Ronish
Users-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21065
-
Откуда
г.Сосновый Бор, Ленинградская область
Ronish's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Не фига подобного это может быть и не вакуумник. Была проблема такая же, по вашим советам поменял его, но ничего не поменялось. А при попытке прокачать задние тормоза обнаружил что не течет жидкость из штуцеров. Выяснилось что забился регулятор задних тормозов, выкинул его и все стало отлично. Вакуумник менять не надо было. Так что сначала попробуй прокачать тормоза.
-
Движок глохнет после длительной езды
Ronish ответил в тему пользователя Pavlik в Классика: Электрика
Дефект ушел с помощью установленного нового бензонасоса ПЕКАР. -
Движок глохнет после длительной езды
Ronish ответил в тему пользователя Pavlik в Классика: Электрика
И чем все закончилось у многих ?? Неделю назад возникла похожая проблема... в основном на трассе, но бывает и в городе, при переключении с 3 на 4 а/м дергается, обороты в 0 и глохнет, когда успеваешь раскочегарить газом, схватывает, если же нет то глохнет и не заводиться (точнее заводиться но на педаль газа и подсос не реагирует и глохнет) а минут через 10-15 заводится. Господа чем вы решили аналогичные проблемы на своих авто. P.S Безконтактное зажигание, менят топливный и воздушный фильтр, крышку трамблера+провода, магнитный клапан ХХ, коммутатор. -
И всетаки тема поднималась о том как защитить лобовое стекло от воды из-под колес, а не о аквапланировании. Кроме низа бампера от 9-ки есть еще варианты? И можно фотку этого изобретения в студию
-
Посмотрим, пока так покатаюсь. Неохото опять в холодном гараже под машину лесть
-
даже не думал об этом :)
-
Моя проблема, озвученная выше решилась токо путем выбрасывания регулятора задних тормозов и подсоединения трубок напрямую. Оказалось, он умер и не пропускал через себя тормозуху.
-
Все проблему решил, заменой комутатора.
-
Комутатор впорядке, проверял. катушку тоже не пробивает. Может он бы и умер, если бы проскочила искра, а её нет.
-
Ехал нормально, при переключении с 3 на 4 а.м. заглох и больше завелся. Не работаю ВСЕ электроприборы, не горят ВСЕ лампочки. Акком живой. Предохранители тоже. Что может быть???
-
Установил 2 недели назад БСЗ, ездил все отлично. Сегодня у тра не смог завести машину. Свечи мокрые. Попробыл проверить искру старым методом, на свечка её нет :(( По логике высоковольтник от бабины исли приподнести его в блоку цилиндров и крутануть зажиганием, должна проскакивать мощная искра. Но её нет. С горя купил новую бабину, установил, ситация не изменилась. Что может влиять на отсутствие искры? И как проверить все элементы БСЗ на работоспособность? P.S. Высоковольтники подкидывал другие, тоже самое. Питание на катушку иддет на оба контакта при включенно зажигании.
-
Такая же беда приключилась сегодня утром (первые заморозки -5 на улице) . Педаль стала каменная, но тормозит все равно плавно (ну если не резко давить на тормоз). По прочитанному выше понимаю что предстоит замена вакуумника. В связи с этим вопрос: может ли данная неисправность чем серьезным грозить, ну вроде отказа тормозов или т.п. (менять нет времени и средсв). Тормозные колодки передние стерты на 80%. Если поставлю новые, торможение будет еще резче? Заранее спасибо.
-
Кашу маслом не испортишь?
Ronish ответил в тему пользователя msn78 в Классика: Двигатель и трансмиссия
херня я залил себе 4,2 литра, хотя по норме 3.75. Ну вроде месяц езжу, ничего страшного не обнаружил, кроме стука шаровой опоры :) -
компрессию не смотрел, думаю не в этом дело. Бензонасос нагревается, пробывал поменял ремпкомплект прокладок, непомогло.
-
Если клапан выкрутить ДВС глохнет сразу. А почему же жиклер засоряется токо на горячем двигателе?