Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Павел72

Как исправить геометрию кузова

Рекомендованные сообщения

Добрые люди, помогите советом. Весной наехал на бордюр. Поменял колесо, прокатал диск и забыл. Но недавно поехал делать развал-схождение, в итоге не сошелся кастор. Компьютерная диагностика кузова показала нарушение геометрии – лонжерон ушел назад сантиметра на три. На одном сервисе предложили исправить проблему за 6 тыс. рублей, на другом – за 10 тыс. Разница в том, что дорогой ремонт подразумевает исправление кузова на специальном стенде, дешевый – без специальной аппаратуры. В первом случае обещают исправить геометрию «в пределах допуска», а во втором – вывести контур, что называется в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой – подскажите, нужно ли соглашаться на дорогой ремонт или можно сэкономить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, помогите советом. Весной наехал на бордюр. Поменял колесо, прокатал диск и забыл. Но недавно поехал делать развал-схождение, в итоге не сошелся кастор. Компьютерная диагностика кузова показала нарушение геометрии – лонжерон ушел назад сантиметра на три. На одном сервисе предложили исправить проблему за 6 тыс. рублей, на другом – за 10 тыс. Разница в том, что дорогой ремонт подразумевает исправление кузова на специальном стенде, дешевый – без специальной аппаратуры. В первом случае обещают исправить геометрию «в пределах допуска», а во втором – вывести контур, что называется в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой – подскажите, нужно ли соглашаться на дорогой ремонт или можно сэкономить?

если выбирать между стендом и так на глаз? то я бы выбрал стенд.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность лучше стенд(хотя где гарантия что на стенде сделают не на глаз?).

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз сталкивался с тем,что в мастерской стоит часть стенда(площадка с гидравликой),выглядит внушительно,а правят машины как говорится-на коленке.Вот и выходит,что хозяева-понты колотят-берут деньги за одно,а делают совершенно другое.И вопрос-это -ж какой нужен удар!(а не просто-наезд),чтобы лонжерон ушел на целых три сантиметра?Это цельное ДТП!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3см это круто для наезда на камень. что-то не договариваете. и на счет выбора надо искать мастера а не место где стоит стапель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл мне недоговаривать. Я же не перед налоговой отчитываюсь. В бордюр я въехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

павел 72 прав . У меня тоже был аналогичный случай , только я поймал люк канализации который торчал над землей на 30-40 см. ,еще хорошо что это приключилось на развороте и скорость была минимальной( дело было ночью и в свет фар он не попал). Удар был чувствительный и пришелся в аккурат в тягу. колесо соответственно ушло во внутрь ,на сколько см. уже не помню .Поехал к костоправу он вытянул . поехал сделал развал схождение, все оккей . Если мастер хороший он все делает по зазорам и машина чувствует себя на трассе превосходно . Павел может тебя разводят ? Поищи на просторах иннета размеры геометрии кузова Лада Калина и сам промерь (не помню где но я скачивал.Поиск тебе в помощь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!помогите советом.месяц назад на скорости 80 км/ч влетел в повороте в бордюр правой стороной ,переднее колесо пробил,колесный диск восстановлению не подлежит,сзади погнул чуть диск,резина цела.на следующий день что бы машина ехала прямо руль на четверть оборота надо было выкрутить на право,поехал на развал,сделали,сказали ездий и не парься,через 2 дня заметил треснувшую краску на стакане где выбит вин.трещины в металле вроде нет,внешне видна деформация стакана.и с каждым проеханным киллометром машину все больше и больше уводит при движении в право.  Как решить эту проблему?заранее благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил треснувшую краску на стакане где выбит вин.трещины в металле вроде нет,внешне видна деформация стакана.и с каждым проеханным киллометром машину все больше и больше уводит при движении в право.  Как решить эту проблему?

Так как узел потерял жесткость, деформация прогрессирует. Обратиться к специалисту. Сделать самому можно, но покупка оборудования выйдет дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как узел потерял жесткость, деформация прогрессирует. Обратиться к специалисту. Сделать самому можно, но покупка оборудования выйдет дороже.

Т.е. без специального оборудование ничего сам не сделаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. без специального оборудование ничего сам не сделаешь?

Расскажите как и я продам всё что у меня есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...