Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Constan

Дергается на ходу, обороты от 700 до 1500 на хх

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Машина Ваз - 21124 2007 г. Проблема следующая, на холостых обороты прыгают от 800 до 1500 при этом есть звук щелчка в релехе ( Звук включенного поворотника ) появляется звук как при скачке оборотов, загорается чек... На ходу машина дергается , жмешь на газ прорыв, дергание, при этом чек горит... а есть моменты когда чек не горит, но газ сбрасываешь она глохнет на ходу.

 

Датчики поменяны РХХ,ДПДЗ, на диагностике грешили на дмрв, поменял.. проблема осталась.

 

Прочитал практически все похожие темы, но хочется так сказать свежей информации и диалога.

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что движку тупо не хватает воздуха... что лучше и где посмотреть это дело?? как проверить и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал твоё сообщение, нашёл много общего))) У меня тоже 21124 2007 года, мозги мне выносит стабильно, постоянно)) то одно то другое ... вроде нормально ездиет и всё ок, но ехал как-то в городе в потоке и раз падают обороты до нуля, завожу даю газу чтобы завелась и опять не держит оборты и всё, тупо сбрасывает до нуля и глохнет, безумная вазовская электроника. В потоке так вобще жесть, газуешь как "больной" и играешь сцеплением, чтобы этот чудо-аппарат не заглох, и вот так может несколько минут 2-3, успеваешь 5-7 раз заглохнуть, потом всё нормально едем как будто ниче не было. Вобщем такая шляпа недавно у меня появилась, так и не выяснил что это такое, просто потому что это не возможно ... каждый месяц новые причуды, пробег ещё и сотки нет :)

 

А вот недавно ещё проблема ...

 

Вобщем ездил ездил, вчера днём в городе на переезде и светофорах заметил, что когда начинаешь трогаться как-то подергивает машину, ну думаю ладно мало ли, раза 3-4 точно было, но думал может бензин.

 

Вечером поехал опять, на светофоре встал, начинаю двигаться и на тебе ... начинает колбасит машину, при нажатии педали газа и загорается чек, машина начинает троить, особенно чувствуется на 5-ой передаче, старался на ней потом не ехать. Кстати ехал с чеком около 30 км. когда газ держиь в одном положении работает нормально, начинаешь набирать, естественно динамика хуже, и дергается ведёрко ... вобщем приехал в гараж, сканера нет чтобы проверить ошибку, в сервис не поеду т.к. у нас такие сервисы (в области) что лучше у знакомого проверю по сканеру ошибок. А да, ещё посмотрел свечи, всё нормально, ремень тоже, датчик РХХ недавно менял, как раз из-за того, что скидывала обороты, думал может он, но оказалось не он проблема осталась, но в последнее время беспокоила меньше) Запах из выхлопной трубы идёт более резкий, ну это скорее из-за того что троит и смесь не сгорает ... Возможно эта проблема вылезла из первой, но пока не знаю даже)

 

Вобщем машина в гараже стоит, жду знакомого со сканером)) Может кто чего ещё посоветует, поделиться мыслями?? че проверить и посмотреть ... уже достал тазик этот :wacko:

Изменено пользователем SeregaGGH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один в один, точно такая же проблема)))Да Таз устраивает, сейчас 120к пробегу, взял когда было 70к не одной проблемы чтобы не мог передвигаться не было до этого случая....

Вот нашел похожая тема -

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=34050&showall=1 в итоге все это у него решилось заменой сцепления)) Бл*ть как это может быть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм) ну замена сцепление это что-то уже из области нереального, уж на что а на сцепление я вряд ли подумал бы ... да и сейчас не думаю что оно, переключаюсь же нормально вобще без проблем, не дергает сцепление, а вот когда газу даешь то да))) Кстати была проблема раньше по-проще, при отжатии сцепления падали обороты и глохла машина, тоже мучался долго, но на форуме другом посоветовали, почистить дроссельный узел, до этого не сразу допёр, т.к. опять подозрений было много на что, но потом почистил, и всё прошло, гов..а собралось там немало, тем более кто крутит выше 3 тыс. оборотов, а я думаю крутят все, там накапливается ещё больше)) но вот сейчас иногда есть проблема отжимаешь сцепление и загораются лампочки приборки, но не глохнет, тоже беда)

 

Можешь почистить дроссель, если делать нечего, в любом случае будет лучше и кстати разницу в тяге ощутил после чистого дросселя...

Вобщем пока жду а там дальше буду цеплять сканер и думать че полетело, но опять же насчет сцепления, да нее, у меня как-то получается постепенно, ну троить начала, сначала ездил изредка дергалась, потом опп и пошло постоянно))) кстати свечи всё-таки поменял на всяк случай ... не они)))

Изменено пользователем SeregaGGH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же машина, были провали при разгоне и резком нажатии на газ, диагностика компьютерная ничего не показала, но сами решили проверить катушки методом подбора оказалась что во втором цилиндре катушка начала умирать, при малых нагрузках работала нормально, а при больших пропускала искру, купил поменял стало нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же машина, были провали при разгоне и резком нажатии на газ, диагностика компьютерная ничего не показала, но сами решили проверить катушки методом подбора оказалась что во втором цилиндре катушка начала умирать, при малых нагрузках работала нормально, а при больших пропускала искру, купил поменял стало нормально работать

 

А каким образом ты их проверил? Я тоже кстати насчет этого думал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же машина, были провали при разгоне и резком нажатии на газ, диагностика компьютерная ничего не показала, но сами решили проверить катушки методом подбора оказалась что во втором цилиндре катушка начала умирать, при малых нагрузках работала нормально, а при больших пропускала искру, купил поменял стало нормально работать

А можно по подробней, что есть катушка и опиши метод подбора?) В машинах не шарю толком,хочется и узнаю по мере поступления проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробней, что есть катушка и опиши метод подбора?) В машинах не шарю толком,хочется и узнаю по мере поступления проблем)

 

Как я понял, вот эта катушка фотку прикрепил, метод проверки вроде нашёл, ниже смотри ...

 

"Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме омметра и вольтметра).

 

Проверка и снятие

 

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

 

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

 

3. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов.

 

Удерживая фиксатор в таком положении, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания первого цилиндра.

 

4. Включив зажигание, измеряем вольтметром напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на катушке зажигания).

 

5. Аналогично проверяем поступление напряжения питания на катушки зажигания второго, третьего и четвертого цилиндров.

 

Замечание:

 

Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ.

 

Предупреждение!

 

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

 

6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки.

 

Замечание:

 

Электрическое сопротивление между выводами 1-3должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.

 

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров.

 

8. Вынимаем катушку зажигания из головки блока цилиндров.

 

Установка

 

Устанавливаем катушку зажигания в последовательности обратной снятию."

 

Щас пойду мерять)))

post-39258-0-81774400-1330101779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SeregaGGH, жду результата)

 

Но блин у меня завтра только эта процедура будет машина на улице стоит)) + хочу почистить дроссель и от адсорбера отсоединить шланг который идет в ДЗ.

Может адсорбер сдох, хз)

Изменено пользователем Constan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SeregaGGH, жду результата)

 

Но блин у меня завтра только эта процедура будет машина на улице стоит)) + хочу почистить дроссель и от адсорбера отсоединить шланг который идет в ДЗ.

Может адсорбер сдох, хз)

 

Сходил померил, всё огоонь))) нормально 12 вольт идёт, значит проводка нормальная, катушки сопротивление показывают в норме.

Блин квест под названием "Что сломалось в нашем тазике?" продолжается ...

завёл троит бл.. ЧЕК загорается, сканера подцепить пока нет, погрустил, пошёл домой думать)

 

а насчет адсорбера, а где ты про него вычитал на что он может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебе повезло завтра гляну что у меня)))

 

Тема: Теряет обороты и глохнет при сбрасывании газа Задолбался уже бороться!

 

У меня десятка 2001г 16кл. Некоторое время назад начались проблемы. Машина заводится хорошо, при прогреве тоже все нормально. При достижении рабочей температуры холостые в норме. Стоит нажать на педаль газа сильно или слегка. как обороты взлетают затем падают до 500 и начинают плавать от 500 до 1000 в течении секунд 20. После чего обороты нормализуются. В половине случаев машина глохнет. СЕ не горит. Поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. Снимал и чистил дроссельный узел тоже самое. Ездил на диагностику, проверили все датчики, провода, катушку, свечи - все в норме. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально, причем при езде стала ощутимо шустрее. Получается что она постоянно сосет воздух через этот шланг и машина работает как положено! Предположил что ей не хватает воздуха, снял воздушный фильтр а шланг прицепил обратно - обороты плавают, машина глохнет. В сервисе только развели руками и сказали что такое у них в первый раз.

 

 

хз, гляну)) еще вот без воздушного фильтра завести хочу попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно ... ладно, ну ты если что в курсе держи, если сделаешь) я если че сдвинется дам знать тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

измерения моих катушек ничего не показали, как я понял, типа катушка еще работала в спокойных режимах. поэтому бралась заведомо исправная катушка и по очереди производилась подмена катушек. поставил завел и резко нажимали на газ, если был провал в работе, то переходили на следующую катушку, пока не пропали провалы при резком нажатии на педаль. как мне объснил диагност причину пропусков воспламенения из за того, что при небольшой нагрузке в цилиндр подается меньше горючей смеси и катушке... продолжение далее

 

и катушке удается подать искру для воспламенения, а при резком нажатии подается больше смеси и катушка уже не способна дать мощную искру и искре проще уйти через смесь не воспламеняя. ну вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

измерения моих катушек ничего не показали, как я понял, типа катушка еще работала в спокойных режимах. поэтому бралась заведомо исправная катушка и по очереди производилась подмена катушек. поставил завел и резко нажимали на газ, если был провал в работе, то переходили на следующую катушку, пока не пропали провалы при резком нажатии на педаль. как мне объснил диагност причину пропусков воспламенения из за того, что при небольшой нагрузке в цилиндр подается меньше горючей смеси и катушке... продолжение далее

 

и катушке удается подать искру для воспламенения, а при резком нажатии подается больше смеси и катушка уже не способна дать мощную искру и искре проще уйти через смесь не воспламеняя. ну вот как то так

 

спасибо что пояснил, буду иметь ввиду ...

но у меня троит постоянно, завёл и сразу работает неровно, нажимай на газ не нажимай) даже на холостых чувствуется.

Изменено пользователем SeregaGGH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что пояснил, буду иметь ввиду ...

но у меня троит постоянно, завёл и сразу работает неровно, нажимай на газ не нажимай) даже на холостых чувствуется.

Надо выяснить в каком цилиндре пропуски и подменить там катушку. На 124-х моторах катушки часто "летят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо выяснить в каком цилиндре пропуски и подменить там катушку. На 124-х моторах катушки часто "летят".

ну просто отсоединяй провода от катушек по очереди, после какого провода ничего не изменится работа двигателя, значит тот цилиндр и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адсорбер в поряде и с подачей воздуха все норм.... жаль не он является мозгоипательным фактом)) Снял дроссель дабы почистить, промыть.....

 

вот этот шланг умер, в дросселе все зассранно) даже хз как назвать его...

post-120006-0-70140800-1330177219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТСОЕДИНИ КЛЕМУ ДМРВ И ЗАВЕДИ... ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ

 

а че должно быть? типо если ничего не изменится, значит он не работает, а если изменится, значит он работает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще пока нет.... лежит в прихожей в ожидании)

мучает вопрос почему чек загорается , после того как обороты скачут мрачно, что то не срабатывает во время или что? плиа) датчики ведь полюбому.

 

Чек загорается в случае когда датчик какой либо выходит из строя или есть еще какие то услоовия?

Изменено пользователем Constan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек загорается в случае когда датчик какой либо выходит из строя или есть еще какие то услоовия?

Условия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че должно быть? типо если ничего не изменится, значит он не работает, а если изменится, значит он работает?)

прогрей и проедься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...