Перейти к публикации
Lada-forum.ru

SeregaGGH

Users
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21124
  • Откуда
    Моск. Обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

SeregaGGH's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ну теперь понял ... просто как бы вариант с исправной катушкой, где бы я взял её новую чтобы проверить, покупать же лишнюю не будешь, вдруг не она. У знакомых 12-ой нет ни у кого. Да машинка работает, всё хорошо.
  2. насчет ДМРВ, отключил его завел, ну обороты держатся ниже, но не глохнет, подключаю сразу хватает воздуха слышно больше, всё работает) короче че дождался знакомого со сканером, подцепили, нашли 5 ошибок :) ну и основное то что пропуски зажигания в 1 цилиндре, кстати сразу когда ещё катушку в первом цилиндре мерили на сопротивление она показался хуже других но всё в норме было. Т.к. человек занимается ремонтом тазиков сразу подумал на катушку, пошёл взял новую, поставил в первый цилиндр, всё ок, заработало... вроде нормально)) при этом проверка на сопротивление нихер... не дала, как тут кто-то и говорил. Но вот беда, ведь не у каждого есть запасная катушка, тем более стоит она 1500 руб. ну как вариант можно у друга взять попробовать. Так что вот так.
  3. а че должно быть? типо если ничего не изменится, значит он не работает, а если изменится, значит он работает?)
  4. ну ты почистил его? проблема решилась или ничего не изменилось?)
  5. спасибо что пояснил, буду иметь ввиду ... но у меня троит постоянно, завёл и сразу работает неровно, нажимай на газ не нажимай) даже на холостых чувствуется.
  6. понятно ... ладно, ну ты если что в курсе держи, если сделаешь) я если че сдвинется дам знать тоже
  7. Сходил померил, всё огоонь))) нормально 12 вольт идёт, значит проводка нормальная, катушки сопротивление показывают в норме. Блин квест под названием "Что сломалось в нашем тазике?" продолжается ... завёл троит бл.. ЧЕК загорается, сканера подцепить пока нет, погрустил, пошёл домой думать) а насчет адсорбера, а где ты про него вычитал на что он может влиять?
  8. Как я понял, вот эта катушка фотку прикрепил, метод проверки вроде нашёл, ниже смотри ... "Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме омметра и вольтметра). Проверка и снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем декоративную накладку двигателя. 3. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов. Удерживая фиксатор в таком положении, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания первого цилиндра. 4. Включив зажигание, измеряем вольтметром напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на катушке зажигания). 5. Аналогично проверяем поступление напряжения питания на катушки зажигания второго, третьего и четвертого цилиндров. Замечание: Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ. Предупреждение! По окончании измерения напряжения выключайте зажигание. 6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки. Замечание: Электрическое сопротивление между выводами 1-3должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить. 7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров. 8. Вынимаем катушку зажигания из головки блока цилиндров. Установка Устанавливаем катушку зажигания в последовательности обратной снятию." Щас пойду мерять)))
  9. А каким образом ты их проверил? Я тоже кстати насчет этого думал ...
  10. Хмм) ну замена сцепление это что-то уже из области нереального, уж на что а на сцепление я вряд ли подумал бы ... да и сейчас не думаю что оно, переключаюсь же нормально вобще без проблем, не дергает сцепление, а вот когда газу даешь то да))) Кстати была проблема раньше по-проще, при отжатии сцепления падали обороты и глохла машина, тоже мучался долго, но на форуме другом посоветовали, почистить дроссельный узел, до этого не сразу допёр, т.к. опять подозрений было много на что, но потом почистил, и всё прошло, гов..а собралось там немало, тем более кто крутит выше 3 тыс. оборотов, а я думаю крутят все, там накапливается ещё больше)) но вот сейчас иногда есть проблема отжимаешь сцепление и загораются лампочки приборки, но не глохнет, тоже беда) Можешь почистить дроссель, если делать нечего, в любом случае будет лучше и кстати разницу в тяге ощутил после чистого дросселя... Вобщем пока жду а там дальше буду цеплять сканер и думать че полетело, но опять же насчет сцепления, да нее, у меня как-то получается постепенно, ну троить начала, сначала ездил изредка дергалась, потом опп и пошло постоянно))) кстати свечи всё-таки поменял на всяк случай ... не они)))
  11. Прочитал твоё сообщение, нашёл много общего))) У меня тоже 21124 2007 года, мозги мне выносит стабильно, постоянно)) то одно то другое ... вроде нормально ездиет и всё ок, но ехал как-то в городе в потоке и раз падают обороты до нуля, завожу даю газу чтобы завелась и опять не держит оборты и всё, тупо сбрасывает до нуля и глохнет, безумная вазовская электроника. В потоке так вобще жесть, газуешь как "больной" и играешь сцеплением, чтобы этот чудо-аппарат не заглох, и вот так может несколько минут 2-3, успеваешь 5-7 раз заглохнуть, потом всё нормально едем как будто ниче не было. Вобщем такая шляпа недавно у меня появилась, так и не выяснил что это такое, просто потому что это не возможно ... каждый месяц новые причуды, пробег ещё и сотки нет :) А вот недавно ещё проблема ... Вобщем ездил ездил, вчера днём в городе на переезде и светофорах заметил, что когда начинаешь трогаться как-то подергивает машину, ну думаю ладно мало ли, раза 3-4 точно было, но думал может бензин. Вечером поехал опять, на светофоре встал, начинаю двигаться и на тебе ... начинает колбасит машину, при нажатии педали газа и загорается чек, машина начинает троить, особенно чувствуется на 5-ой передаче, старался на ней потом не ехать. Кстати ехал с чеком около 30 км. когда газ держиь в одном положении работает нормально, начинаешь набирать, естественно динамика хуже, и дергается ведёрко ... вобщем приехал в гараж, сканера нет чтобы проверить ошибку, в сервис не поеду т.к. у нас такие сервисы (в области) что лучше у знакомого проверю по сканеру ошибок. А да, ещё посмотрел свечи, всё нормально, ремень тоже, датчик РХХ недавно менял, как раз из-за того, что скидывала обороты, думал может он, но оказалось не он проблема осталась, но в последнее время беспокоила меньше) Запах из выхлопной трубы идёт более резкий, ну это скорее из-за того что троит и смесь не сгорает ... Возможно эта проблема вылезла из первой, но пока не знаю даже) Вобщем машина в гараже стоит, жду знакомого со сканером)) Может кто чего ещё посоветует, поделиться мыслями?? че проверить и посмотреть ... уже достал тазик этот
  12. и наверное если бы РХХ чудил, то просто на ручнике на нейтралке тоже были бы неполадки, а обороты в норме как надо ... 600-800 или так примерно. Работает ровно вроде всё ок.
  13. Большое спасибо за совет, почитаю ... единственное не могу понять почему с утра такая фигня, как будто потому что акум. просто высаживается, а потом проедусь акум. подзарядится постоит и всё нормально. Всё-таки если бы неполадки были они бы были постоянно(((( но всё равно спасибо, буду разбираться
  14. Если кто посоветует что буду благодарен ... Такое дело, авто Ваз 21124, 16 кл. 1.6 с утра завожу без проблем всё хорошо, заведу и могу ждать пока прогреется, начинаю выезжать со стоянки всё ок, проехав пару километров, при отжимании сцепления - загорается первым делом значёк аккумулятора на панели, если отпускать понятно он пропадает и на скорости не глохнет, если отжать и ехать, загорятся все датчики и заглохнет авто ... приезжаю на работу оставляю авто на часов 6-8 по-разному выхожу завожу без проблем, еду уже вроде всё нормально такого не наблюдаю, музыку включаю всё ок. Аккумулятор не очень хороший, думаю менять к зиме надо бы ... но что-то я почему-то сомневаюсь что дело тут в аккумуляторе, т.к. если остановиться, скинуть на нейтралку и завести авто, она будет работать, не заглохнет ... Музыку почти теперь не слушаю, так что даже не пойму с чего бы аккумулятору высаживаться, при чем я же когда еду он заряжается ... вобщем не могу понять, может у кого было похожее что посоветуете??? Вроде бы ясно что аккум плохой, а почему же когда стою на месте, заведу и она работает без проблем, не глохнет??
  15. Доброй ночи всем, вот решил обратиться к знающим людям, надеюсь поможете своими советами. В общем такой вопрос меня интересует, хочу установить на ВАЗ 21043 глушитель спортивный, пока обойдусь последней частью. Старый глушитель пора выкидывать вот и думаю приобрести что-нибудь получше стандарта. Посмотрел в автомагазине последнюю часть NEX, но мне сказали, что она не подойдёт и предложили мне стандарт, от которого я отказался. Заметил что у стандартного искривлена выступающая часть чуть вниз, в этом вся разница?? Посмотрел под машину, там нормально места и для глушителя, с прямой трубкой. Так вот подскажите пожалуйста, если возьму с прямой трубкой и с скобкой для крепления смогу установить (например какой-нибудь универсальный для ваз 2101-2107)? Могут ли возникнуть какие-нибудь сложности ... Заранее спасибо. P.S. Везде пишут что подходит с 2101 по 2107, но получается что для 2-ки и 4-ки могут и не подойти глушители?? :)
×
×
  • Создать...