Милан Опубликовано: 6 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2012 Всем доброго вечера... Вчера приехав на работу утром забыл выключить габариты, обнаружил я это только поздно вечером, попытался завести но акум уже здох, пришлось заводить с толкача! Проехал 40 кл. забежал в магазин, после она завелась с первого раза, но были большие обороты (1500 об.) и ни в какую не хотели падать, я решил заглушить и снова завести движок, и тут все началось, машина перестала заводиться, при попытки тупо какие-то щелчки под капотом! Пробовали завести с другого акума. все тоже самое! И вот со вчерашнего дня завожу с толкача! Сам я не особо шарю в этом! Помогите пожалуйта что делать! ВАЗ 2115 2001г. в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 6 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2012 попробуй стартер перемкнуть железякой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 6 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2012 Извини за глупый вопрос. А как это сделать? И кстати ничего страшного что я завожу ее с толкача? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 6 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2012 Контакт 7 перемыкаешь с маленьки контактом рядом (на него тонкий провод идет у тебя) Только машина должна стоять на нейтралке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 6 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2012 (изменено) Контакт 7 перемыкаешь с маленьки контактом рядом (на него тонкий провод идет у тебя) Только машина должна стоять на нейтралке. я так понимаю соединить их чем нибудь и попробывать завести как обычно? Изменено 7 июля 2012 пользователем mad&bad цитата с фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flumba Опубликовано: 6 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2012 отверткой просто замкни эти контакты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 7 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Сегодня утром пробывал отверткой замкнуть два этих болта, но это ничем не помогло( мля в чем может быть причина? В сервис отогнать не могу, т. к. работаю пока каждый день и до поздна... Помогите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Одно из двух: либо стартер сдох, либо аккум. Стертер можно поменять в чистом поле и в одиночку. Правда, секас еще тот... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 А когда замыкал контакты втягивающее щелкало? Проверь плюсовой провод на стартер и массу с акума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 7 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Да щелкало! Думаешь контакты окислились? Сегодня в течении дня почищу) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 (изменено) может контакты, может пятаки во втягивающем! Или акум просел Изменено 7 июля 2012 пользователем Горбатый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Померяй напряжение на аккуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Померяй напряжение на аккуме.Не показатель, напряжение может быть нормальное, а под нагрузкой не держать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Правильнее померять плотность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 А зачем нам мерить под нагрузкой??? Нам надо определить достаточно ли напряжения и сила тока для запуска стартера,под нагрузкой есно оно падает немного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 7 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Только что почистили все контакты, пробовали ставить другой хороший заряженый акум. ничего не помогает((( неужели стартер придется менять( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Как минимум втягивающее реле. Его можно заменить без снятия стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 7 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Вот именно что реле вроде срабатывает, откуда щелчки тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 откуда щелчки тогда?От реле, которое может щелкать, но питание на стартер не подавать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 7 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Ясно! Завто буду менять... А из-за чего кстати оно могло так тупануть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 7 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Одно из двух: либо стартер сдох, либо аккум. Стертер можно поменять в чистом поле и в одиночку. Правда, секас еще тот...Так ты ведь сам писал что стартер сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 А из-за чего кстати оно могло так тупануть?Возможно контакты в реле "подгорели". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Ясно! Завто буду менять... А из-за чего кстати оно могло так тупануть?Прежде чем менять, нужно тестером проверить - работают ли контакты реле (появляется ли напряжение на контакте №8 при попытке запустить двигатель). Если появляется - стартер под замену, если нет - то реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Милан Опубликовано: 10 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2012 Проблема была в стартере) поменял всего лишь щеточки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...