Всеслава Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Росавтодор с 1 апреля по 25 июня 2012 года вводит временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее - временное ограничение движения в весенний период) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на осиhttp://www.rg.ru/2012/02/27/dorogi-ogranichenia-dok.htmlвот такое прочла в Российской газете. А зачем они это вводят?Чтоб дорогу сохранить , потому что вроде муж говорит, что всегда грузовики с перегрузом ездят?Или чтоб трассы разгрузить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Мадам, я дико извиняюсь, но вы на дорогу иногда смотрите? Неужто не заметили с какой катострофической быстротой разрушается дорожное полотно когда земля оттаивать начинает?Исключительно для сохранения дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 У нас в прошлом году Чернобыльскую трассу ремонтировали (конкретно ремонтировали) весной (за "европейские" деньги). Так вот надо было это сделать до 25-летия катастрофы (26 апреля). Т.е. весной. Всего-ничего: 70 км. Так пустили кразы-мазы по сёлам, чтобы они возили песок-щебень-асфальт к месту ремонта. Надо было видеть, как за пару весенних дней по сёлам из нормальных асфальтовых дорог получалось РЕАЛЬНОЕ месиво... Народ проклинал все ремонты и деньги...Весна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 В принципе-это нормально.Ограничение должно быть,иначе-мы лишимся даже остатков дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Плюс днем и минус ночью убивает дороги похлеще бульдозера. А с учетом того что на урале и в июне бывает минусовая температура днем тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Нормальные дороги строить надо и тогда никаких ограничений вводить не будут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) И отвечать за то,что построили!Ведь у нас,в России,придумали модное слово-тендер,в принципе-кто строил,т.е. давал откат больше,тот так и строит,и откатывает.А как будет потом-никто не задумывается,ведь согласно тендера,строит организация,которая выставила смету на стройку-МЕНЬШЕ всех,т.е. затраты меньше некуда!Что мы ждем от такой стройки-какую надежность или долговечность,каких хороших дорог?И так будет продолжаться до тех пор,пока у власти будут находиться силовики(ранее-партийцы с бронзовыми лицами). Изменено 8 апреля 2012 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 Мадам, я дико извиняюсь, но вы на дорогу иногда смотрите? Неужто не заметили с какой катострофической быстротой разрушается дорожное полотно когда земля оттаивать начинает?Исключительно для сохранения дорог.спасибо за мадам)) заметила вот и начала размышлять) Тогда получается, что правильно стали вводить органичения для фур . Ведь представляете , какие деньги они зарабатывают, когда перегружают, а на дороги деньги же не тратят потом . И автомобилисты мучаются потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...