Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trp2007

Компресия

Рекомендованные сообщения

Померял вчера компресию:

1горшок-12

3горшок-12

4горшок-12

 

А во втором неладушки...Сначала показал чуть более 9,затем проверил еще раз,подольше покрутил стартером - почти 10!

Свечи были немного с налетом,все сухие,масла нет,а во 2 горшке где не лады с компресией свеча чистенькая.

 

Что может это быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял вчера компресию:

1горшок-12

3горшок-12

4горшок-12

 

А во втором неладушки...Сначала показал чуть более 9,затем проверил еще раз,подольше покрутил стартером - почти 10!

Свечи были немного с налетом,все сухие,масла нет,а во 2 горшке где не лады с компресией свеча чистенькая.

 

Что может это быть?

Первым делом стоит посмотреть клапана, т.е. снять ГБЦ. Может быть как прогар клапана, так и наличие трещины в седле клапана. Если там порядок,тогда поршень или цилиндр.

Если на стенках цилиндра и на поршне сверху не видно повреждений, то возможно залегли кольца, но думаю, что в этом случае свеча была бы черной.

Изменено пользователем Kanivets E
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может прокладка ГБЦ накернутся в том месте там где 2 горшок,я заметил что чуть уходит антифриз,наруже течи нет.На холодную когда завожусь тоже вроде не дымит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может прокладка ГБЦ накернутся в том месте там где 2 горшок,я заметил что чуть уходит антифриз,наруже течи нет.На холодную когда завожусь тоже вроде не дымит...

Если бы было так, как Вы описываете по поводу прокладки, то скорее всего, антифриз уходил бы в картер. неизбежно повышая уровень масла в двигателе и создавая там вместо масла эмульсию белого цвета. Прогрейте мотор и вытащите щуп чтоб посмотреть в каком он виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы было так, как Вы описываете по поводу прокладки, то скорее всего, антифриз уходил бы в картер. неизбежно повышая уровень масла в двигателе и создавая там вместо масла эмульсию белого цвета. Прогрейте мотор и вытащите щуп чтоб посмотреть в каком он виде.

Блин,не люблю фамильярностей! :rolleyes: Давай на "ты", я ж не старик - мне всего то 27 лет.

Щуп обязательно сегодня посмотрю... :yes:

Масло только поменял.Даже если уходит антифриз в картер совсем немного,то сразу появится эта эмульсия?

Касаемо кстати масла...- за 10000 км. пробега от замены масла,доливал где то за все время почти 1литр этого же масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,не люблю фамильярностей! :rolleyes: Давай на "ты", я ж не старик - мне всего то 27 лет.

Щуп обязательно сегодня посмотрю... :yes:

Масло только поменял.Даже если уходит антифриз в картер совсем немного,то сразу появится эта эмульсия?

Касаемо кстати масла...- за 10000 км. пробега от замены масла,доливал где то за все время почти 1литр этого же масла...

 

1. Ок. мне кста, тож 27 (позавчера вот стукнуло) :-)

2. Если прогарает прокладка ГБЦ, то ОЖ идет в картер двигла обвалом (с иным пока не сталкивался).

3. Естественный расход масла. Норм. Если отсмаливаешь мотору, бывает и больше на вполне рабочем движке.

 

А если даже дело в прокладке ГБЦ, то демонтаж головы хоть как обеспечен. А там и доступ ко всем потрохам....

Изменено пользователем Kanivets E
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хачу я голову снимать,на бабосы попадать...денег пока нету...

Надо найти спеца в этом деле сначала,кто делает это...

Сколько хоть это примерно по деньгам стоит,я имею ввиду голову снять и поставить обратно,ну и там расходники всякие???...

И кстати,ездить то хоть с этой компресией мона?и как ездить?я имею ввиду скорость,разгон и все такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хачу я голову снимать,на бабосы попадать...денег пока нету...

Надо найти спеца в этом деле сначала,кто делает это...

Сколько хоть это примерно по деньгам стоит,я имею ввиду голову снять и поставить обратно,ну и там расходники всякие???...

И кстати,ездить то хоть с этой компресией мона?и как ездить?я имею ввиду скорость,разгон и все такое?

 

Да ездить-то можно и на 1 цилиндре, пока крутит движок,но вопрос в том, какая это будет езда??? Ехать в данном конкретном случае будет, но это непорядок. Расход бенза больше чуть будет, да и дисбаланс в работе мотора будет неизбежностью. Если нашел проблему, то ее надо решать. Работа эта "под ключ" у нас в Ростовской области будет стоить около 3 т.р., но если есть время и желание, то вполне можно залезть туда самому. Я без опыта работы в прошлом году делал капиталку мотору сам. Разумеется с советами бывалых и в компании не криворукого друга. С пивком :yes: конечно. Получилось то, что надо. А если только верхом заняться т.е. головой, то задач в полтора раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать башку,проверь для начала зазоры в клапанах.

:good: мысля ж ведь! А я лопух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать башку,проверь для начала зазоры в клапанах.

Привет всем!

Проверил я седня щуп.Все в норме.Затем полез менять глушитель и незадуманно глянул с ямы на движок.Там где находится термостат,от него идет большой патрубок к металической трубе а она к движку.Вот там то я и увидел течь антифриза - капля свисала.Затянул хомут потуже,дальше поглядим.Эту течь с капота не увидишь - только с ямы.

Касаемо зазоров клапанов...это крышку снимаешь и затыкиваешь листы тонкие железа в каждый?регулировка клапанов называется?А чем она поможет в моем случаЕ?

 

Вопрос на засыпку: болты,которые вставляются в пружины и соединяют штаны и среднюю часть глушителя - затягивать до отказа?там еще прокладка ставится графитно-медная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Проверил я седня щуп.Все в норме.Затем полез менять глушитель и незадуманно глянул с ямы на движок.Там где находится термостат,от него идет большой патрубок к металической трубе а она к движку.Вот там то я и увидел течь антифриза - капля свисала.Затянул хомут потуже,дальше поглядим.Эту течь с капота не увидишь - только с ямы.

Касаемо зазоров клапанов...это крышку снимаешь и затыкиваешь листы тонкие железа в каждый?регулировка клапанов называется?А чем она поможет в моем случаЕ?

 

Вопрос на засыпку: болты,которые вставляются в пружины и соединяют штаны и среднюю часть глушителя - затягивать до отказа?там еще прокладка ставится графитно-медная...

 

Клапан может быть зажатым из-за отсутствия теплового зазора и тогда он закрывается не полностью. Давление стравливается обратно в коллекторы и из-за этого падает компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы хоть понять где проблема - в голове или блоке залей масла моторного в цилиндр проблемный 3-5мл.если компрессия выровняется то проблема в блоке, а какая только вскрытие покажет, а если останется неизменная - то в голове.а то будешь делать голову, а там проблема совсем не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно только кольца. Цилиндр изнашивается "БОЧКОЙ" по вертикали и "ОВАЛОМ" по горизонтали. В таком случае замена колец ничего не даст. Расточка и хонингование. По сути капиталка. Это если дело не в башке конечно.

Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно купил ваз 2113 приехал в сервис замерл компрессию показала 15 15,5 15 15,5 подскажите это нормально масло в норме не кушает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде максимум 14 же , 15 невероятная цифра какая то что у них за компрессометор такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...