Artem1988 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Доброго времени суток,друзья!!!в какой раздел писать, ума не приложу,т.к. думать уже не знаю на что... ситуация такова,вкратце: на светофоре поднялась стрелка температуры до 112гр,включился карлсон,проехал светофор,и....машина начала глохнуть прямо на ходу,дергаться,тупить... поменял бензонасос,топл.фильтр,-->проблема осталась по совету форумчанина открутил две "массы" мозгов с головки блока,почистил,помыл,притянул обратно--->проблема частично исчезла,т.е. не дергается,но за хвост кто-то держит-какие-то мини-провалы(((и еще заметил,что папелаз нещадно греется,особенно на скорости,даже при 80км/ч-100град!!!!! раньше четко 85 держалась!!!а карлсон теперь включается при 110!!!а снижает до 103 ссылаясь на все выше сказанное было поменяно: -термостат -датчик включения карлсона -датчик температуры -катушки зажигания -свечи -высоковольтные провода-датчик хх-датчик возд заслонки --->все абсолютно по-прежнему-машина греется(карлсон включается как только стрелка(прыгает вверх-вниз на пару мм если выше 90град) касается красной зоны,а антифриз давно уже кипит!!),обороты на нейтралке плавают,машина набирает скорость неравномерно... инжектор мыл 2000км назад,радиатор полгода стоит...логика такова: после отсутствия массы на мозгах проглючила прошивка или им самим стало "плохо",вследствии недостаточна подача искры-тупка и перегрев мотора...существует и др версия,что где-то каратит или не хватает "массы",т.к. при включении печки или ближнего света стрелка температуры поднимается на 2мм-выключшь,тут же опускается,а при моргании аварийкой тускнеет приборка в такт моргания сил больше нет вкладываться впустую!!!!помогите советом,не сочтите за долг :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trp2007 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 А что с тосолом - утечки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) про перегрев все таки радиатор еще посмотрите равномерно ли прогревается,у отца на газели за год умер радиатор , не потек не чего подобного , он грелся на половину только ... , и нет ли в сотах грязи всякое бывает, так же смотрите люфт помпы , может помпа у вас не работает толком Изменено 20 сентября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 -Прочисти контакты на разъеме ЭБУ-убедись что термостат открывется У меня были подобные глюки. Поменял даже радиатор, дело оказалось в контактах ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drivers36 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Что то было похожее дело оказалось в расширительном бочке,была плохая крышка и начинало кипеть в бочке,и датчику не хватало давления отправить сигнал на мозги для включения карлосона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1988 Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 во-первых,спасибо за ответы!второе:антифриз никуда не уходит!!!третье:помпа в мае меняначетвертое:мне,кстати,говорили,что крышка на бачке изнутри какая-то не такая))))пятое:что такое ЭБУ и где он стоит???и последнее:хоть и термостат новый и ВЕРХНИЙ патрубок начинает нагреваться при 90С,а пот НИЖНИЙ когда должен начинать греться и вообще должен ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 при 90 оба должны быть одинаково гооячими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 существует и др версия,что где-то каратит или не хватает "массы",т.к. при включении печки или ближнего света стрелка температуры поднимается на 2мм-выключшь,тут же опускается,а при моргании аварийкой тускнеет приборка в такт моргания Плохая масса на приборке, отсюда повышенные показания указателя t! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Плохая масса на приборке, отсюда повышенные показания указателя t!где эта масса на приборке а понять не могу она в салоне чтоли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Да, черный провод на разъёме приборки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) я когда разбирал приборку там только фишки вставленные в разьемы , и еще черный провод прикрученый к кузову рядом рычагом открытия капота видел то есть это масса но чья :) пц беда с приборкой Изменено 3 октября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) поменял датчик дерганья стрелки прекратились , но положение стрелки при полностью прогретом движке тоже изменилось :haha: , короче дребедень эта приборка и датчики , массы все перетер Изменено 3 октября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...