! Вот в чём проблема! На днях приехал домой поставил машину, но на след. день машина не заводится! Поначалу пыталась завести: старетер крутит, двигатель чуток цепляется, секунды 2 поработает очень сильно троя, и глохнет...Затем вообще перестал цеплятся. проверял датчик колентвала, модуль зажигания, на свечах искра есть, но на них чёрный нагар, чуток почистил их. В результате этих манипуляций, машина временами "чихает" но всё равно не заводится, зацепляется вроде, не знаю как объяснить. ВАЗ 21093 инж, 2001, 133 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILL83 Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 смотри систему питания и зажигания.причин масса может быть.можешь у знакомого с таой же машины снимать разные детали(РХХ,ДПДЗ,ВВ провода,ДМРВ...),может и найдешь че не робит. а лучше на диагностику конечно. сайт вот есть с мануалами www.vaz-autos.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 LATERALСмотрите в сторону ДМРВ. На свечах нагара не должно быть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LATERAL Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Эх, ДМРВ...Если проблема в нём, то доигрался называется...До этого было масло в гофре... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 До этого было масло в гофре...И новому ДМРВ это не понравится! Промывайте малый контур системы вентиляции картерных газов (средняя трубку в ДУ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LATERAL Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Не уверен что всё так легко получается, просто к тому же клапана приходилось частенько регулировать, с периодичностью в 2 недели, А пока забросил я всё это...Один товарищ говорил что скорее всего проблема в кольцах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 6 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Не уверен что всё так легко получается, просто к тому же клапана приходилось частенько регулировать, с периодичностью в 2 недели, А пока забросил я всё это...Один товарищ говорил что скорее всего проблема в кольцах...для начала проверь давление в топливной рампе, бывает очень часто топливный насос умирает, если давление в норме далее замени свечи и проверь(прозвони) высоковольтные провода, а по подводу нагара на свечах-ерунда все это, конечно если он не маслянный(нагар) Изменено 6 сентября 2012 пользователем tsigan21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LATERAL Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2012 Эхх,стыдоба! Поменял свечи и завелась! Хотя вроде проверял их.Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...