Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KloD

Помогите Пожалуйста Разобраться в чем проблема

Рекомендованные сообщения

Добрый Вечер, силино не пинайте меня, если что то не так говорю, НОВИЧЕК, опыта мало!

Дело вот в чем, решили откапиталить двигатель, кушала масло, довольно много.....

Вот заехал в гараж и пошла процедура.....разобрали, голову отдали сразу на шлифовку, замену клапанов, притирку......

Блок отдали на точку....второй ремонтный размер.....расточили, купил поршня,колечки.......

После проверки коленвала, оказалось что лупнула шейка, купил новый....купил новый распредвал с постелью, все как положенно.....

клапана притерли...голова была готова.....блок тоже собрали все поставили....собрали двигатель...завелся.......

откатал он у нас бак бензина на холостых.......

Вот теперь посыпались все проблемы.....

Не работает 3 цилиндр.....стояла Контактное зажигание....

начали ставить безконтактное зажигание, и тут проблема она не ставится кк написанно в книге. она не заврдится вообще....только если крутить сам трамблер уже на месте.......

Подскажите что может быть?????

И Хотелось бы отметить что компресия всего 10 на всех целиндрах.....

не мало ли это?

или она не прошла еще капеталку.....

прошла машина уже более 2000 после капиталки

И хотелось бы еще отметить что шланг вакуумного насоса новый....

Так, бесконтактное зажигание оно стробоскопом выставляется, я себе приблизительно 8 градусов опережение выставил нормально работает... Это между двумя короткими метками на блоке цилиндров...

Изменено пользователем Schulz 21043

Klod по идее притереться должно ,может еще поездит на притрется до конца

Изменено пользователем Сашке

да кстати завели мы ее не сразу, холостые вообще не держала, только если на газ нажимаешь обороты повышаются и потом падают и все глохнет......

потом все таки нашли проблемы воздух сосало....подтянули....заработала.

только вот теперь все начало сыпаться....цилиндр не работает... едет не понятно как... троит