Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Я бывший владелец ВАЗ 21154 и участник данного форума. Машину продал, купил новую Киа Рио 2011 года. Есть вопрос, но на Киа-форуме, в отличие от данного форума люди отвечают очень неоперативно или не отвечают в принципе. Сложилось впечатление, что специалисты тут лучше. Поэтому и скопирую вопрос участникам этого форума, благо понимающие тут есть.

Машина Rio 2011 года, куплена недавно в максимальной комплектации. В целом пока доволен, но есть вопрос.

Обкатал машину как полагается, небыстро, движок больше 3000 об не раскручивал. При пробеге 3500 км сделал нулевое ТО, сказали можно уже кататься как хочешь. Решил немного посмотреть машину на скорости, хоть на какой-то. Выехал на КАД и минут 20 ехал 150 км/ч. Больше не захотел, решил посмотреть хоть так. Сначала всё в порядке, очень чётко держала дорогу, уверенная езда. Минут через 10 стало немного вибрировать рулевое колесо. Такая очень мелкая вибрация, как будто дорога неровная. Когда с`ехал с КАДа (извините, твёрдый знак почему-то на форуме не работает) и скорость само собой стала меньше, а именно до сотни, вибрация в руле осталась и вообще машина вся немного ходила ходуном. Не то чтобы очень, но было заметно. Потом заехал отовариться в "Ленту" и поехал домой, вибрация прекратилась и более не появлялась.

Что могло произойти? Нагрелась резина, что-то с развалом или ещё что-то? Ощущения знакомые, предыдущую "пятнашку" на лысой Росаве так же трясло на скорости. Но это это не "пятнашка" и резина новая, как и сама машина. Буду рад любым комментариям и советам. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Я бывший владелец ВАЗ 21154 и участник данного форума. Машину продал, купил новую Киа Рио 2011 года. Есть вопрос, но на Киа-форуме, в отличие от данного форума люди отвечают очень неоперативно или не отвечают в принципе. Сложилось впечатление, что специалисты тут лучше. Поэтому и скопирую вопрос участникам этого форума, благо понимающие тут есть.

Машина Rio 2011 года, куплена недавно в максимальной комплектации. В целом пока доволен, но есть вопрос.

Обкатал машину как полагается, небыстро, движок больше 3000 об не раскручивал. При пробеге 3500 км сделал нулевое ТО, сказали можно уже кататься как хочешь. Решил немного посмотреть машину на скорости, хоть на какой-то. Выехал на КАД и минут 20 ехал 150 км/ч. Больше не захотел, решил посмотреть хоть так. Сначала всё в порядке, очень чётко держала дорогу, уверенная езда. Минут через 10 стало немного вибрировать рулевое колесо. Такая очень мелкая вибрация, как будто дорога неровная. Когда с`ехал с КАДа (извините, твёрдый знак почему-то на форуме не работает) и скорость само собой стала меньше, а именно до сотни, вибрация в руле осталась и вообще машина вся немного ходила ходуном. Не то чтобы очень, но было заметно. Потом заехал отовариться в "Ленту" и поехал домой, вибрация прекратилась и более не появлялась.

Что могло произойти? Нагрелась резина, что-то с развалом или ещё что-то? Ощущения знакомые, предыдущую "пятнашку" на лысой Росаве так же трясло на скорости. Но это это не "пятнашка" и резина новая, как и сама машина. Буду рад любым комментариям и советам. Спасибо.

Резина какая и какой индекс скорости?Диски литые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина какая и какой индекс скорости?Диски литые?

Резина "Kumho Tyres", видимо корейская. Она со всеми Киями идёт. Индекс скорости не смотрел, там написано на ней что-ли? Ну уж наверное не меньше 170 км/ч...Диски штамповка с декоративными колпаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Я бывший владелец ВАЗ 21154 и участник данного форума. Машину продал, купил новую Киа Рио 2011 года. Есть вопрос, но на Киа-форуме, в отличие от данного форума люди отвечают очень неоперативно или не отвечают в принципе. Сложилось впечатление, что специалисты тут лучше. Поэтому и скопирую вопрос участникам этого форума, благо понимающие тут есть.

Машина Rio 2011 года, куплена недавно в максимальной комплектации. В целом пока доволен, но есть вопрос.

Обкатал машину как полагается, небыстро, движок больше 3000 об не раскручивал. При пробеге 3500 км сделал нулевое ТО, сказали можно уже кататься как хочешь. Решил немного посмотреть машину на скорости, хоть на какой-то. Выехал на КАД и минут 20 ехал 150 км/ч. Больше не захотел, решил посмотреть хоть так. Сначала всё в порядке, очень чётко держала дорогу, уверенная езда. Минут через 10 стало немного вибрировать рулевое колесо. Такая очень мелкая вибрация, как будто дорога неровная. Когда с`ехал с КАДа (извините, твёрдый знак почему-то на форуме не работает) и скорость само собой стала меньше, а именно до сотни, вибрация в руле осталась и вообще машина вся немного ходила ходуном. Не то чтобы очень, но было заметно. Потом заехал отовариться в "Ленту" и поехал домой, вибрация прекратилась и более не появлялась.

Что могло произойти? Нагрелась резина, что-то с развалом или ещё что-то? Ощущения знакомые, предыдущую "пятнашку" на лысой Росаве так же трясло на скорости. Но это это не "пятнашка" и резина новая, как и сама машина. Буду рад любым комментариям и советам. Спасибо.

Посмотрите передние колеса-может что-нибудь приклеилось к внутренней части обода?По вашему рассказу так трясет,когда колеса в усмерть грязные,и вот эта грязь и дает дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите передние колеса-может что-нибудь приклеилось к внутренней части обода?По вашему рассказу так трясет,когда колеса в усмерть грязные,и вот эта грязь и дает дисбаланс.

Посмотрел со светодиодным фонарём - всё чисто. Её мыли недавно, да и по грязи я никогда не езжу, только по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел со светодиодным фонарём - всё чисто. Её мыли недавно, да и по грязи я никогда не езжу, только по асфальту.

Может балансир на колесе слетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может балансир на колесе слетел?

Вряд ли...Если балансир слетает, то на любой скорости долбить будет, да так, что мало не покажется. А тут не такая вибрация, скорее даже можно назвать минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли...Если балансир слетает, то на любой скорости долбить будет, да так, что мало не покажется. А тут не такая вибрация, скорее даже можно назвать минимальная.

Не на любой, а в пределах 90-110 км/ч....Первый совет, снимите и выкиньте декоративные колпаки, они для девочек и для красоты....Они вносят дисбаланс в колеса, из-за них лопает резину проплешиной.Если вы ездите мало тыков в сезон, то вы сразу это не заметите, а когда заметите уже ничего не исправишь....

Я бы вам посоветовал на проверенный шиномонтаж. после установки проводят "обкатку" новой резины, необходимо делать балансировку, через1000-1500км, так как резина доконца осаживается на диске не сразу, а в процессе езды.

И еще...Балансировка колеса меняется от давления в шинах. Колесные манометры в точности показаний оставлять желать лучшего.(Я сам поверяю манометры)На 10 магазинных один в лучшем случае показывает более менее точно, про шиномонтажи вообще молчу...потому как производство голимый Китай. Мне недавно на шиномонтаже после балансировки накачали 2,0 я проверил своим(поверенным) на холодном колесе 2,4...представьте после 5км по трассе, когда резина нагреется будет 2,5-2,6 кгс/см., а это при условии, что колесо отбалансировано как минимум сильный износ центральной части покрышки. При пониженном давлении идет сильный износ наружной и внутренней части покрышки.

Еще на шиномонтажах в балансировочный станок вводят не все параметры, и станок начинает врать....Я не помню как называется точно параметр(по-моему расстояние вылета диска)Когда колесо установлено на станке, из станка выдвигается пластиковая линейка до диска и этот параметр вручную вводится в программу.....Многие ЭТОГО не делают....

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на любой, а в пределах 90-110 км/ч....Первый совет, снимите и выкиньте декоративные колпаки, они для девочек и для красоты....Они вносят дисбаланс в колеса, из-за них лопает резину проплешиной.Если вы ездите мало тыков в сезон, то вы сразу это не заметите, а когда заметите уже ничего не исправишь....

Я бы вам посоветовал на проверенный шиномонтаж. после установки проводят "обкатку" новой резины, необходимо делать балансировку, через1000-1500км, так как резина доконца осаживается на диске не сразу, а в процессе езды.

И еще...Балансировка колеса меняется от давления в шинах. Колесные манометры в точности показаний оставлять желать лучшего.(Я сам поверяю манометры)На 10 магазинных один в лучшем случае показывает более менее точно, про шиномонтажи вообще молчу...потому как производство голимый Китай. Мне недавно на шиномонтаже после балансировки накачали 2,0 я проверил своим(поверенным) на холодном колесе 2,4...представьте после 5км по трассе, когда резина нагреется будет 2,5-2,6 кгс/см., а это при условии, что колесо отбалансировано как минимум сильный износ центральной части покрышки. При пониженном давлении идет сильный износ наружной и внутренней части покрышки.

Еще на шиномонтажах в балансировочный станок вводят не все параметры, и станок начинает врать....Я не помню как называется точно параметр(по-моему расстояние вылета диска)Когда колесо установлено на станке, из станка выдвигается пластиковая линейка до диска и этот параметр вручную вводится в программу.....Многие ЭТОГО не делают....

Спасибо большое за очень пространные и познавательный рассказ. Естественно, я этого ничего не знал. Но, несмотря на это, он не объясняет одной вещи - делать то что? :-) Если Вы говорите, что вся аппаратура плохая даже на станциях, то где я тогда возьму хорошую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за очень пространные и познавательный рассказ. Естественно, я этого ничего не знал. Но, несмотря на это, он не объясняет одной вещи - делать то что? :-) Если Вы говорите, что вся аппаратура плохая даже на станциях, то где я тогда возьму хорошую?

Выкиньте колпаки и сделайте нормальную балансировку...следите за балансировщиком стойте рядом с ним смотрите на табло станка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если больше это не повторяеться, то ты просто наехал на битум наверное и он прилип к колесу. Вот и трясло, потом отвалилось и больше появляеться. Ниче страшного, у меня такое было, тока хуже, я даже 40 км\ч поехать не мог, трясло все, колесо битумум обмотало по полной, оттирал 2 часа.

 

А так или колпак мож вылез чуток (если не литье) или грузик отвалился, вот и трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкиньте колпаки и сделайте нормальную балансировку...следите за балансировщиком стойте рядом с ним смотрите на табло станка...

За балансировщиками всегда слежу, вроде во всех случаях по нулям всё было :-) А снять колпаки пока не решаюсь. На штампах ну совсем уродливо смотрится любая машина. У меня на пятнадцатой просто такие улётные литые стояли, что привык к внешнему виду. Колпачки хоть немного скрашивают. А что, они прямо вот настолько сильно вредить могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За балансировщиками всегда слежу, вроде во всех случаях по нулям всё было :-) А снять колпаки пока не решаюсь. На штампах ну совсем уродливо смотрится любая машина. У меня на пятнадцатой просто такие улётные литые стояли, что привык к внешнему виду. Колпачки хоть немного скрашивают. А что, они прямо вот настолько сильно вредить могут?

Достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...