Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

я меняю вместе с маслом в двиге...

 

Спасибо! Но мне кажется,что это слишком часто. Неужели больше никто,никогда не менял масло в коробке? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Катрин. Так же менял после 2 тыс. км а потом каждые 20000 тыс.км. А менять очень просто. Заехал на яму или подьемник взял шестигранник открутил пробку снизу на коробке, слил масло, закрутил пробку. Посмотрел нет ли металических частей на пробке так как она с магнитом. Предварительно желательно проехать км. 100 хотябы. Через боковую заливную горловину (справа по ходу машины) заливаеш с помощью спец. шприца до нижней кромки заливной горловины и готово. А масло по собственному опыту могу посоветовать "Ликви Моли" мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заднем мосту еще поменяй,промывка по любос! Масло кастрол 80-90!

 

я меняю вместе с маслом в двиге...

Кстате ... мож и нормально...потому что все таки масло штука нужная... :lol:

Даже не потому что после обкатки надо менять...а хотябы потом посмотреть что с коробкой происходит как говориться предупредить легче чем лечить...я менял на 2000 и вот щас поменяю на 13000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил себе на ваз 2106 в коробку масло, лучше zik 5g. У меня нет специального приспосабления но я использовал самый большой мед шприц, долго конечно но зато сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за советы!!! :)

 

Залить масло можно при помощи старого автомобильного насоса. Если есть длинный шланг с воронкой и помошник, то можно залить через шламнг. Один держит шланг в отверстии КПП второй через воронку заливает масло. Не поскупись залей синтетику, зимой меньше проблем. Если КПП 5 ст. то масла лучше залить чуть больше для этого левую сторону автомобиля приподнять домкратом. Лучше будет смазываться шестерня пятой передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залить масло можно при помощи старого автомобильного насоса. Если есть длинный шланг с воронкой и помошник, то можно залить через шламнг. Один держит шланг в отверстии КПП второй через воронку заливает масло. Не поскупись залей синтетику, зимой меньше проблем. Если КПП 5 ст. то масла лучше залить чуть больше для этого левую сторону автомобиля приподнять домкратом. Лучше будет смазываться шестерня пятой передачи

 

Повышение уровня масла спровоцирует выход из строя сальников. А это уже ремонт!И не дешовый.

 

Лучше эту самую пятую передачу - включать только при скорости свыше 100-110км/ч, а не при 70 как это обычно делается многими экономами!

 

Кстати в редукторе масло быстрее изнашывается так как этот узел нагружен сильнее коробки передач!

Оптимальной сменой масла я считаю 50 тыс. км или через 3 года эксплуатации(вне зависимости от пробега).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышение уровня масла спровоцирует выход из строя сальников. А это уже ремонт!И не дешовый.

 

Лучше эту самую пятую передачу - включать только при скорости свыше 100-110км/ч, а не при 70 как это обычно делается многими экономами!

 

Кстати в редукторе масло быстрее изнашывается так как этот узел нагружен сильнее коробки передач!

Оптимальной сменой масла я считаю 50 тыс. км или через 3 года эксплуатации(вне зависимости от пробега).

Никто не говорит о том чтобы полную КПП набухать. Просто чуть больше грамм на 100 200, сальника это не повредит, но условия смазки шестерни 5-й передачи заметно улучшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...