VITALSON562 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Всем привет,дико извиняюсь если такая тема была,у меня ваз 2109 карбюр,я хочу знать что не так с машиной,из глушителя валит белый дым буквально сегодня начал как на прогретой так на холодной,как я понял это не есть хорошо,к сожалению когда я очнулся посмотреть уровень масла,там было чуть меньше минимума,и я часа 2-3 на ней ездил довольно долго дымило масло под крышкой или это так должно быть?карбюр новый полгода ему,иногда глохнет на скорости на холостом ходе когда нажимаеш сцепление,ну это я думаю надо чуть холостых добавить,помогите пожалусто,и можно на ней пока ешё ездить?заранее спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Всем привет,дико извиняюсь если такая тема была,у меня ваз 2109 карбюр,я хочу знать что не так с машиной,из глушителя валит белый дым буквально сегодня начал как на прогретой так на холодной,как я понял это не есть хорошо,к сожалению когда я очнулся посмотреть уровень масла,там было чуть меньше минимума,и я часа 2-3 на ней ездил довольно долго дымило масло под крышкой или это так должно быть?карбюр новый полгода ему,иногда глохнет на скорости на холостом ходе когда нажимаеш сцепление,ну это я думаю надо чуть холостых добавить,помогите пожалусто,и можно на ней пока ешё ездить?заранее спасибо Чуть меньше минимума - думаю ничего страшного. А вот белый дым это признак попадания тосола в цилиндр через пробитую ПГБЦ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) Чуть меньше минимума - думаю ничего страшного. А вот белый дым это признак попадания тосола в цилиндр через пробитую ПГБЦ. а по времени и по деньгам сколько стоит менять? и можно ли пока на ней ездить? Изменено 18 сентября 2011 пользователем VITALSON562 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Если на улице сыро или температура не выше +10 то белый дым в небольших количествах на ХХ и если погазовать в больших - это нормально (при сырой большой % воды идет через двигатель а в сырую вода конденсируется в пар при разности в температурах) а так проверить тосол.если за неделю уровень не изменится - все нормально (проверять после ночной стоянки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 а по времени и по деньгам сколько стоит менять? и можно ли пока на ней ездить?Лучше не ездить,а цена везде будет разная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 а по времени и по деньгам сколько стоит менять? и можно ли пока на ней ездить?Прокладка стоит 100-150 руб. Если сам собираешься менять: 1 час, если уже занимался подобным, 3 часа если впервой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Если на улице сыро или температура не выше +10 то белый дым в небольших количествах на ХХ и если погазовать в больших - это нормально (при сырой большой % воды идет через двигатель а в сырую вода конденсируется в пар при разности в температурах) а так проверить тосол.если за неделю уровень не изменится - все нормально (проверять после ночной стоянки) ну то что если на улице сыро или температура не выше +10 что дым в небольших количествах это нормально,я знаю. у нас вроде уже несколько дней не идут дожди, и погода только ночью +13 а дым валит и днём когда более более менее теплее,а вечером если погазовать то вообще клубы дыма,а про тосол проверю,cпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) Что вы стрем наводите? У кого-нить пробивало у здесь отписавшихся? Когда пробивает прокладку ГБЦ это просто невозможно не заметить. Тосол начинает уходить со скоростью света, мотор троить начинает, перегревы , причем это все прогрессирует с каждым километром. Сейчас в такую погоду у всех парит, зависит от бензина, от выхлопной системы и еще много от чего еще. Изменено 18 сентября 2011 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) ешё кое то хочу заметить,ну это правда уже давно у меня,как купил,датчик температуры показывает всегда 110-120 залит тосол,я сваливаю на датчик,либо на термостат,езжу так с лета,машина не кипела,винтель включался если смотреть по датчику на 120-130,а если с ним всё в поряде и показывал правильную температуру? Изменено 18 сентября 2011 пользователем VITALSON562 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tolik119 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Что вы стрем наводите? У кого-нить пробивало у здесь отписавшихся? Когда пробивает прокладку ГБЦ это просто невозможно не заметить. Тосол начинает уходить со скоростью света, мотор троить начинает, перегревы , причем это все прогрессирует с каждым километром. Сейчас в такую погоду у всех парит, зависит от бензина, от выхлопной системы и еще много от чего еще.у меня не троила. заметил эмульсию на пробке-поехал в сервис там сказали что типа мало ездиеш, хотя объяснял что антифриз потихоньку уходит. так проездил около года, всё время думая почему у меня и на пробке и на щупе эмульсия.а потом окончательно прорвало-начал перегреваться,антифриз 2 дня подряд по 3 литра подливал. но не троила и нормально ездила.вобщем смотря как пробъёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 ешё кое то хочу заметить,ну это правда уже давно у меня,как купил,датчик температуры показывает всегда 110-120 залит тосол,я сваливаю на датчик,либо на термостат,езжу так с лета,машина не кипела,винтель включался если смотреть по датчику на 120-130,а если с ним всё в поряде и показывал правильную температуру?по приборке у меня показывает 100градусов , это первое , разметка 90градусов нарисована не в том месте , вентилятор по приборке срабатывал на 120 градусах :haha: , приборка ваще вещь странная у наших машинок) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 по приборке у меня показывает 100градусов , это первое , разметка 90градусов нарисована не в том месте , вентилятор по приборке срабатывал на 120 градусах :haha: , приборка ваще вещь странная у наших машинок) ну так то да :grin: руки не доходят поменять всё это)а масло так и должно дымить долго под крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 по приборке у меня показывает 100градусов , это первое , разметка 90градусов нарисована не в том месте , вентилятор по приборке срабатывал на 120 градусах :haha: , приборка ваще вещь странная у наших машинок)Нормальная приборка и все она нормально показывает. Если за машиной не следить то так и будет. Стрелка температуры начинает врать когда масса пропадает. Нужно провод который от аккума идет на корпус как следует зачистить и все нормально будет.А этот бред типа - Наши машины.. наши шины... удел тех кому лень за машиной следить или денег жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 друг сказал что маслосьёмным колпачкам пипец...либо поршневой сегодня заметил,немного поездил потом час постояла,снова завёл,погазовал дыма из глушака вроде не было,потом прогрелась снова задымил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 маслосъемные и поршневая - дым был бы сизый(синий) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) Щас пошёл посмотрел тосол после ночной стоянки...вчера было чуть больше минимума и щас чуть меньше минимума,погазовал,холодная вроде так не много дыма :unsure: Изменено 20 сентября 2011 пользователем VITALSON562 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 сделайте отметку,заведите,покатайтесь по городу часик,полтора и завтра утром сравните.будет ниже - то точно прокладка гбц.НА всякий посмотрите нет ли где подтеков свежих.может просто на стыках парубков выходит. прежде чем менять прокладку надо убедиться что это она но запускать не стоит..гидроудар опасная штука но дымить у вас будет прилично:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 сделайте отметку,заведите,покатайтесь по городу часик,полтора и завтра утром сравните.будет ниже - то точно прокладка гбц.НА всякий посмотрите нет ли где подтеков свежих.может просто на стыках парубков выходит. прежде чем менять прокладку надо убедиться что это она но запускать не стоит..гидроудар опасная штука но дымить у вас будет прилично:) спасибо,как нибудь попробую) просто хотел сегодня ехать маслосъемные колпачки менять а наверно дело не в них,дым то белый а не сизый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) Нормальная приборка и все она нормально показывает. Если за машиной не следить то так и будет. Стрелка температуры начинает врать когда масса пропадает. Нужно провод который от аккума идет на корпус как следует зачистить и все нормально будет.А этот бред типа - Наши машины.. наши шины... удел тех кому лень за машиной следить или денег жалко.где у вас 90 градусов? вертикально когда стрелка стоит? я смотрел в другой машине там 90 градусов это когда стрелка стоит вертикально, вот у меня при таком положении двигатель нагрет до 90 градусов, а 90 градусов на приборке нарисовано левее на пол сантиметра Изменено 20 сентября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 щас ешё кое что заметил что масло жрёт как то только подливал было нормально уже опять меньше минимума :blink: и свежие потёки под крышкой гбц...и когда газуеш чуток парит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) в бачке пузырит? масло плавает? в тосоле, а дым нюхали с трубы сладкий должен быть с привкусом сладким , токо осторожно там Изменено 20 сентября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 щас ешё кое что заметил что масло жрёт как то только подливал было нормально уже опять меньше минимума :blink: и свежие потёки под крышкой гбц...и когда газуеш чуток парит...Найди нормального мастера, пусть вскрывает. Лучше чтобы машина зимой была в полном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 всё таки это скорей всего маслосъёмые или кольца...компресию померил только в одном цилиндре 12...потом нечайно компресометр сломался :unsure: так что в других незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Возможно и то и то(то есть и масло ест через колпачки и тосол через прокладку)А кольца не будете дават ьвысокую компрессию - они ее наоборот уменьшают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VITALSON562 Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 вообшем результаты не очень благополучные оказывается я не так комперсию мерил сегодня гонял к мастеру....комперсия в 1 и 4 котле вообше 6 и в 2 и 3..компресия 4..мастер сказал движку пиндос сказал легче будет купит другой двигатель и поставить...как он сказал там всё менять надо и поршеневую и кольца и клапана и колпачки...масло гонит оказывается не фига не прокладка это.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...