Alexx_k Опубликовано: 16 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2012 История такая: в ночь проехал 500 км, после этого 2 часа паузы, потом проехал ещё 5 км в пункт назначения. Когда потребовалось отправляться (минут через 15), завёл машину, она пару секунд совершенно нормально поработала, а потом заглохла. Ещё раз попробовал завести - крутило, но не схватывало. Подумал на ремень ГРМ, но времени не было, ушёл. Ближе к вечеру возвращаюсь, снял кожух ГРМ - всё нормально. Стал заводить машину - завелась с полпинка. Но заметил, что начало подтекать моторное масло. На обратную дорогу (500 км) съелось литров 5 масла. Пытался найти место, откуда течёт, почистил двиг спереди - не нашёл, видимо подтекает откуда-то сзади или снизу. Подтекает вроде бы с той стороны, где находится масляной фильтр. Сам фильтр подзатянул, но вроде как ничего не поменялось - течёт дальше. Не знаю, связаны ли эти два события между собой, но до этого масло не текло никогда, за два года не доливал, только менял полностью. Вот и стало подозрительно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 16 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2012 (изменено) Такой расход масла только если блок пробило, поддон, через фильтр или датчики уровня или давления масла. Зеркало маленькое возьми и переноску. Найдешь сразу. Изменено 16 июля 2012 пользователем new_york26 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 16 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2012 Скорее всего поддон. И в вашем двигателе всего 3.8 литра масла влезет. То есть вы на сухом картере приехали, готовтесь к ремонту двигателя. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 16 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2012 Скорее всего поддон. И в вашем двигателе всего 3.8 литра масла влезет. То есть вы на сухом картере приехали, готовтесь к ремонту двигателя. Увы.он мог и в дороге мало подливать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexx_k Опубликовано: 17 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 он мог и в дороге мало подливатьда, разумеется я в дороге подливал. Дважды по паре литров. Приехал, масло было на отметке min, так что, надеюсь, с самим двигателем особых косяков быть не должно. А если поддон пробит, то это означает, что там варить нужно?Ну и к слову, на неработающем двигателе масло не течёт, видимо место утечки узкое настолько, что требуется заметное снижение вязкости. Зеркало маленькое возьми и переноску. Найдешь сразу.Что такое переноска? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 Подтекает вроде бы с той стороны, где находится масляной фильтр. Сам фильтр подзатянул, но вроде как ничего не поменялось - течёт дальше.Открути фильтр, могло выдавить прокладку на нем(резиновое кольцо). Что такое переноска? Переносная лампа (что-бы можно было под машиной себе светить). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 17 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 Сальники смотрите и датчик давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexx_k Опубликовано: 18 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 Сальники смотрите и датчик давления масла.Имеете в виду сальник распредвала и передний сальник коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 именно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 Машину на чистое место поставьте или подложите под нее что то. Через 10 минут поглядите, где лужицы. Уже примерно ясно будет, где рыть. Может быть такой случай - на двигателе стоит длинный маслянный фильтр, и при пойманной хорошей кочке справа (или обочине) правым длинным приводом этот фильтр смяло (пробило) или сместило. Вот тогда масло под давлением будут переть как пролетарии в буфет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexx_k Опубликовано: 23 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2012 Сальники смотрите и датчик давления масла.В итоге виноват оказался датчик давления. Заменил, всё хорошо стало.Кстати, ещё бы заменить датчик уровня масла - с самого начала эксплуатации горит, сколько бы масла не было. Без подъёмника никак не справиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 23 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2012 В итоге виноват оказался датчик давления. Заменил, всё хорошо стало.Кстати, ещё бы заменить датчик уровня масла - с самого начала эксплуатации горит, сколько бы масла не было. Без подъёмника никак не справиться?Ну как же Вы так: когда с датчика давления секёт, то заметить это очень просто. Ну да ладно. Датчик уровня м.б. и не виноват, проверьте для начала провод его и разъем. Очень часто и то и другое не в самом лучшем виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...