Sanek12 Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 (изменено) Здравствуйте.так вот такая ситуация при движении машины (Ваз 2115) на передаче на нейтралке все хорошо, но стоит только остановится обороты падают почти до 500 и еще шум появляется у коробки типа вибрации что ли пробывали вывешивали на подьемнике стоит только колесо покрутить то обороты выстанавливатся где то на 750 - 800.датчик холостого и дроссельной заслонки , свечи ,высоковольтники новые новые.Подскажите в чем беда?! Изменено 18 июля 2012 пользователем Sanek12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 ЭБУ какой? Подсоса воздуха случаем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис26 Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 Здравствуйте.так вот такая ситуация при движении машины (Ваз 2115) на передаче на нейтралке все хорошо, но стоит только остановится обороты падают почти до 500 и еще шум появляется у коробки типа вибрации что ли пробывали вывешивали на подьемнике стоит только колесо покрутить то обороты выстанавливатся где то на 750 - 800.датчик холостого и дроссельной заслонки , свечи ,высоковольтники новые новые.Подскажите в чем беда?! Тут много дел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek12 Опубликовано: 18 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 ДА ВРОДЕ ГДЕ ТО ЕСТЬ.СКАЗАЛИ ЧТО ВАККУМ ТОРМАЗА НАКРЫЛСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
snakecatcher Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 Добрый день форумчане тему мою прикрыли даже незнаю где написать попробую здесь , начались проблемы с машиной (ваз 21083, 2000г.в, карбюратор)Поездив на машине целый день , на горячую начинает тупить - газ в пол она тормозит , с места можно тронуться только с 3-4т оборотов ,если даешь меньше глохнет,а иногда постояв минут 20 эта проблема сама исчезает, но не надолго =), а еще скачат обороты рывками с 1000 до 500 и обратно . Компрессия по 12,5 в каждом горшке , бензонасос пекаровский , коммутатор менял , грешу на засорение карбюратора или может всётаки в другом проблема ? подскажите плиз на что обратить внимание =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy6587 Опубликовано: 19 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2012 вакуумник меняй и даже не думай если причина в нем будет слышно подсос, а чек у тебя не загорается переодически? так как если будет много воздуха в движку приходить то смесь обедненная будет и как раз тови симптомы, у меня вакуумник было слышно как сядешь в салон нажмешь и отпустишь торомоз он шипеть начинает, или просто под капотом послушай можно еще дым использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 19 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2012 (изменено) ДМРВ проверить нужно, возьми тестер вставь его в разъем дмрв следующим образом один щуп в первый провод, который ближе к лобовухе, а второй в центральный с уСилием чтоб они пролезли к контактам, включи зажигание в первое положение и посмотри какую напругу покажет тестер, если напруга будет в пределах 0.97-1.03В то дело не в нем, если выше то меня датчик Изменено 19 июля 2012 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 20 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2012 (изменено) ...включи зажигание в первое положение и посмотри какую напругу покажет тестер, если напруга будет в пределах 0.97-1.03В то дело не в нем, если выше то меня датчикЭтот метод необходимый, но не достаточный. Есть много неисправностей, при которых напряжение покоя будет в норме, но при работе двигателя датчик будет безбожно врать. Изменено 20 июля 2012 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy6587 Опубликовано: 20 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2012 ДМРВ проверить нужно, возьми тестер вставь его в разъем дмрв следующим образом один щуп в первый провод, который ближе к лобовухе, а второй в центральный с уСилием чтоб они пролезли к контактам, включи зажигание в первое положение и посмотри какую напругу покажет тестер, если напруга будет в пределах 0.97-1.03В то дело не в нем, если выше то меня датчик дело в том, что если у него подсос воздуха в двигатель то показания ДМРВ будут занижены, так как датчик кислорода показывает сколько кислорода в отработанных газах и компьютер соответственно у меньшает забор воздуха Лучше всего или на слух найти подсос или использовать дымогенератор, и выявить откуда воздух тянет, еще можно снять корпус воздушного фильтра заткнуть гофру рукой если движок заглохнет значит подсос небольшой и его можно услышать будет, а если будет работать вот тогда возможно что и не в одном месте подсос или он здаровый, чаще всего воздух тянет через такие места как датчик дроссельной заслонки (ДДЗ), вакуумный усилитель (ВУТ), ресирвер бывает трескается по сварному шву. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 20 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2012 датчик дроссельной заслонки (ДДЗ)Что это за датчик такой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek12 Опубликовано: 20 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2012 (изменено) подскажите из за посевших подушек двигатляможет быть вибрация и посторонний шум?и из за чего стрелка (оборотов) на панели показывает не правильно?то есть прибор показывает 800 а стрелка 550? Изменено 20 июля 2012 пользователем Sanek12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2012 Добрый день форумчане тему мою прикрыли даже незнаю где написать попробую здесь , начались проблемы с машиной (ваз 21083, 2000г.в, карбюратор)Поездив на машине целый день , на горячую начинает тупить - газ в пол она тормозит , с места можно тронуться только с 3-4т оборотов ,если даешь меньше глохнет,а иногда постояв минут 20 эта проблема сама исчезает, но не надолго =), а еще скачат обороты рывками с 1000 до 500 и обратно . Компрессия по 12,5 в каждом горшке , бензонасос пекаровский , коммутатор менял , грешу на засорение карбюратора или может всётаки в другом проблема ? подскажите плиз на что обратить внимание =)Первое чтог приходит на ум, промыть карбюратор. Сталкивался и я с такой проблемой, после прчистки карба, все пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...