Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DobryaK

Проблемы со стартером

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Это было пару недель назад. После ремонта стартера(чистки), сейчас таже хрень. На улице максимум -10. За сколько времени грязь от ферродо может накопиться и не давать стартеру крутиться? Еще один момент, летом меняли щетки стартера

За неделю точно не будет грязи .

Лучше переставь массу из под термостата на движке на коробку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неделю точно не будет грязи .

Лучше переставь массу из под термостата на движке на коробку .

Масса это минус? У меня она выше термостата, недавно ее раскручивали. На коробке есть куда его безопасно прицепить?

Ris  dvigatel 2111 1 mass

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса это минус? У меня она выше термостата, недавно ее раскручивали. На коробке есть куда его безопасно прицепить?

На любую гайку прикручивай и всё .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что может такое быть??? У меня Ваз 21120 2002 года, перебрал стартер полностью, остался только корпус б\у когда завожу крутит тяжело, но после 3го, 4го прокрута заводится, АКБ заряжен полностью, при любой погоде, тепло или холодно одно и то же....все контакты чистил, что можно еще попробовать???к электрику денег надо, но с этим напряг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что может такое быть??? У меня Ваз 21120 2002 года, перебрал стартер полностью, остался только корпус б\у когда завожу крутит тяжело, но после 3го, 4го прокрута заводится, АКБ заряжен полностью, при любой погоде, тепло или холодно одно и то же....все контакты чистил, что можно еще попробовать???к электрику денег надо, но с этим напряг....

Стартер чьё производство?

Ремонт генераторов и стартеров в картинках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бошевский.

Я так понимаю что редукторный стартер ,плохо может крутить по многим причинам ,первым делом я бы проверил АКБ ,потом не забудь о перестановке массового провода из под термостата на коробку ,и только потом опять разобрал стартер и проверил нет ли следов трения якоря о статор а так же нет ли задиров на щётках ,возможно зависает щётка поэтому якорь крутит в пол силы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karat89 Я видел, что делают электрики в таких случаях :grin: . Нужно сделать чтоб машина просто крутила, но не запускалась, можно главное реле вынуть,фишку с модуля скинуть или стартер на прямую включать с выключеным зажиганием и т.д. Прицепи вольтметр на клемы АКБ(на самом акб), включи стартер на 2-3 секунды, чтоб более-менее ушатались показания прибора и запомни напаряжение. Далее повторно проделываем ту же процедуру, но вольтметр цепляем одной ногой на КОРПУС стартера, другой на нижний болт втягивающего(выход со втягивающего на обмотку стартера). Можно и по верхнему посмотреть, но тогда мы увидим, только возможные проблемы в силовых проводах, а при измерениях на выходе втягивающего - можно увидить потери внутри вт.реле. Если при прокрутке стартером напряжение на нижнем болту, относительно крпуса стартера не будет существенно отличаться от напряжения при прокрутке на клемах АКБ, значит мы имеем либо слабую АКБ, либо напругу просаживает сам стартер. Если правильно выполнить эту процедуру, можно определить виновника.

Для более точной проверки, можно проделать измерения установив автомобиль на передачу и нажав тормоз, но только стартер при этом включать кратковременно, чтоб только успеть снять показания с вольтметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что может такое быть??? У меня Ваз 21120 2002 года, перебрал стартер полностью, остался только корпус б\у когда завожу крутит тяжело, но после 3го, 4го прокрута заводится, АКБ заряжен полностью, при любой погоде, тепло или холодно одно и то же....все контакты чистил, что можно еще попробовать???к электрику денег надо, но с этим напряг....

Если масса хорошая и щетки прикручены плотно (изоляция от корпуса) кроме якоря ничего не остается, статор я понимаю на них магнитный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что может такое быть??? У меня Ваз 21120 2002 года, перебрал стартер полностью, остался только корпус б\у когда завожу крутит тяжело, но после 3го, 4го прокрута заводится, АКБ заряжен полностью, при любой погоде, тепло или холодно одно и то же....все контакты чистил, что можно еще попробовать???к электрику денег надо, но с этим напряг....

Медную втулку куда вставляется сам стартер, за 10 руб))), поменяйте и все будет замечательно. Его просто закусывает при вращении.

 

Таже беда. И при старте он на себя много берет, все выключается.

Тоже самое. Сеть гаснет из-за невозможности стартера нормально крутить маховик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медную втулку куда вставляется сам стартер, за 10 руб))), поменяйте и все будет замечательно. Его просто закусывает при вращении.

 

Тоже самое. Сеть гаснет из-за невозможности стартера нормально крутить маховик.

autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-15.jpg Это которая номер 21 на картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-15.jpg Это которая номер 21 на картинке?

Так точно! Маленькая штучка, а головняков делает много)))

 

autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-15.jpg Это которая номер 21 на картинке?

Достается она с помощью метчика, ввертываете метчик и тяните на себя. А новую просто вставляете.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно! Маленькая штучка, а головняков делает много)))

 

Достается она с помощью метчика, ввертываете метчик и тяните на себя. А новую просто вставляете.

Спасибо за совет, буду пробовать!

 

Так точно! Маленькая штучка, а головняков делает много)))

 

Достается она с помощью метчика, ввертываете метчик и тяните на себя. А новую просто вставляете.

Эт наверно у тебя на девятки так, у меня немного сложнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно у тебя на девятки так, у меня немного сложнее будет.
У меня на 9-ке она (втулка) вообще в КПП впрессована приходится изловчиться чтобы туда подлезть, а тут стартер снял и "колдуй")) над ним. Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 9-ке она (втулка) вообще в КПП впрессована приходится изловчиться чтобы туда подлезть, а тут стартер снял и "колдуй")) над ним.

 

:) Ну так то он да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ну так то он да!

На вашем стартере втулка не причём ,у вас другие проблемы ,озвучте сначала чьё производство стартер ,если беларусь то его в помойку.

Так же проверь сам АКБ а дальше опиши что делал со стартером или не делал.

Посмотри тему "ремонт генераторов и стартеров в картинках"

 

Тема ТУТ!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На вашем стартере втулка не причём ,у вас другие проблемы ,озвучте сначала чьё производство стартер ,если беларусь то его в помойку.

Так же проверь сам АКБ а дальше опиши что делал со стартером или не делал.

Посмотри тему "ремонт генераторов и стартеров в картинках"

 

Тема ТУТ!

Батарейки почти новая. Я его почистил, смазал, и щетки поменял, массу на коробку перенес. Стоит заводской, точно сейчас не скажу.

Изменено пользователем Pih-tarchek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейки почти новая. Я его почистил, смазал, и щетки поменял. Стоит заводской, точно сейчас не скажу.

Кстати сколько лет машине и какой пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сколько лет машине и какой пробег?

Если я скажу то сразу стартер под замену! :)

100000тыков. 2005года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно пора уже этой медяшке стереться, если до Вас туда никто не лазил. А снятый стартер пробовали запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно пора уже этой медяшке стереться, если до Вас туда никто не лазил. А снятый стартер пробовали запускать?

Да я с ним пока ничего не делал. Все описанные манипуляции я делал месяца два назад. Он у меня крутит медленно но уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли отвалится магниты ,из за этого туго может крутить.

Ну и новый АКБ не значит что он в хорошем состоянии ,возможно проблема с геной (недозаряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снятый стартер будет бодро выталкивать бендикс и крутить, то 100% втулка. Только не смазывайте места где крутится "ось" иначе зимой на морозе он опять будет плохо крутить.

 

Ну и новый АКБ
Маленько не в тему, чьей фирмы лучше покупать аккумулятор. Или просто чтобы дата выпуска была "свежей"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленько не в тему, чьей фирмы лучше покупать аккумулятор. Или просто чтобы дата выпуска была "свежей"?

Брать в магазине и смотреть дату выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...