poplandrey Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Мужики, помогайте! Имеется ВАЗ 2105 1994г.р. с 03-м движком. Пробег 60000 (не знаю по какому кругу). Картина такая: На заднем бампере над выхлопной образовался чёрный налёт. Машина немного дымит. Если поднести руку к выхлопной, то на ладони появляются чёрные капли (на холодной всегда, на прогретой - иногда). Из сапуна на прогретой прилично дымит. После поездки, когда выходишь из машины, слышен неприятный резкий запах. Масло сильно не жрёт. С момента смены масла уже 7 тыс. прошло, а уровень сейчас где-то на половине. На техосмотре мне сказали, что СО просто зашкаливает. Какие будут мыли? Маслосьёмные колпачки уже заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Мужики, помогайте! Имеется ВАЗ 2105 1994г.р. с 03-м движком. Пробег 60000 (не знаю по какому кругу). Картина такая: На заднем бампере над выхлопной образовался чёрный налёт. Машина немного дымит. Если поднести руку к выхлопной, то на ладони появляются чёрные капли (на холодной всегда, на прогретой - иногда). Из сапуна на прогретой прилично дымит. После поездки, когда выходишь из машины, слышен неприятный резкий запах. Масло сильно не жрёт. С момента смены масла уже 7 тыс. прошло, а уровень сейчас где-то на половине. На техосмотре мне сказали, что СО просто зашкаливает. Какие будут мыли? Маслосьёмные колпачки уже заменил.СО это не масло, это бензин. А следовательно карб и трамблер.Поднеси к трубе белый лист бумаги. Поймешь что это вода или масло. Просто конденсат тоже с чернотой летит. Масло от воды на бумаге думаю отличить смоешь. Если мало не жрет ..... Регулируй карб и зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Мужики, помогайте! Имеется ВАЗ 2105 1994г.р. с 03-м движком. Пробег 60000 (не знаю по какому кругу). Картина такая: На заднем бампере над выхлопной образовался чёрный налёт. Машина немного дымит. Если поднести руку к выхлопной, то на ладони появляются чёрные капли (на холодной всегда, на прогретой - иногда). Из сапуна на прогретой прилично дымит. Попробуй промыть систему смазки и вентиляции картера, а может кольца маслосьёмные залегли-надо раскоксовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Вопрос: какого цвета дым? Если чёрный - переобогащённая смесь (карбюратор), если голубой - масло улетает в выхлопную (маслоотражательные колпачки, износ ЦПГ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 СО это не масло, это бензин. А следовательно карб и трамблер.Поднеси к трубе белый лист бумаги. Поймешь что это вода или масло. Просто конденсат тоже с чернотой летит. Масло от воды на бумаге думаю отличить смоешь. Если мало не жрет ..... Регулируй карб и зажигание. Что может быть с трамблёром? Двиг работает ровно, мощность и приёмистость меня устраивают. И как всё-таки воду от масла на листе отличить? И откуда вода в таком количестве там берётся? Попробуй промыть систему смазки и вентиляции картера, а может кольца маслосьёмные залегли-надо раскоксовывать.Как мыть систему смазки и вентиляции? Ни когда не слышал. А кольца уже раз пробовал раскоксовывать, после этого заменил масло, но машина всё-равно ещё некоторое время сильно дымела белым дымом (думал - ХАНА) какого цвета дым? износ ЦПГ Дым не то, чтобы чёрный,, он серый что-ли. Что такое ЦПГ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 На исправном моторе видимый дым отсутствует, бывает видно только пар. ЦПГ- цилиндро-поршневая група. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Начни с замера компрессии, если в норме далее настройка карбика и зажигания. Не поленись сделай все в комплексе. Ведь потихоньку полегоньку, а все грехи постепенно накапливаются и настройкой чего-то одного редко можно добиться результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Короче, попал я на крупный ремонт....Всем спасибо за участие и советы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Какая болячка выявилась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Какая болячка выявилась?Пока ещё ни чего не выявилось. В следующие выходные поеду к универсальному мастеру))) Помереем компрессию, а там - по обстоятельствам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Какой нагар на свечах не глядел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...