Alexandr Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Блин, была слабая искра заменил коммутатор и трамблер (менял позовчера), вчера поехали на работу, все норм было, едем обратно и она начинает опять тупить, жмешь газ на нетралке обороты повышаются, ели на скорости газу потдавать то не едет нихрена, наоборот даже тормозит ))) остановились, полез под капот. Посмотрел на карбюраторе электро-магнитный клапан вроде холостой ход регулирует он )) снял с него проводок включил зажигание, щелчков не услышал, выкрутил его выдрал из него железный наконечник и пластмассовую херню вкрутил обратно, вроде нормально. Проехали 200 метров опять тоже самое, опять остановился, вытащил подсос до 2000 оборотов и нарисовалась такая картина обороты скачут строго в пределах 1000, т.е. то 1500, то 2500 :) ну допиликал коекак до дома на подсосе, купил клапан новый, поставил, поехал, и все та же хрень опять! :( Что делать, куда копать, ехать очень нада :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 магнитный клапан здесь ни при чем. тут надо экономайзер смотреть, ускорительный насос. мошть воздух где подсасывает. еще вакумник трамблера проверить нужно. :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 14 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 ППЦ одним словом )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 ППЦ одним словом )) лучше сразу гудюй к кастрюльщику, нехай колдует над ним :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 ППЦ одним словом ))Купи инжектор :) и опять только по современному еб...я будешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Купи инжектор :) и опять только по современному еб...я будешьэт точно :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 14 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Ну ребят обрадовали перспективой ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Ну ребят обрадовали перспективой )))))ЭПХХ глючит, вместо клапана штатно нада заклушку втыкать (за год езды с заглушкой проблем не было). Проверь бензонасос, и карб помой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 у меня такая фигня была на карбюраторе, засорился экономайзер мощностных режимов и возможно ускорительный насос, купи баллончик для чистки, открути фильтр поставь на 2000 обороты и прысни в заслонки несколько раз. Потом на холостых потом опять.. короче заработает!а лучше сгоняй на карбюраторный завод http://www.carb.ru/carbur_n.htm там тебе поменяют учитывая доплату за старый карб и на стенде погоняют, я себе еще зажигание подрегулировал на стенде вышло на 1900р. Гарантию дают.Я делал все тут: "Карбюратор-сервис" Сормовский проезд, владение 6это волгоградка(не далеко от нее). Будет летать как надо. Если еще денег даш мужикам то они тебе еще и подтянут все и движок посмотрят. Когда резво на газ жмешь а машина наоборот тормозит это полюбому ускорительный насос умер! Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 15 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2007 Спасибо )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Android Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2007 Вчера вот тоже надумал поменять электромагнитный клапан, т.к. старый не работал (проводок с него был сдернут и он не щелкал если подсоединять проводок), но обороты ХХ были стабильные. Выкрутил старый, поставил новый. Еле завел тачку на подсосе, обороты ХХ плавают, стрелка экономайзера тоже гуляет в такт изменениям оборотов двигателя и тачка плохо едет. Поставил старый клапан обратно, проблема осталась но не так сильно гуляли обороты... Ну я так подумал что все равно дело должно быть в клапане, т.к. до того как я полез его менять обороты не плавали. В итоге на работающем двигателе немного покрутил в резьбе этот клапан и офигел - стабильность работы двигателя зависит от того наскольно плотно закручен клапан в карбюраторе ! Провернул клапан в резьбе (немножко отпустил от полностью закрученного состояния) - обороты повысились и стали стабильными, регулятором количества смеси снизил обороты и все стало хорошо. Попробуй, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серый Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2007 Блин, была слабая искра заменил коммутатор и трамблер (менял позовчера), вчера поехали на работу, все норм было, едем обратно и она начинает опять тупить, жмешь газ на нетралке обороты повышаются, ели на скорости газу потдавать то не едет нихрена, наоборот даже тормозит ))) остановились, полез под капот. Посмотрел на карбюраторе электро-магнитный клапан вроде холостой ход регулирует он )) снял с него проводок включил зажигание, щелчков не услышал, выкрутил его выдрал из него железный наконечник и пластмассовую херню вкрутил обратно, вроде нормально. Проехали 200 метров опять тоже самое, опять остановился, вытащил подсос до 2000 оборотов и нарисовалась такая картина обороты скачут строго в пределах 1000, т.е. то 1500, то 2500 :) ну допиликал коекак до дома на подсосе, купил клапан новый, поставил, поехал, и все та же хрень опять! :( Что делать, куда копать, ехать очень нада :(Как наладишься отпишись пожайлуста, что было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2007 Блин, была слабая искра заменил коммутатор и трамблер (менял позовчера), вчера поехали на работу, все норм было, едем обратно и она начинает опять тупить, жмешь газ на нетралке обороты повышаются, ели на скорости газу потдавать то не едет нихрена, наоборот даже тормозит ))) остановились, полез под капот. Посмотрел на карбюраторе электро-магнитный клапан вроде холостой ход регулирует он )) снял с него проводок включил зажигание, щелчков не услышал, выкрутил его выдрал из него железный наконечник и пластмассовую херню вкрутил обратно, вроде нормально. Проехали 200 метров опять тоже самое, опять остановился, вытащил подсос до 2000 оборотов и нарисовалась такая картина обороты скачут строго в пределах 1000, т.е. то 1500, то 2500 :) ну допиликал коекак до дома на подсосе, купил клапан новый, поставил, поехал, и все та же хрень опять! :( Что делать, куда копать, ехать очень нада :(http://moeauto.ru/tuning/mot_002.html12500 и у тебя инжектор :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2007 http://moeauto.ru/tuning/mot_002.html12500 и у тебя инжектор :P вот изврат ) ниразу не видел таких статей )))я специально брал карбюр тк с ним легче работать и практически всегда можно завести, как говориться чем проще устройство тем лучше работает.. а тут столько денег тратить ради того чтобы еще прибавился гемор с форсунками, доп топливными фильтрами, электроникой лишней, датчиками и проч и проч... вот уж действительно для тех у кого денег много и кто ищет лишний гемор.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...