Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SVIY

Продольный шат коленвала, как лечить?

Рекомендованные сообщения

Продольный шат коленвала, как лечить?

 

ВАЗ 2105. При нажатии на сцепление идет сильный треск, скрип, сцепление посему не включается толком и передачу включить невозможно.

На двигателе есть продольный довольно хороший шат коленвала, мне сказали что проблема как раз в нем.

 

Как вылечить с наименьшими затратами этот шат, что заменить и т.д. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продольный шат коленвала, как лечить?

 

ВАЗ 2105. При нажатии на сцепление идет сильный треск, скрип, сцепление посему не включается толком и передачу включить невозможно.

На двигателе есть продольный довольно хороший шат коленвала, мне сказали что проблема как раз в нем.

 

Как вылечить с наименьшими затратами этот шат, что заменить и т.д. спасибо.

 

Этот люфт убирается заменой полуколец коленвала на ремонтные. Но бывает, что выработка на коленвалу, в месте установки полуколец, уже не позволяет подобрать полукольца. Тогда замена коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продольный шат коленвала, как лечить?

 

ВАЗ 2105. При нажатии на сцепление идет сильный треск, скрип, сцепление посему не включается толком и передачу включить невозможно.

На двигателе есть продольный довольно хороший шат коленвала, мне сказали что проблема как раз в нем.

 

Как вылечить с наименьшими затратами этот шат, что заменить и т.д. спасибо.

А при чем здесь колено,если у тебя сцепа не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот люфт убирается заменой полуколец коленвала на ремонтные. Но бывает, что выработка на коленвалу, в месте установки полуколец, уже не позволяет подобрать полукольца. Тогда замена коленвала.

Не факт что на ремонтные. Капиталил я один движок, продольный люфт там был огромный, чуть не 2мм. Полукольца поставил нулевые, люфт убрался глубоко в пределы нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шат коленвала как проверяли интересно? Вообще больше симптомы развалившегося сцепления. Хотя есть один критичный вариант - если опорное полукольцо провернуло и в поддон выкинуло. Если лезть в мотор то надо снять поддон, снять 5-ю опору, проверить наличие полуколец, монтажкой отжать колено в одну сторону и сунуть в зазор щуп. Состояние опорной поверхности на к/в можно будет проверить визуально. Я приводил зазор в норму установкой одного нулевого полукольца и одного ремонтного (это при капремонте). Но я сперва замерил зазор, а потом подбирал полукольца - в магазине мерил микрометром, там по соткам разброс большой, что у нулевых, что у ремонтных. Менять полукольца можно не снимая к/в. Это при условии если просто равномерный износ. Но при этом условии таких жутких звуков не будет. Так что для начала проверь сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...