rektor32 Опубликовано: 8 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2012 Двигатель после капремонта, после небольшого катания закипел, антифриз стал выливаться через крышку датчика уровня охл.жидкости, аентилятор не сработал, патрубки нижние от термостата теплые были а верхние горячие....сменил датчик, машина поработала и решили прокатиться, проехали чуток, патрубки все одинаково горячие, и наблюдали такую картину, когда антифриз полез вверх, дошел почти до крышки бачка, включился вентелятор и охладил, почему так поздно включается вентилятор? что можно сделать? Стоитли вести машину на настройку инжектора после капремонта??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 8 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2012 ДТОЖ !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex6327 Опубликовано: 8 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2012 тот хоть датчик поменяли? у инжекторных машин их два. можно еще проверить наличие воздушных пробок и еще можно поменять крышку расширительного бачка.если это все не поможет, то термостат менять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) почему так поздно включается вентилятор? что можно сделать?Можно понизить tвкл. вентилятора в ПО (прошивке) ЭБУ и создать герметичность (давление) в системе охл. Первое требует внимания специалистов, а второе можно проверить и при необходимости сделать самому! Изменено 8 июля 2012 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...