rektor32 Опубликовано: 2 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2012 Здравствуйте, при повороте налево слышен хруст. я с ним проездил тысяч 8, теперь когда выходишь из поворота секунд 7 слышен хруст в прямой, како шрус хрустит? просто слышал что могут и внутренние хрустеть и слышал что если при левом повороте хрустит то это правый наружний шрус, так как нагрузка на правое колесо, это так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 2 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2012 Оба меняйте, пока ШРУС совсем не развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rektor32 Опубликовано: 2 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Преимущественно на второй передаче происходит, и еще бывает с места трогаюсь резко и внизу слышен ни то хруст, больше похоже на скрип, раньше как то и на кочках хрустело Оба меняйте, пока ШРУС совсем не развалился. так какой менять наружний левый или правый? или внутренние? Изменено 2 августа 2012 пользователем rektor32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Здравствуйте, при повороте налево слышен хруст. я с ним проездил тысяч 8, теперь когда выходишь из поворота секунд 7 слышен хруст в прямой, како шрус хрустит? просто слышал что могут и внутренние хрустеть и слышал что если при левом повороте хрустит то это правый наружний шрус, так как нагрузка на правое колесо, это такда так скорее всего правый наружний шрус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Если хрустит при движении по-прямой на кочках - внутренний. При повороте налево если раздается хруст - это правый ШРУС, направо - левый.Менять в идеале все 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rektor32 Опубликовано: 6 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 Если хрустит при движении по-прямой на кочках - внутренний. При повороте налево если раздается хруст - это правый ШРУС, направо - левый. Менять в идеале все 4. Сейчас такая ситуация, при резком разгоне слышится хруст, я так понимаю это врунтренний, как узнать какой из них?Просто при повороте налево звук явно слышится с левой стороны, как же может бть правый ШРУС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zurgen Опубликовано: 8 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) есть статья на драйве,освещал парнишка этот вопрос.суть его статьи в том што поочередно мы домкратим стороны,к примеру подняли левую т.е. вывесили колесо.нежно садимся в машину на сцеелении заводим включаем пидарачу и так же нежно как садились отпускаем сцепление.колеса прямо.если хруст то пизнзнес внутр.шрусу.если тихо то начинаем выворачивать руль лево право,хруст треск вой голос што мне [censored] будет сигнализировать о том што внешнии шрус устал,методу не пробывал так как пока все ЗЭ.но люди в коментах отписывались што метода верная.всех тонкостей не освещу ибо усваивал суть.но можно поискать запись бортовика того человека на драйв2ру.я просто писал проверка состояния шрусов Изменено 8 августа 2012 пользователем mad&bad : мат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2012 при повороте загружается наружное колесо соответственно и этот гранат он и начинает брякать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2012 ну для начала нужно осмотреть пыльники на всех гранатах на предмет прорывов, это тоже может облегчить поиски Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
герн Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2012 Здравствуйте!У меня 15-я,пробег 110 тыс. появился хруст при повороте на лево и по прямой,при трогании и когда даёшь больше газу.Поменял все 4 гранаты и левый подшипник,хруст не исчез,мастера стали грешить на брак левой наружной гранаты,купил новую поменяли без изменений.Проверили всю ходовую всё в норме,ничего нигде не трёт,Разбирали кпп всё ок .Когда кидаю груз в багажник хруст не прерывный,пробовал сесть на двигатель и послушать откуда идёт хруст-машина выравнивается и хруст не прерывный исчезает.При повороте на лево даю задний ход хруста вообще нет.Поменял несколько сто причину установить не могут.Может кто сталкивался с такой проблемой. Здравствуйте!У меня 15-я,пробег 110 тыс. появился хруст при повороте на лево и по прямой,при трогании и когда даёшь больше газу.Поменял все 4 гранаты и левый подшипник,хруст не исчез,мастера стали грешить на брак левой наружной гранаты,купил новую поменяли без изменений.Проверили всю ходовую всё в норме,ничего нигде не трёт,Разбирали кпп всё ок .Когда кидаю груз в багажник хруст не прерывный,пробовал сесть на двигатель и послушать откуда идёт хруст-машина выравнивается и хруст не прерывный исчезает.При повороте на лево даю задний ход хруста вообще нет.Поменял несколько сто причину установить не могут.Может кто сталкивался с такой проблемой.Также поменял левый привод гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...