Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zyrich

Глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

У меня значит такая проблема. Автомобиль ваз 21083 1996 г.в. карбюратор глохнет прямо на ходу, потом заводится без проблем. Это выглядит так, как будто зажигание выключаешь. Еще бывает такое... На приборной панели загораются "STOP", "TEST" и остальные лампочки, и тутже тухнет и машина дальше едет как нивчем не бывало. Это у меня началось после того как я поставил новый карбюратор(в сервисе его отрегулировали и холостой ход держит хорошо), поставил новый топливный насос, новые свечи, новые высоковольтники, новый коммутатор. День отъездил нормально а после началось.... Сначала начал грешить на сервис, мол это они мне фигни наделали. Мне обьяснил, что если бы это было из-за карбюратор, то она бы глохла и не заводилась, да и движок работает без всяких дергали, и сказал что это возможно дело в проводке. Разговаривал со знакомым из сервиса, он мне сказал примерно тоже самое. Помогите пожалуйста люди добрые, может кто-то сталкивался с проблемой такого характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня значит такая проблема. Автомобиль ваз 21083 1996 г.в. карбюратор глохнет прямо на ходу, потом заводится без проблем. Это выглядит так, как будто зажигание выключаешь. Еще бывает такое... На приборной панели загораются "STOP", "TEST" и остальные лампочки, и тутже тухнет и машина дальше едет как нивчем не бывало. Это у меня началось после того как я поставил новый карбюратор(в сервисе его отрегулировали и холостой ход держит хорошо), поставил новый топливный насос, новые свечи, новые высоковольтники, новый коммутатор. День отъездил нормально а после началось.... Сначала начал грешить на сервис, мол это они мне фигни наделали. Мне обьяснил, что если бы это было из-за карбюратор, то она бы глохла и не заводилась, да и движок работает без всяких дергали, и сказал что это возможно дело в проводке. Разговаривал со знакомым из сервиса, он мне сказал примерно тоже самое. Помогите пожалуйста люди добрые, может кто-то сталкивался с проблемой такого характера.

Возможно пропадает искра, посоветовал бы поменять дачтик холла, стоит он копейки, из-за него могут проявлятся такие симптомы, поменяй и отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение галимый бензонасос или пережало гдето топливную трубку.Проводка и замена карбюратора не связаны.Заводи машину открывай капот и смотри на топливный фильтр. на холостых может быть все нормально,а вот под нагрузкой бензина может не хватать.Он начнет уходить из фильтра.так что газуй и смотри.Фильтр то давно менял.мож там грязи немерено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение галимый бензонасос или пережало гдето топливную трубку.Проводка и замена карбюратора не связаны.Заводи машину открывай капот и смотри на топливный фильтр. на холостых может быть все нормально,а вот под нагрузкой бензина может не хватать.Он начнет уходить из фильтра.так что газуй и смотри.Фильтр то давно менял.мож там грязи немерено?

всё менял где-то неделю назад... бензонасос я поменял сразу как только у меня начала машина глохнуть как ты говоришь под нагрузкой.

попробую сейчас заменить фильтр на новый

 

Возможно пропадает искра, посоветовал бы поменять дачтик холла, стоит он копейки, из-за него могут проявлятся такие симптомы, поменяй и отпишись.

спасибо. заменю и потом скажу как стало =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё менял где-то неделю назад... бензонасос я поменял сразу как только у меня начала машина глохнуть как ты говоришь под нагрузкой.

попробую сейчас заменить фильтр на новый

 

 

спасибо. заменю и потом скажу как стало =)

ни фильтр ни датчик холла не менял, проехался километров 10 и никаких проблемм не было. завелась отлично, холостой ход держит....

 

к этому всему могу добавить, что машина дергается при резком нажатии на педаль газа. т.е. если я разгоняя машину тихонечко, то всё хорошо, а чуть больше педаль нажму, чтобы резче машину разогнать, происходит рывок, сравнимый с ударом....

друг мне говорит меняй и настраивай зажигание на многоискровое, говорит и движок ровнее будет работать и эти дергания пропадут. дак дело в том что движок то работает вообще тихо и ровнёхонько!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при замене бензонасоса не проверял выступание штока? Может он недокачивает бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор глохнет прямо на ходу, потом заводится без проблем. Это выглядит так, как будто зажигание выключаешь
А глохнет на ходу, или как выжмеш сцепу и скинешь газ? У меня такое стало вчера, как обеднил смесь и понизил чуток уровень топлива. Ещё буду разбираться или уровень, или смесь. Но, сейчас нету времени - сделаю напишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проводкой косяк скорее всего. Может замок зажигания ерундит, контакт пропадает и лампочки загораются, а потом снова появляется. Просто совпало с заменой карба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проводкой косяк скорее всего. Может замок зажигания ерундит, контакт пропадает и лампочки загораются, а потом снова появляется. Просто совпало с заменой карба...

не совсем удачное совпадение... =) вчера ездил и вообще ниразу не заглох. вру! было один раз, когда оставил сообщение на форуме, о том что все норм :-D а после всё хорошо.

 

А при замене бензонасоса не проверял выступание штока? Может он недокачивает бензин.

хорошее замечание!!! в этом конечно я схолтурил, но как я уже говорил проблемы начались только на следующий день... да и еслибы бензонасос недокачивал бензин, то она бы не заводилась сразу после того как заглохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...