Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Милан

Не заводится ВАЗ 2115

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера... Вчера приехав на работу утром забыл выключить габариты, обнаружил я это только поздно вечером, попытался завести но акум уже здох, пришлось заводить с толкача! Проехал 40 кл. забежал в магазин, после она завелась с первого раза, но были большие обороты (1500 об.) и ни в какую не хотели падать, я решил заглушить и снова завести движок, и тут все началось, машина перестала заводиться, при попытки тупо какие-то щелчки под капотом! Пробовали завести с другого акума. все тоже самое! И вот со вчерашнего дня завожу с толкача! Сам я не особо шарю в этом! Помогите пожалуйта что делать! ВАЗ 2115 2001г. в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини за глупый вопрос. А как это сделать? И кстати ничего страшного что я завожу ее с толкача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

start58.jpg

Контакт 7 перемыкаешь с маленьки контактом рядом (на него тонкий провод идет у тебя) Только машина должна стоять на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Контакт 7 перемыкаешь с маленьки контактом рядом (на него тонкий провод идет у тебя) Только машина должна стоять на нейтралке.

 

я так понимаю соединить их чем нибудь и попробывать завести как обычно?

Изменено пользователем mad&bad
цитата с фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром пробывал отверткой замкнуть два этих болта, но это ничем не помогло( мля в чем может быть причина? В сервис отогнать не могу, т. к. работаю пока каждый день и до поздна... Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из двух: либо стартер сдох, либо аккум. Стертер можно поменять в чистом поле и в одиночку. Правда, секас еще тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может контакты, может пятаки во втягивающем! Или акум просел

Изменено пользователем Горбатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нам мерить под нагрузкой??? Нам надо определить достаточно ли напряжения и сила тока для запуска стартера,под нагрузкой есно оно падает немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что почистили все контакты, пробовали ставить другой хороший заряженый акум. ничего не помогает((( неужели стартер придется менять(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда щелчки тогда?

От реле, которое может щелкать, но питание на стартер не подавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из двух: либо стартер сдох, либо аккум. Стертер можно поменять в чистом поле и в одиночку. Правда, секас еще тот...

Так ты ведь сам писал что стартер сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за чего кстати оно могло так тупануть?

Возможно контакты в реле "подгорели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно! Завто буду менять... А из-за чего кстати оно могло так тупануть?

Прежде чем менять, нужно тестером проверить - работают ли контакты реле (появляется ли напряжение на контакте №8 при попытке запустить двигатель). Если появляется - стартер под замену, если нет - то реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...